Sergey Makarov
Постоянный участник
Добрый день, уважаемые.
Проблемы начались практически одновременно. Сначала начал постоянно работать вентилятор на второй скорости, опытным путем было установлено, накрылся датчик на радиаторе, замыкаются между собой все три контакта. Щас вроде как зима, и чтобы не сливать антифриз, я решил просто отключить провода от датчика, на дальние поездки это не влияет, вентилятор на скорости все равно не должен включатся. И буквально через неделю, накрылся термостат. Закрылся на малом круге. Могут быть связаны эти две проблемы друг с другом.?
Может кто подсказать как поменять термостат? Уж больно скудно в ФАКе написано. У меня над термостатом генератор находиться, надо кажется его снимать, под генератором какая то крышка находиться с тремя болтами, которая полностью закрывает доступ к термостату. Нада снимать ее?
Проблемы начались практически одновременно. Сначала начал постоянно работать вентилятор на второй скорости, опытным путем было установлено, накрылся датчик на радиаторе, замыкаются между собой все три контакта. Щас вроде как зима, и чтобы не сливать антифриз, я решил просто отключить провода от датчика, на дальние поездки это не влияет, вентилятор на скорости все равно не должен включатся. И буквально через неделю, накрылся термостат. Закрылся на малом круге. Могут быть связаны эти две проблемы друг с другом.?
Может кто подсказать как поменять термостат? Уж больно скудно в ФАКе написано. У меня над термостатом генератор находиться, надо кажется его снимать, под генератором какая то крышка находиться с тремя болтами, которая полностью закрывает доступ к термостату. Нада снимать ее?