Двигатель 1Y масло в охлаждающей жидкости

andrex-n

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Город
Одинцовский район
Авто
VW passat B3 RP 1989 продан... . VW Passat B3 1Y 1993
Помогите пожалуйста!!! Первый раз столкнулся с таким...
Началось все с того, что в дороге лопнул верхний патрубок радиатора в дороге
Патрубок заменил, но когда доливал охлаждающую жидкость обратил внимание на наличие масла в расширительном бачке, двигатель не перегревал.....Охлаждающей жидкости в поддоне не наблюдается. что может быть????
Грешу на масляный радиатор, который над фильтром находится.....может из-за него быть такое??? :(
 
andrex-n написал(а):
Грешу на масляный радиатор, который над фильтром находится.....может из-за него быть такое??? :(

Может.
Начни с него,сними с него шланги охлаждения,заглуши их,или соедини между собой,поезди.Масло из системы охлаждения будет вымываться долго,имей ввиду.
При этом посматривай за теплообменником(масляный радиатор).
Если не перестанет давить масло-либо прокладка ГБЦ,либо ГБЦ.
 
Mike GTD написал(а):
Может.
Начни с него,сними с него шланги охлаждения,заглуши их,или соедини между собой,поезди.Масло из системы охлаждения будет вымываться долго,имей ввиду.
При этом посматривай за теплообменником(масляный радиатор).
Если не перестанет давить масло-либо прокладка ГБЦ,либо ГБЦ.

Спасибо, завтра хочу заняться этим а вообще какое у него внутреннее устройство? Из чего состоит?
 
andrex-n написал(а):
какое у него внутреннее устройство? Из чего состоит?

Простое.Корпус,через который перетекает масло,и спиральная трубка(2 или 3 витка)внутри с охлаждающей жидкостью.
 
Mike GTD написал(а):
Простое.Корпус,через который перетекает масло,и спиральная трубка(2 или 3 витка)внутри с охлаждающей жидкостью.

Ясно значит возможна трещина внутри....а с ГБЦ что может быть? Просто обычно если прокладка ГБЦ- тогда ОЖ в поддон уходит....это то меня и смутило
 
andrex-n написал(а):
если прокладка ГБЦ- тогда ОЖ в поддон уходит....

Необязательно.На заведённом двигателе,в масляной системе давление выше,чем в СО,а на заглушенном-одинаковое :)
Займись пока теплообменником,через 1000-1500 км-отпишись,если эмульсии в масле нет двигатель не убьёшь.
 
Mike GTD написал(а):
Необязательно.На заведённом двигателе,в масляной системе давление выше,чем в СО,а на заглушенном-одинаковое :)
Займись пока теплообменником,через 1000-1500 км-отпишись,если эмульсии в масле нет двигатель не убьёшь.

ок отпишусь....
 
У меня абсолютно такая же проблема, а никаких симптомов "больной" прокладки ГБЦ нет.
Хотелось бы попросить побольше подробностей про проверку охладителя масла, если можно. Где должно давить масло если проблема не в охладителе и как масло вымывается из системы? Имелось скорей всего при промывке?
Заранее спасибо
 
andrex-n написал(а):
Помогите пожалуйста!!! Первый раз столкнулся с таким...
Началось все с того, что в дороге лопнул верхний патрубок радиатора в дороге
Патрубок заменил, но когда доливал охлаждающую жидкость обратил внимание на наличие масла в расширительном бачке, двигатель не перегревал.....Охлаждающей жидкости в поддоне не наблюдается. что может быть????
Грешу на масляный радиатор, который над фильтром находится.....может из-за него быть такое??? :(

Скорее всего прокладка ГБЦ прогорела и выхлопные газы попадают в систему ОЖ, потому что патрубок не просто так лопнул, попробуй завести машину и открыть расширительный бачок если будет булькать значит выхлопные газы идут.
 
выхлопные газы не идут в том и дело.......да и после замены патрубка проблем не было....сейчас заменил радиатор охлаждения масла и пока тьфу тьфу ....правда времени проверить старый на цельность пока нет, проехал уже 3 тыс
 
У меня пробило масляный охладитель, - геморой ещё тот, снимал все патрубки, промывал керхером, пробил печку - пришлось менять. А потом более-менее чистый двиг залил водой, насыпал стирального порошка персил-автомат - отмыло начисто. Даную процедуру повторил 3 раза - следов эмульсии нет ))) :drive: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу