Как определить что бензонасос сдыхает? Диагностика неисправности бензонасоса

zipercool

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
1
Город
Tambov
Авто
Passat B4 CL 1.8 Mono ABS 90Hp
В общем проблема у меня с авто не с того ни с сего глохнет и не заводится... стартер крутит а боле ничего не происходит потом постоит и заводится.... неужели ждать мучиться когда совсем откажет?расскажите мне 100% способ как проверить что насос не работает(когда машина не заводится) желательно способ попроще ну не выкручивать же из бака погружной насос на улице...Либо можно ли определить что насосу конец наступает по каким то визуальным признакам? МОжет в сервисе выкрутить и посмотреть... на слух при повороте ключа(из совсем выкл в режим когда моргает 3 раза лампочка) слышен звук похожий на тот когда вентилятор дует.... сзади из бака.Звук еле слышный. когда не заводилась такого шума вроде бы не было ... но опять же на дороге трудно услышать из салона ((( шумят ездят.заранее благодарен.Сервисы у нас не сервисы а менячльщики... продиагностить никто не может и не хочет а поменять каждый может.
ЗЫ
Компьютерная диагностика ничего не показала...
 
проверяют насос 2 способами:
1 по производительности (древний метод)
2 по нагнетаемому давлению (с помощю манометра)
по производительности : сколько топлива перекачевается из бака в мерную емкость за определенный промежуток времени при напряжении 12 вольт
по давлению : какое давление нагнетает насос.
если параметры в допусках то он жив здоров ))
проверить работу насоса не снимая можно только по контрольке (лампочке которая загорится если подается напряжение) подсоединенной к насосу
Я думаю что проблема или в плохом контакте или реле насоса а сам насос цел
 
Vovan Helsing написал(а):
проверяют насос 2 способами:
1 по производительности (древний метод)
2 по нагнетаемому давлению (с помощю манометра)
по производительности : сколько топлива перекачевается из бака в мерную емкость за определенный промежуток времени при напряжении 12 вольт
по давлению : какое давление нагнетает насос.
если параметры в допусках то он жив здоров ))
проверить работу насоса не снимая можно только по контрольке (лампочке которая загорится если подается напряжение) подсоединенной к насосу
Я думаю что проблема или в плохом контакте или реле насоса а сам насос цел

Полностью согласен. Думаю, что это всётаки реле. Умирающий насос, как правило, гудит кошмарно.
 
11piligrim11 написал(а):
Полностью согласен. Думаю, что это всётаки реле. Умирающий насос, как правило, гудит кошмарно.

+ если насос дохнет то падает давление соотвецтвенно машина не едет но заводится все равно
 
Была похожая проблема, оказалась забитой сетка бензонасоса. Помогла разборка и промывка сеток очистителем карбюратора.
Есть 100% способ убедиться, что бензин не поступает - снять топливный шланг с моновпрыска и покрутить стартер. А вот убедиться, что не работает именно насос проще всего прислушавшись гудит он или нет.
 
zipercool, ты уверен, что у тебя исправны ДХ, модуль зажигания, форсунка и проводка к ним, да и проводка ЭБУ? Еще и контактная группа замка зажигания. Тема очень даже обширная, а не только бензонасос с его реле.
 
Vovan Helsing написал(а):
+ если насос дохнет то падает давление соотвецтвенно машина не едет но заводится все равно

да в том то и дело что когда заводится тянет отлично! значит бум смотреть релюшку.... а которая из них насосная? я так понял она где предохранители стоит?
 
AKD2 написал(а):
zipercool, ты уверен, что у тебя исправны ДХ, модуль зажигания, форсунка и проводка к ним, да и проводка ЭБУ? Еще и контактная группа замка зажигания. Тема очень даже обширная, а не только бензонасос с его реле.

диагностику делал ошибок не выдает... дх должен был ошибку сыпануьт как мне сказали пропусков зажигания не было....
 
Sergey_721 написал(а):
А вот убедиться, что не работает именно насос проще всего прислушавшись гудит он или нет.

Из салона его на Фольксваген Пассат Б2том слышно ооочень плохо ) так что определить на звук пашет он или нет крайне сложно...
 
сделать нормальную инструментальную проверку топливной системы, проблем-то особенных нет никаких, правильный манометр, пару шлангов и тройник.
p.s. чего на кофейной гуще гадать :) гудит/не гудит и т.д.
 
Ежели он с обратки (после регулятора давления) свои 70-80 литров в час прокачивает, давление можно и не мерить.
П.С. насос может и давать нормальную производительность при измерениях, а вот в процессе продолжительной работы во время езды и тряски, периодически "глючить" из-за износа щёток/ламелей.
 
В общем продигностили реле и проводку, пропаяли в некоторых местах проводочку, Все впорядке. А вот вал насоса крутился с затруднением и ротор был стерт немного(медная его часть) заменили на пирбург ) Pierburg 7.21981.59.0 надеюсь теперь все запашет как надо :drive:
 
Назад
Сверху Снизу