Движок греется термостат не срабатывает

  • Автор темы froter_1983
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

froter_1983

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Авто нет
Купил новый термостат. проверил его, срабатывает. Поставил на движок, а на нём не срабатывает (нижний патрубок остаётся холодным). Снял и проверил ещё раз. Работает!!! поставил на движок и никакого толка.... что может быть???? (GOLF-2 1.8)
 
Предысторию во всех подробностях - в студию, пожалуйста.
По какой причине меняли термостат??
 
закипел движок, вентилятор не сработал!!! залил жидкость. 30 км. проехал до дома температура была в норме. На след. день движок стал греться.
 
раз не сработал вентилятор, зачем меняли термостат?
после залива жидкости воздушную пробку выгнали? включение вентилятора проверили??
 
воздушную пробку не выгнал!!! не знаю как это делается. А термостат поменял, потому-что нижний патрубок был холодный, а стрелка уже почти лежала!!!!
 
залил жидкость, с открытой пробкой запустил двигатель, и маслать руками патрубки, выгонять воздух, пока не откроется термостат и не включится вентилятор. Или мордой на пригорок и погазовать. Должен открыться термостат.
Обратка в бачок должна бежать, если не забита и помпа в порядке. Помпу проверяли?
 
струйка идёт!!! спасибо за информацию... завтра займусь этим процессом!!
 
шаран auy 2001 При открытой крышке ОЖ на xx с обратки капает жидкость,но нормальной струёй начинает течь только когда повышаешь обороты до 1.5 тыс-так должно быть?
Или это помпа?
спасибо за ответы!
 
korablik-1980 написал(а):

или обратка загрязнена :unknw: или "с обратки капает жидкость" - очень относительная характеристика...
 
когда газуешь течёт струёй,а на ХХ кап-кап-кап-кап-кап :rolleyes: ,а вообще-то все началось с :
С приходом тепла появилась следующая проблема -при движении стрелка температуры ОЖ(я так понимаю что это она от 50 до 130 гр.на панели приборов)поднимается до 90 после продолжительной езды она падает на 50,потом может самопроизвольно подняться опять на 90гр,подскажите пожалуйста где находится датчик передающий температуры на приборку?кроме этого поездив минут 15 ,когда стрелка на 90гр верхний патрубок радиатора горячий,а нижний патрубок вверху теплый ,а внизу совсем холодный- не работает термостат?
сняли термостат,заранее приобретен новый,положили в воду два рядом,открываются одинаково,достали из воды одинаково закрылись,следовательно старый рабочий,поставили на место прогрели до 90 гр,стрелка упала до 50 ,потом поднялась до 90,потом опять упала (причем это начинается когда машина прогревается именно до 90 гр.) ,патрубок холодный,как такое может быть,если термостат рабочий,на приборке 90 гр.открутили крышку охлаждайки,термометра не было но я спокойно 5-7 сек.держал палец,интересно может врет показание приборов и температура ОЖ ни фига не 90 ,поэтому термостат и не открывается?
:wall:
 
Работающий в кастрюльке термостат может подклинивать в посадочном месте в корпусе помпы. Поэтому опытные автомеханики советуют иногда менять помпу с корпусом, а не только крышку с крыльчаткой.
Врать могут и ДТОЖ(расположен в пластиковом тройнике на блоке, скорее всего, их несколько - отдельно на приборку и на мозги) на приборку и сам указатель приборки.
Мотор может действительно не догреваться, если термостат как раз не закрывается.
 
получается такая ситуевина: вчера по городу проехался в пробках минут 40,температура на приборке 90,смотрю нижний патрубок-холодный ,открываю пробку расширительного бачка,антифриз поднялся выше максимума,машина поработала пару минут термостат открылся,через 10 минут включился вентилятор,закрываю крышку ,но не до конца,еду-через 10 минут стрелка на приборке падает на 70,потом на 50 ,я останавливаюсь нижний патрубок холодный-бытует мнение ,что это может быть из-за прокладки,она пускает воздух ,создается пробка воздушная из-за этого не вкл-ся термостат и глючит ДТОЖ,может кто сталкивался с такой проблемой, кстати с печки дует горячим воздухом
 
Назад
Сверху Снизу