Ошибка 16725 постоянная VW Lupo 1,0MPI AUC механика

AysAuto

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Россия, Псков
Авто
Авто нет
Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD - ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.

c879e18677fet.jpg


 
ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?
 
ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.
 
Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?
 
Судя потому, что на нем номер только VAGовский - оригинальный.
 
не факт
 
Да..., осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора..., но судя по ELSA..., что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные..., следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь...
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо



Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.



Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме - сигнал с G28, вроде как на всех 60 - 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире..., но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё..., по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением..., обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.
 
Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ

5269f768dc70.jpg

ДПРВ

32ef8985fe25.jpg
 
Совпадают ли форма абтюраторного кольца
Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.
но первый зуб, после пропуска, почему-то шире...
Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.
ДПРВ питается пятивольтовым напряжением
Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.
Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика
В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой :(
 
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная......
Ошибка постоянно висящая..., какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.
 
SerVag написал(а):
Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.

У тебя с ними личные счеты ???

Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет..... o_O o_O
 
Да, Серёж..., не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать "ухо в остро", раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто..., да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет...., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант "на безрыбье....".
Вот Motordata - другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.
 
какова история появления ошибки
Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.
 
Ну..., не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ - unplausibles signal.
 
Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.
 
В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.

ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.
 
Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?
 
Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то... Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.
 
повреждение ЭБУ это большая редкость
Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость :) Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.

030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB


 
На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то :unknw: Всё же думается, что причина кроется в более простом.
 
Назад
Сверху Снизу