Термостат Замена на PF 1,8i

  • Автор темы Sergey Makarov
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Sergey Makarov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Добрый день, уважаемые.
Проблемы начались практически одновременно. Сначала начал постоянно работать вентилятор на второй скорости, опытным путем было установлено, накрылся датчик на радиаторе, замыкаются между собой все три контакта. Щас вроде как зима, и чтобы не сливать антифриз, я решил просто отключить провода от датчика, на дальние поездки это не влияет, вентилятор на скорости все равно не должен включатся. И буквально через неделю, накрылся термостат. Закрылся на малом круге. Могут быть связаны эти две проблемы друг с другом.?
Может кто подсказать как поменять термостат? Уж больно скудно в ФАКе написано. У меня над термостатом генератор находиться, надо кажется его снимать, под генератором какая то крышка находиться с тремя болтами, которая полностью закрывает доступ к термостату. Нада снимать ее?
 
Нижний патрубок радиатора уходящий к помпе за саму помпу цепляется через фланец Г-образный. Открутив этот фланец от помпы увидишь термостат. Насчет связи между датчиком и термостатом-думаю просто совпадение. :)
 
vagon написал(а):
Нижний патрубок радиатора уходящий к помпе за саму помпу цепляется через фланец Г-образный. Открутив этот фланец от помпы увидишь термостат. Насчет связи между датчиком и термостатом-думаю просто совпадение. :)

Этот Г-образный фланец как раз и крепиться двумя шпильками и одним болтом?
 
Я на своём менял.... заняло 2 часика....
У меня гидроусилитель!!!
Короче залазишь под машину откручиваешь выжимной болт который натягивает ремень....... Потом откручиваешь все болты снизу которые держат гидроусилитель.... Потом снимаешь ремень только с гидроусилителя.
Дальше снимаешь гидроусилитель можно положить на пол... не снимая патрубков.... дальше снимаешь большой патрубок который идёт с радиатора к термостату(сливаешь на большем круге ОЖ) дальше откручиваешь помпу пластиковую (термостат закрывает толстый патрубок от радиатора снизу) где сидить термостат только чутчуть чтобы ОЖ с малого круга могла стечь....
Делал так потому что лень было снимать тонкие патрубки.... через термостат всё вылилось а там начинаешь не спеша снимать помпу главное запомни как термостат стоял....и всё.....
Только лучше бери термостат WAHLER Germany!!!! там будеть написано 87 градусов..... больше не бери.....
Французский брал дык он только на 100 градусах начинал открываться хотя на термостате было написано 87
 
У меня тоже гидроусилитель:( и я совсем не хочу его снимать, да и помпу тоже лишний раз трогать не хочу, последний раз когда меняли помпу, выяснилось при разборе что на ее корпусе все отверстия болтовые рассверлены заново, и болты многие прокручивают, пришлось ставить на герметик. Дождусь субботы, там загоню на яму, посмотрю что и как. Скажите скока стоит термостат Wahler? Всем спасибо.
 
Я покупал в Минске за 12 баксов....
 
Главное ничего сложного не было.....всё просто снялось..... и заменилось....!!!
Главное потом прокачать ОЖ и проверить когда открывается термостат.....
 
Sergey Makarov написал(а):
опытным путем было установлено, накрылся датчик на радиаторе, замыкаются между собой все три контакта...

Датчик и должен именно так работать: сначала замыкаются контакты "+" и "1", а потом все три контакта между собой.
 
AlexH написал(а):
Sergey Makarov написал(а):
опытным путем было установлено, накрылся датчик на радиаторе, замыкаются между собой все три контакта...

Датчик и должен именно так работать: сначала замыкаются контакты "+" и "1", а потом все три контакта между собой.

Ну не на холодном же двигателе они должны замыкаться. Датчик однозначно на выкидыш, даже сейчас когда он лежит у меня на полке, звоняться между собой все три контакта (2.6 Ома). При температуре окружающего воздуха контакты не должны я думаю вообще замыкаться. Ведь датчик имеет три положения: а) незамкнуто б)замкнуты 1 и 2 (малая скорость) контакты в) замкнуты 1, 2 и 3 контакты (большая скорость).
 
Про замену термостата при наличии ГУРа - см. закрепленную наверху тему. Рекомендую менять сверху путем снятия помпы в сборе. Так легче и быстрее.

Термостат "Wahler" не советую. В оригинале был "Behr". Проверь t открытия, выбитую на корпусе термостата. Перед установкой обязательно несколько раз протестируй термостат в ванночке с водой - при какой t начинает открываться, насколько мм выдвигается пятка (надо больше 7 мм) при 95-100 град., при какой t полностью закрывается. Очень много брака.
 
Проведу испытания в субботу. О результатах напишу. Спасибо за информацию.
 
Вощем полазил под машиной с утра до вечера. Особо радоваться нечему. Ка то все сразу не заладилось. Сначала долго искал ролик натяжитель ГУРа, что описан в мануале, его у меня так и не оказалось. Пришлось откручивать кронштейн. Открутил болт на 13 который держит ГУР на кронштейне, затем сам кронштейн боковой (тоже болт 13), и болт на 13 с переди движка. Теперь смог сдвинуть ГУР к движку, чтобы снять ремень, а затем от движка чтоб открылись болты корпуса термостата. Один болт открутился хорошо, второй, вроде бы тоже сначался крутанулся, а потом туго стало, ну я его и крутанул, и шляпка отлетела. Теперь болт торчит мм на 8, так и не смог выкрутить. Потом решил снять всю помпу целиком, чтоб хорошенько прогреть, промазать ВД-40 и газовым ключом поробовать открутить, зажав в тиски и если не получиться то высверлить его и нарезать новую резьбу.
Снял генератор. Под генератором находиться конструкция которая одновременно держит помпу и ГУР, которая крепиться к корпусу двигателя двумя болтами на 13 и болтом с внутренним 6-тигранником на 6 мм,. Болты на 13 я выкрутил, а вот с тем что под шестигранник не смог справиться, сорвал внутренние грани головки, видимо основательно прикипел.
Зачем немцы поставили такой болт с шестигранником на 6 мм, непонятно. Как можно этот болт открутить? Можно ли будет туда поставить обыкновенный болт на 13?

Кстати термостат я снял, оказался фирмы Wahler, видимо уже меняный. Пробовал кипятить, не открываеться ни в какую. Надо менять. Если бы не война с болтами, то ушло бы на замену часа 2, не больше.
 
Болт с внутренним 6-гранником можно попытаться снять, забив в него звездочку большего размера. Этот болт короткий - около 5 см. Его надо заменить (я тоже менял). Болт с обычной головкой туда не влезет. Там небольшое усилие затяжки - 2 кг.

Плохо, что сломал другой болт. Он длинный (около 10 см). Надо размачивать WD и попытаться аккуратно выворачивать шпильковертом.

Кстати, насос ГУР привинчен к кронштейну двумя болтами. Доступ к внутреннему вдоль шлангов.
 
AlexH написал(а):
Болт с внутренним 6-гранником можно попытаться снять, забив в него звездочку большего размера. Этот болт короткий - около 5 см. Его надо заменить (я тоже менял). Болт с обычной головкой туда не влезет. Там небольшое усилие затяжки - 2 кг.

Плохо, что сломал другой болт. Он длинный (около 10 см). Надо размачивать WD и попытаться аккуратно выворачивать шпильковертом.

Кстати, насос ГУР привинчен к кронштейну двумя болтами. Доступ к внутреннему вдоль шлангов.

Болты WD-40 побрызгал, пусть денька 2 поотмокают.

А на счет болта корпуса термостата, так он совсем не большой, в длину не более 2,5 см, а головка на 10, хотя во всех мануалах написано что шпильки с головкой на 8. Странно, может от типа двигателя зависит, или у меня в движке кто-то лазил:(
Завтра после работы в гараж пойду, попробую открутить. Интересно звездочки что в наборах продают по 200 руб, они достаточно прочные, с ними можно будет выкрутить?

ЗЫ: С ГУРом я конечно намудрил, открутил все болты на 13 какие были, поэтому и получилось 3 шт., а так достаточно 2-х:).
 
Ура!!! Да здравствуют пассатижи, ВД-40 и натфель. После 2-х дневного промачивания ВД-шкой, сегодня аккуратно натфелем сточил края торчащего болта под шлиц, и аккуратно пассатижами туда-сюда, минут 20 и все начало откручиваться. Осталось собрать чтоб лишних деталей не оставалось. А болт с прокрученной башкой шестигранника так и оставлю, все равно еще не скоро откручивать, да и надеюсь не я уже буду это делать. Теперь жду не дождусь субботы, когда поставлю термостат на место, и поеду кататься на своей любимой:) Правда термостат еще надо погонять в кипятке, и датчик вентилятора на всякий слуай надо проверить тоже.
Огромное спасибо Gromble и AlexH,выручили, с самостоятельным ремонтом сэкономил штуку как минимум:) Зато времени потерял:(, но зато опыт ничем не пропьешь в будущем :)
 
Назад
Сверху Снизу