Уровень масла как-то особо не смотрел пока не заметил лужицу под машиной.
Оказывается уже давно треснул фланец сапуна и маслице из под него потихоньку собиралось в защите картера. Фланцы подобные вспоминаю недобрым словом еще по своему предыдущему пассату - лопаются в самое неподходящее время. Правда на пассате это был фланец отвода ОЖ. Ну, неважно - конструкция одинаковая.
После откручивания родного фланца стало ясно, что треснул он еще у предыдущего хозяина. И тогда под него просто безобразно намазали герметика и прикрутили обратно. Когда герметик придавили он расползся и снаружи картера и вдавился в само отверстие картера, перекрыв пол отверстия. Каким-то чудом герметик не завалился внутрь движка. И таким же чудом я его отколупал, не дав крошкам упасть в поддон.
Дело было в деревне. Фланца, ессесно, не купишь нигде. Пришлось срочненько придумать как найти ему замену. Можно было, конечно, на крайний случай придавить отверстие "подушкой" из тряпки или вставить резиновый шланг и припереться в таком виде в Минск. Но, все-же решил сделать раз и навсегда.
Подобрал кусок стальной трубы. Опилил его на наждаке, чтобы очень плотненько входил в отверстие в картере. В хламе нашел шайбу побольше и пропилил круглым напильником отверстие с таким расчетом, чтобы шайба плотно налезла на трубку.
Затем просто опаял сочленение. Края шайбы в двух местах слегка опилил, чтобы в пропилы могли пройти два болта крепления фланца.
Вот собственно и вся конструкция. Хорошо, что в машине нашелся герметик. Нарисовал им колечко на шайбе и смело установил (новоиспеченный на травленой кислоте ) фланец на место. На болты одел небольшие шайбы, чтобы более равномерно прижимался фланец к картеру.
Катаюсь так уже около недели и уверен, что такой фланец уже никогда не лопнет.
p.s. зашел на elcats и exist.... стоимость газоотводящей трубки более 400тыс бел. руб
Оказывается уже давно треснул фланец сапуна и маслице из под него потихоньку собиралось в защите картера. Фланцы подобные вспоминаю недобрым словом еще по своему предыдущему пассату - лопаются в самое неподходящее время. Правда на пассате это был фланец отвода ОЖ. Ну, неважно - конструкция одинаковая.
После откручивания родного фланца стало ясно, что треснул он еще у предыдущего хозяина. И тогда под него просто безобразно намазали герметика и прикрутили обратно. Когда герметик придавили он расползся и снаружи картера и вдавился в само отверстие картера, перекрыв пол отверстия. Каким-то чудом герметик не завалился внутрь движка. И таким же чудом я его отколупал, не дав крошкам упасть в поддон.
Дело было в деревне. Фланца, ессесно, не купишь нигде. Пришлось срочненько придумать как найти ему замену. Можно было, конечно, на крайний случай придавить отверстие "подушкой" из тряпки или вставить резиновый шланг и припереться в таком виде в Минск. Но, все-же решил сделать раз и навсегда.
Подобрал кусок стальной трубы. Опилил его на наждаке, чтобы очень плотненько входил в отверстие в картере. В хламе нашел шайбу побольше и пропилил круглым напильником отверстие с таким расчетом, чтобы шайба плотно налезла на трубку.
Затем просто опаял сочленение. Края шайбы в двух местах слегка опилил, чтобы в пропилы могли пройти два болта крепления фланца.
Вот собственно и вся конструкция. Хорошо, что в машине нашелся герметик. Нарисовал им колечко на шайбе и смело установил (новоиспеченный на травленой кислоте ) фланец на место. На болты одел небольшие шайбы, чтобы более равномерно прижимался фланец к картеру.
Катаюсь так уже около недели и уверен, что такой фланец уже никогда не лопнет.
p.s. зашел на elcats и exist.... стоимость газоотводящей трубки более 400тыс бел. руб