перестал работать гур "стрельнул" верхний сальник рейки

  • Автор темы акула
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

акула

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Абинск
Авто
VW Passat 1.8PF 1989
Привет всем!Менял верхний сальник на рулевой рейке,и по-видимому плохо посадил стопорное кольцо.Залил жидкость Febi 06162 и при прокачке воздуха в одном из крайних положений руля сальник "стрельнул".Сразу после этого почувствовал ,что насос гура перестал работать.Через несколько дней езды с тугим рулем,сменил жидкость надеясь,что проблема в ней.Залил Кастрол ATF (Dexron IID),посоветовали на сервисе VW.У меня Passat B3 89 года по VIN октябрь.Уважаемые,подскажите ,что может быть?
 
P.S. До этого у меня была залита жидкость какая-то желто-болотно-оливковая.А названия не знаю.С заменой сальника пришлось менять жидкость.Результат-одно разочарование...
 
P.S. Отвечу сам за себя.Когда сальник "стрельнул",то в этот момент заклинил редукционный клапан(кажется так он называется).Лечится так:откручивается гайка штуцера высокого давления,затем вторую гайку,расположена сразу под первой,вытаскивается внутренность аккуратно.Доступ к клапану открыт.Нажимаем вниз,бывает трудно,и частыми нажатиями прогоняем оттуда грязь и заодно разрабатываем пружинку.По ощущениям понимаем,что все нормально и собираем все в обратном порядке.Добавляем жидкость,стравливаем воздух и т.д. Надеюсь,понятно,что перед разборкой надо слить жидкость или пережать шланг.
 
Назад
Сверху Снизу