Фотоотчет 1,9TDI начал жрать масло. Самодельный фланец сапуна Решение в полукустарных условиях

  • Автор темы NIKVIK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 48К
Уровень масла как-то особо не смотрел пока не заметил лужицу под машиной.
Оказывается уже давно треснул фланец сапуна и маслице из под него потихоньку собиралось в защите картера. Фланцы подобные вспоминаю недобрым словом еще по своему предыдущему пассату - лопаются в самое неподходящее время. Правда на пассате это был фланец отвода ОЖ. Ну, неважно - конструкция одинаковая.
После откручивания родного фланца стало ясно, что треснул он еще у предыдущего хозяина. И тогда под него просто безобразно намазали герметика и прикрутили обратно. Когда герметик придавили он расползся и снаружи картера и вдавился в само отверстие картера, перекрыв пол отверстия. Каким-то чудом герметик не завалился внутрь движка. И таким же чудом я его отколупал, не дав крошкам упасть в поддон.
Дело было в деревне. Фланца, ессесно, не купишь нигде. Пришлось срочненько придумать как найти ему замену. Можно было, конечно, на крайний случай придавить отверстие "подушкой" из тряпки или вставить резиновый шланг и припереться в таком виде в Минск. Но, все-же решил сделать раз и навсегда.

Подобрал кусок стальной трубы. Опилил его на наждаке, чтобы очень плотненько входил в отверстие в картере. В хламе нашел шайбу побольше и пропилил круглым напильником отверстие с таким расчетом, чтобы шайба плотно налезла на трубку.
Затем просто опаял сочленение. Края шайбы в двух местах слегка опилил, чтобы в пропилы могли пройти два болта крепления фланца.
Вот собственно и вся конструкция. Хорошо, что в машине нашелся герметик. Нарисовал им колечко на шайбе и смело установил (новоиспеченный на травленой кислоте :) ) фланец на место. На болты одел небольшие шайбы, чтобы более равномерно прижимался фланец к картеру.
:drive: Катаюсь так уже около недели и уверен, что такой фланец уже никогда не лопнет.


165929_01.jpg



165929_02.jpg



165929_03.jpg



165929_04.jpg



165929_05.jpg



165929_06.jpg



165929_07.jpg


p.s. зашел на elcats и exist.... стоимость газоотводящей трубки более 400тыс бел. руб o_O
 
Знакомая история!! Однажды я помыл бензинчиком подкапотное пространство. Ох и дорого мне это обошлось!!! Трубка сапуна рассыпалась в крошки в месте крепления к движку. Потом, с небольшим перерывом, два тройника системы охлаждения развалились. Понял свою ошибку когда на глазах рассыпалась пластмассовая рамка вокруг вентиляторов. Сделал такую глупость потому что частенько мыл на классике грязные места бензином без последствий. Как действует солярка даже не хочу пробовать!
p.s. Как задолбал этот Radikal foto своей рекламой. Даже не хочется фотки открывать!
 
Расскажите, а зачем вообще этот фланец нужен? Он же, получается, пары масла на впускной коллектор гонит? Можно ли заглушить это отверстие в картере?
 
Можно и заглушить, но тогда масло из других дырок побежит. :)
 
Можно всё намного роще. Я лично всё снял отдал токарю он мне вытачил и всё го то делов!!!
 
cfhell написал(а):
Расскажите, а зачем вообще этот фланец нужен? Он же, получается, пары масла на впускной коллектор гонит? Можно ли заглушить это отверстие в картере?

Я так понимаю для того что бы двигло дышало.
 
cfhell
Я на предыдущем пассате патрубок сапуна снял с карбюратора, удлинил его и выпустил под машину. А патрубок карбюратора заглушил капроновой пробкой. К этому пришел, когда посмотрел, как заплевывается сам корбюратор. Так 10 лет и проездил с болтающимся шлангом под машиной.
На гэлакси тоже снял шланг с воздуховода. В патрубок воздуховода вставил пробку от шампанского, дополнительно вставив внутрь ее кусочек резинового шланга, чтобы убрать слабину. На сам шланг намотал ветоши и потом эту "портянку" всунул в подходящего размера пластиковую бутылочку. Понемножку ветошь чернеет, но очень заметного накапливания масла нет.

Aleksiys, да уж чего проще обратиться к токарю. А ты попробуй найди токаря в поселке у моих родителей, когда через часик-другой нужно уже лететь в город!
Вот тут и нужна смекалка. Для того и отчетик.
 
А в этом патрубке сеточки маслоотделителя случайно нет.
 
Нет. Эта труба другим концом соединяется с маслоотделителем.
 
спасибо за совет...так и сделал. заказал этот сраный патрубок в экзисте 2 недели назад - до сих пор не могут найти, а сейчас как человек ся чуствую
 
на старых РП с измененной конструкцией вентиляции картера этот фланец был из металла
позже на всяких абс фланец сделали как на кр - квадратный и большой

в кустарных условиях можно сделать его из заглушки крепления топливного насоса на ранних инжекторах вроде пф - там дыра в блоке прикрыта аккуратной пластинкой
 
да у меня в машине это было единственное место откуда сочилось масло поехал купил резиновое кольцо поменял его и посадил патрубок на герметик пластмасса на нём от времени стала ну очень хрупкая (ветошью протирал а кромка отваливалась по кусочкам :( )
 
Только с герметиком аккуратней. Я недавно снимал поддон и нашел в маслоприемнике кусочки герметика. Скорее всего это был тот неаккуратно положеный до меня герметик под фланец.
Все-таки часть старого герметика, о котором я писал в первом сообщении отвалилась и попала в поддон.
 
Назад
Сверху Снизу