imdek
Участник
Поиском не нашел, по Т4 пока-что читал мало (он у меня появился-то неделю назад), не прогоняйте меня пожалуйста
Есть разница, а если есть то какая, в плане кузова у машин с двигателем TDI, если сравнивать с обычным старым атмосферником? Жабры, например, на крыльях передних - это специфика tdi ? В защите двигателя есть? В капоте??
Почему вопрос возник - да очень просто. У меня в мультик 94-го года прошлый хозяин вкрутил двигатель с турбиной и интеркулером - и сегодня в горах (на очень сильных подьёмах) он стал перегреваться, при этом под капотом общая температура "хоть шашлыки жарь". Беглый осмотр стоящего рядом TDI показал, что у него как минимум жабры на крыльях есть. К тому-же как-то ощень смущает, что "воздуховод" от интеркулера идёт к капоту -- а в капоте ноздри нету.
пс. почему сам двигатель греется, в смысле независимо от кузовных вопросов - я читал и проверю, конечно-же.
Есть разница, а если есть то какая, в плане кузова у машин с двигателем TDI, если сравнивать с обычным старым атмосферником? Жабры, например, на крыльях передних - это специфика tdi ? В защите двигателя есть? В капоте??
Почему вопрос возник - да очень просто. У меня в мультик 94-го года прошлый хозяин вкрутил двигатель с турбиной и интеркулером - и сегодня в горах (на очень сильных подьёмах) он стал перегреваться, при этом под капотом общая температура "хоть шашлыки жарь". Беглый осмотр стоящего рядом TDI показал, что у него как минимум жабры на крыльях есть. К тому-же как-то ощень смущает, что "воздуховод" от интеркулера идёт к капоту -- а в капоте ноздри нету.
пс. почему сам двигатель греется, в смысле независимо от кузовных вопросов - я читал и проверю, конечно-же.