Подвеска с занижением. Что брать? отзывы и советы

  • Автор темы Puzoo
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Puzoo

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW VENTO 2,0 AGG 1995г
Есть желание занизить авто и иметь возможность регулировать по высоте. Что посоветуете приобрести и где? :read: Бюджет 15.000 руб.
 
жом
 
+1 к жому или с ибэя тащить FK Street,Raceland... кароч бюджетные винты..
 
кв али вайтек :thankyou2:
 
жом и фк - китайское говно, это подвеска для тех кому насрать как машина управляется лишь бы было с занижением и дешево, если брать подвеску то надо брать что то нормальное - КВ, вайтек опять же или тот же бильштайн, или кони, короче вариантов нормальной подвески - море
 
на 1.6 мне хватало фк :rtfm: :LOL:
 
ну купить кв, вайтек, хр, кони и т.д. регулируемые за 15тыс.
 
Megaherz написал(а):
ну купить кв, вайтек, хр, кони и т.д. регулируемые за 15тыс.

да чем мне кажется подороже они обойдутся, но!!! это подвеска, машина на ней управляется, а не китай, я просто могу говорить так ибо сравнивал и знаю о чем говорю, я прокатился за рулем на этом китае и был в шоке от управления одинаковыми машинами на КВ и на этом
 
афтору пофиг управляемость и надежность, ему нада занизить, чтоб на районе пацаны оценили :)
 
Megaherz написал(а):
афтору пофиг управляемость и надежность, ему нада занизить, чтоб на районе пацаны оценили :)

ну ежели так, то путь просто пружины порежет наглухо, вообще денег тратить не придется
 
Да нет пацаны!) В том то всё и дело. Былоб мне пофиг я без спроса купил Жомы и усё. Закритиковали? Спасибо! Буду думать.
Покидайте ссылочек каких нить:
А пилить пружыны это полное кащунство.
Всем спасибо за отзывчивость! :hat:
 
Puzoo написал(а):
Да нет пацаны!) В том то всё и дело. Былоб мне пофиг я без спроса купил Жомы и усё. Закритиковали? Спасибо! Буду думать.
Покидайте ссылочек каких нить:
А пилить пружыны это полное кащунство.
Всем спасибо за отзывчивость! :hat:

закажи вайтек, самый оптимальный выбор, и качество нормльано и по деньгам вроде одни из самых бюджетных
 
Купил год назад Фольксваген Гольф 4 на винтах за 15к, стояли уже полгода, зажаты были почти до упора. Летом перед поездкой в отпуск распустил, когда вернулся - обратная операция далась всего на 10-15мм - дальше просто не провернуть, хотя резьба просто блестела. Для себя сделал вывод - нах дешевые винты с псевдорегулировкой, да и схождение точно не выставить, щас покупаю фиксированное занижение с регулировкой жесткости.
 
ну не знаю, у меня сейчас стоит Жом, ездил и на бильштайнах б4-б6, и на КВ бюджетных, не сказал бы что в управляемости сильно проигрывает, все прекрасно регулируется в обе стороны, развал-схождение регулировалось как обычно...

да и не думаю что за 15000 КВ самые бюджетные купишь и то не факт
 
Самое то эт вайтеки, оптимал между ценой и качесой
Ну и FKшки не надо так уж лажать, они тож ничего, по крайней мере лучше Жома :drive:
 
Езжу сейчас на ТА-Техникс, управляется нормально, занижено только в половину
 
Назад
Сверху Снизу