Металический стук Появляется не сразу

  • Автор темы konik-75
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

konik-75

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
41
Город
Беларусь.Могилев.
Авто
TOURAN 2.0 TDI (BMM) 11.06. г.в. 140 резвых коней
Металический стук появляется не сразу, в районе передней подвески, а минут через 15-20 езды после того как машина ночь отстояла. Причём стук как на мелких неровнастях так и на очень хорошей дороге, слегка ,но не сильно отдаёт в руль похож на стук при разбитой рулевой тяги.
Проблема началась недели три назад. Полез смотреть : Шаровые-люфта нет;Рулевые наконечники,тяги -люфта нет ;Тяги стабилезатора-заменил; Втулки стабилезатора не разбиты; Опорные подушки с подшибниками заменил;
Амортизаторы не мокрые, ход ровный;Саленблоки в отличном состоянии.
Заезжал на два сервиса- также ничего не нашли.
Помогите советом. :(
 
может шрус накрывается, закусывает его или гайка ступичная ослабла
 
добрый день практически аналогичная проблема только стук появляется на малых скоростях при разгоне и торможении с левой стороны. сильный металлический. при проверке стойки и тяги реактивной ничего не выявил. завесил колесо и при его короткой вращении в обе стороны в районе внутреннего шруса есть хруст. может ли это быть сам шрус или что то иное?
 
я больше к шрусу склоняюсь
 
тоже такая же беда.стучит конкретно метал по металу.подвеска в идиале вся.как можно проверить шрус?ещё вибрация руля небольшая при скорости от 70 до 100км.ч.
 
Может опорники или подшипники ступичные. Пыльники стоек бьют.
 
У меня то же самое. А все дело в ерундени, которая держит передние колодки.
 
менял переднюю левую сторону,по причине левой внешней хрустящей гранаты. заменил ее на новую(типо итальянскую) и подтянул расслабленную внутреннюю, как только выехал с гаража,так сразу в первый же выворот руля на малой скорости появился металлический щелчок. заменил и внутреннюю гранату на следующий день,но щелчки так и остались ,если руль до упора вправо при скорости в 3-5 км,то происходят 2 щелчка которые раздаются по двум приводам и это слышат все прохожие,как будто у меня там что то отвалилось,если налево до упора руль то 1 щелчок. Может ли бы такое по причине того ,что была внутренняя граната плохо затянута на 5 мм не до конца к флянцу и теперь когда до конца то флянец гуляет влево вправо из-за выработки?или это все же сугубо попалась бракованная внешняя граната? На вывернутом руле при скорости в 10-15км щелчков уже нет :unknw:
подскажите пожалуйста у кого какие предположения.
 
konik-75 написал(а):
Металический стук появляется не сразу, в районе передней подвески, а минут через 15-20 езды после того как машина ночь отстояла. Причём стук как на мелких неровнастях так и на очень хорошей дороге, слегка ,но не сильно отдаёт в руль похож на стук при разбитой рулевой тяги.
Проблема началась недели три назад. Полез смотреть : Шаровые-люфта нет;Рулевые наконечники,тяги  -люфта нет ;Тяги стабилезатора-заменил; Втулки стабилезатора не разбиты; Опорные подушки с подшибниками заменил;
Амортизаторы не мокрые, ход ровный;Саленблоки в отличном состоянии.
Заезжал на два сервиса- также ничего не нашли.
Помогите советом. :(

После безуспешных попыток найти что стучит решил временно "забить болт"
по принципу "хороший стук вылезет наружу сам". Так и получилось. Застучало четко с право и все сомнения отпали -АМОРТИЗАТОР. Сегодня заменил, и о СЧАСТЬЕ
тишина.
 
Здравствуйте! Не знал где корректно задать вопрос по ШРУСам, но тем неменее напишу в етой теме (если есть более подходящая тема, пожалуйста укажите, или перебросьте туда мое сообщение).

У меня вопрос по внутреннему ШРУСу, может кто посоветует.
Вчера менял сайлент-блоки на рычагах (VW Passat B3) и заметил интересную деталь.
После снятия рычага я подергал правое колесо (оно получается в связке: на верхней опоре, на валу который прикреплен к коробке передач и также крепление к рулевой тяге). Так вот получается большое смещение вала вправо-влево от/к коробке передач (приблизительно сантиметров 3-5, дальше не позволяет опора). Ситуация такая, как будто вал вылазит/влазит из внутреннего ШРУСа.

Интересно должно ли так быть, подcкажите пожалуйста?

Я ездил с такой ситуацией и сейчас тоже експлуатирую автомобиль с таким состоянием после сборки, но сейчас даное состояние настораживает. Правда у меня есть некоторый ритмичный тупой стук (в такт движения колес), который проявляется только под нагрузкой (и в основном на высших передачах или при езде на подьем), может ето из-за такого состояния ШРУСа? Вроде стук приходит по центру, более детально определить сложно, так как он какойто не закономерный. Когда колеса крутил вокруг оси ничего не закусывает, значит не ШРУС?!

Обьясните пожалуйста, кто разбирался с ШРУСами.

(на мой вопрос уже ответили в другой теме https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2410333, поетому даное сообщение можно закрыть, правда не знаю как)
 
Назад
Сверху Снизу