Осушитель кондиционера Возник вопрос

runduk

runduk

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Московская обл.
Авто
SHARAN 2.8 V6 24V 4MOTION - AYL
Подскажите на сколко часто надо менять осушитель кондея" 7M3898191A ". За год стравил заправку на 70%, при поиске утечки выяснилось что травит из под алюминьевой пробки осушителя кондея. Залили воды сверху, и там секунд через 10 вылезает маленький пузырик. Может просто почистить там два уплотнительных кольца и смазать, или лучше менять все потроха осушителя.
Кто знает как долго он работает, и что в нем изнашивается или забивается, или его просто меняют когда он начинает травить???? :unknw:

Может не так назвал, на картинке номер 25


07e73dfacada.png
 
У меня осушитель неразборный, да и вообще ни разу не встречал разборного, думаю что должен работать долго, мой 20 лет в строю.
 
А у меня там гильза вставляется, только не пойму что в ней может сломаться? Сказали что травит пробка с верху, так может её можно отреставрировать, к примеру кольца уплотнительные поменять? Или там есть чему износиться? :(

Продается все в сборе, у официалов он 6000 с копейками :fool:
 
Ресивер или осушитель заменяется согласно следующим условиям:
- Контур циркуляции хладагента был открыт и автомобиль старше 5 лет.
- Контур циркуляции хладагента разгерметизирован на протяжении неизвестного времени (постепенная утечка).
- Ремонт выполняется дольше положенного времени и влага проникла внутрь.
- Ресивер или осушитель заменять после продувки азотом/сжатым воздухом или промывки хладагентом R134a. Сохранять оригинальные детали в упаковке как можно дольше, чтобы свести поглощение влаги к минимуму.
- Компрессор климатической установки заблокирован.
- Ресивер для жидкой фазы хладагента повреждён в результате аварии.

 
Сломаться в осушителе нечему.
В системе он служит для поглощения влаги из хладагента и фильтрации продуктов износа, которые в нем и остаются.
Потому, поменять стоит. Тем более ставить оригинал совсем не обязательно, а аналогов полно.
Пробка с прокладками, как правило, идет в комплекте с осушителем.
 
о как, а у меня контур был открыт год.
пошел заказывать осушитель

Кстати, как узнал, что у тебя "7M3 898 191 A"?
он вариантный
На конденсаторе где номер увидел? Протер весь снаружи, не нашел
 
У меня пробема с кондеем тоже началась. Так вот мастер(не посторонний, знакомый) сказал, что хотябы 1 раз в три года осушитель нужно менять, т.к. система на старых авто уже старенькая и о ней нужно заботиться. В пятницу буду менять...
 
sergkasa написал(а):
о как, а у меня контур был открыт год.
пошел заказывать осушитель

Кстати, как узнал, что у тебя "7M3 898 191 A"?
он вариантный
На конденсаторе где номер увидел? Протер весь снаружи, не нашел

Мне номер официалы сказали, когда пробили и глянули у себя на складе цену. Говорят "на номер, может где подешевле найдеш, привози поставим"
 
Всем спасибо за подсказки.
Для себя сделал вывод:
1) менять, хотябы потому что машина 2004 года
2) Искать дешевле чем у официалов!
 
Осушитель положено менять при обслуживании системы каждый раз,а обслуживание проводится раз в три года!!!
Утечка R-134 в 7 грамм в год на один метр шланга,не считается критичной и система при этом не считается негерметичной,т.е. до следующего обслуживания должно хватать хладагента.
 
У меня утечка из под крышки осушителя. Шаран 2002г. Можно ли только заменить крышку и уплотнительные резинки. Где их можно приобрести. Может кто сам менял.
 
aka4 написал(а):
Осушитель положено менять при обслуживании системы каждый раз,а обслуживание проводится раз в три года!!!
Утечка R-134 в 7 грамм в год на один метр шланга,не считается критичной и система при этом не считается негерметичной,т.е. до следующего обслуживания должно хватать хладагента.

А откуда информация, что систему нужно обслуживать раз в три года?Нигде не встречал.
 
А откуда информация, что систему нужно обслуживать раз в три года?Нигде не встречал.

Не встречал,значит и не читал ничего про обслуживание автокондиционеров.
Поиши,почитай мануалы и убедись. :rtfm:
 
aka4 написал(а):
Не встречал,значит и не читал ничего про обслуживание автокондиционеров.
Поиши,почитай мануалы и убедись. :rtfm:

Если система гермитична, откуда берется Н2О в контуре в таком количестве, что требуется замена осушителя? Другое дело, что эти шарики работают еще в качестве маслоотделителя.
У меня все равно под замену.
Вообщем, решил так, напротив слесаря засыпали этот состав в осушитель тормозной системы на Сканию 3, я у них забрал остатки, мне 2 раза хватит поменять. :LOL:
На Сканию 4, кстати, уже идет навертным элементом осушитель, если его вскрыть, хватит раз на 10 поменять, а цена, к примеру, у меня бельгийский 600руб
 
sergkasa написал(а):
Если система гермитична, откуда берется Н2О в контуре в таком количестве, что требуется замена осушителя? Другое дело, что эти шарики работают еще в качестве маслоотделителя.
У меня все равно под замену.
Вообщем, решил так, напротив слесаря засыпали этот состав в осушитель тормозной системы на Сканию 3, я у них забрал остатки, мне 2 раза хватит поменять. :LOL:
На Сканию 4, кстати, уже идет навертным элементом осушитель, если его вскрыть, хватит раз на 10 поменять, а цена, к примеру, у меня бельгийский 600руб

sergkasa, а для чего это "в качестве маслоотделителя" ?? o_O от чего отделяется масло, где оно накапливается отделённое и куда потом девается??
И в какой такой герметичной таре ты его собираешься хранить до следующих замен? Он же из воздуха сразу нахватается воды.. :blum:
 
DJ Astro написал(а):
sergkasa, а для чего это "в качестве маслоотделителя" ??  o_O  от чего отделяется масло, где оно накапливается отделённое и куда потом девается?? 
И в какой такой герметичной таре ты его собираешься хранить до следующих замен? Он же из воздуха сразу нахватается воды.. :blum:


b9292f3cf0d6.jpg



Если бы не 2 оригинальных варианта на мой осушитель (которые кроссятся как один), я бы заказал китайский и не парился :)
Но так как 2 варианта, чтобы не попасть на бабки в случае ошибки (хотя и сразу заподозрил, что в случае чего наполнитель можно будет пересыпать), обтер осушитель, не нашел опозновательных знаков, следом вынул элемент, и на нем ничего. Вытряхнул содержимое - оп-па, "силикагель", который у меня килограммами уходит на на влагомаслоотделители в тормозные системы грузового авто.
В пакете, это верхняя часть элемента, самая чистая, и все что смог собрать чистого, процентов 15, а низ был просто черный.
Герметично сохранить и вовсе никакая не проблема :LOL:
Люди свои носки хранят в герметичной, например, но тут и вакуума не потребуется. Впрочем, цена позволяет остатки выбросить и забыть

от чего отделяется масло, где оно накапливается отделённое и куда потом девается??

ИМХО масло отделяется от R134, накапливается непосредственно в силикагеле и девается на помойку при замене элемента

Еще поразмыслил. Удаление влаги обязательно производится перед заполнением методом ваккумирования. Влаги там не может быть по определению, ни через 3 года, ни через 20 лет, если в системе давление поддерживается выше атмосферного. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу