Совершенствование обслуживания населения СБЕРБАНК растет на глазах

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
В отделениях Сбер-а с каждым месяцем появляется что-то новое и хорошее. Очередей все меньше и меньше. На подмогу девушкам-операторам приходят молодые мужчины, квалифицированные и приветливые. Электронные "распорядители" выдают на входе в Сбербанк талон с номером очереди, что создает комфорт и избавляет вас от толчеи в шеренге таких же мученников. Приятны женский голос "распорядителя" с определенной периодичностью называет номер очереди и номер окна. Встаете с удобного кресла, подходите к соответствующему окну - вас обслуживают. Класс!
Про умные автоматы для оплаты коммунальных и прочих платежей я и не говорю. Очень удобно. Ждем автоматы более умные, которые исключат набор кода на клавиатуре. Автомат сам прочтет ваш код с бланка квитанции.
Сегодня заметил еще одно новшество. Это диаграмма, показывающая дни месяца, в которые бывает меньше посетителей. Эти дни закрашены Зеленым.
Дни массового паломничества закрашены оранжевым цветом.
Могут ведь, когда массы препрут.
Если у кого в районе такого еще нет - пишите, делитесь. И у вас такое появится.
Да, а для уюта и комфорта установлены куллеры с водой и стаканчиками! Как это Вам? Нам приятно. Около окошек стопочки бланков для предложений и оценки работы операторов. Да и персонал такой, что уйти без благодарности в их адрес невозможно.
 
нововведения конечно к лучшему, но ситуация все равно ужасающая. пару недель назад в отделении СБ на Авиамоторной потерял минут 30 времени в этой "электронной" очереди, чтобы осуществить простейший платеж.
 
всё хрень стоял в сбере час в электронной очереди оплатить квиток
через банкомат можно но они не несут ответственности за неправильно введённые реквезиты а чтоб проверить все цифирки времени в этой шайтанкоробке нехватает тк она говорит тайм аут идите юх
а госпошлинны как известно возврату неподлежат
так что сбер как был гавном так и остался :sick: :sick: :sick:
 
Антонович написал(а):
В отделениях Сбер-а с каждым месяцем появляется что-то новое и хорошее.

Антонович, у меня сложилось впечатление после прочитанного от ВАс, что в СБ Вы не часто заходите :)

все эти новшества уже даааавно в ходу


у дружественном мне фитнесе тоже есть график заполняемости тренажерного зала и бассейна по времени и дням недели :)
 
за такие то проценты, за совершения сделок, мог ли бы и все сделать куда культурнее и иначе!
ОГРОМНЫЙ ПЛЮС К Андрюхе, как был, так и остался........... :mad:
 
Там, где я живу, там хорошо все, как описал. Но, "Катаясь" по Москве оплачиваю там, где нет очередей. Вот на Мытной, как не заеду - общая перетекающая по окошечкам очередь, и никаких нововведений. Все по старому.
 
Со сбером, к сожалению, общаться ПРИХОДИТСЯ. Неспособность быстро организовать работу c клиентами бесит, в остальном нормально все. Сбребанк — это такое помещение, где люди кладут деньги на книжку, платят за квартиру и ходят туда за пенсией, больше интересного там ничего не происходит.
 
Надо было снять денежки с книжки. Зашел где электронная очередь. Много людей, ничего не понятно какой талон брать, консультанта нет. Плюнул и поехал в другое отделение с обычными окошечками и приветливыми девушками.
 
dimsha написал(а):
Надо было снять денежки с книжки. Зашел где электронная очередь. Много людей, ничего не понятно какой талон брать, консультанта нет. Плюнул и поехал в другое отделение с обычными окошечками и приветливыми девушками.

Кого в итоге снял? :LOL:
 
dimsha написал(а):
Зашел где электронная очередь. Много людей, ничего не понятно какой талон брать, консультанта нет.

около каждой операции есть своя кнопка на панели.

получаешь номер своей очереди. и ждешь вызова. :)
 
Aime написал(а):
около каждой операции есть своя кнопка на панели.

получаешь номер своей очереди. и ждешь вызова. :)

Не знаю как у вас а у нас если не ошибаюсь было 3 юр лица физики и платежи.
 
Назад
Сверху Снизу