АКПП ARN с двигателем ABS ошибка 652

  • Автор темы corbie
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

corbie

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Passat B5, 2004 г., ALZ
Доброго всем дня!
Приехал ко мне на ремонт VW Passat B3 1992г.
Двигатель ABS, а коробка стоит 0963 ARN.
Проблема с которой приехал - передачи переключаются только в районе 4000-4200 об двиг.
Заменил датчик скорости.
Снял и промыл в УЗВ все соленоиды. Клапана в них перемещаются свободно (вообще свободно) сопротивления табличные.
Прозвонил от разъема в коробку и от разъёма до мозгов - всё в норме.
Давление масла в режимах R,D и на холостом с подключенными соленоидами и на 2000 с отключенными чуть выше табличных, но это может погрешность манометра.
Теперь:
В режимах 1, 2, 3 коробка работает как положено. Перключается в районе 1900-2200 передаточные числа, по сопоставлению тахометр-спидометр примерно табличные.
Но вот в режиме D. До 3-й передачи переключается нормально, но при дальнейшем плавном ускорении происходит резкий толчок, включается 4-я но секунд на 20-30, а потом резко прыгают обороты двигателя до 4000 оборотов (при неизменном положении педали) и опять уходит как в спортивный режим, т.е. переключается только на 4000. Появляется ошибка 00652.
Стираешь ошибку и опять всё сначала.
У меня нет WAG COMa? диагностирую и стираю ошибки с помощью Launch X431.
В нём даже функция адаптации ДПДЗ не выполняется почему-то с этим двигателем.
Возможно дело в том, что, судя по ELSA, коробка ARN ставилась только с двигателями с распределённым впрыскм, а там ДПДЗ другой.
Возможно нужно подобрать другой режим работы контроллера коробки, а Launch X431 не позволяет этого сделать.
Живём в такой дыре, что до ближайшего сервиса, где найдётся WAG COM ехать 250 км. Стоит ли?
Может ли эта коробка работать с этим двигателем, с этим контроллером, без переключателя SNW/
Подскажите кто, что знает
Буду благодарен за любую информацию
 
а раньше этот автомобиль с этой кпп ездил?
 
00652 - контроль включения передачи. Отсюда все беды... Многофункциональный переключатель как себя чувствует? Правильные контакты замыкает? А может и из-за того, что ДПДЗ другой дурить, неправильно сигнал воспринимать. В 096 коробке не надо ничего адаптировать.
 
3239 написал(а):
"а раньше этот автомобиль с этой кпп ездил?"


точно сказать не могу, нынешнему владельцу он достался уже в таком состоянии
 
Под задним сидением контроллер АКПП.
Откручиваем Два болта крепления.
Откручиваем четыре самореза пластмассовой крышки и снимаем ее.
Номера ног на контроллере подписаны.

Включаем зажигание (двигатель не заводим)

измеряем напряжение между 1 ногой и ногой
34 в режиме N D 2 3 - 5в
34 в режиме P 1 - 0в
15 в режиме P R 2 1 - 5в
15 в режиме N D 3 - 0в
35 в режиме P R N D -5в
35 в режиме 3 2 1 - 0в
16 в режиме P R N - 12в
16 в режиме D 3 2 1 - 0в

Если так то надо подключить на замену другой контроллер АКПП.
Если не так проверить провода и разъемы.

Прозвонить на омы разъем, MFS на коробке. Должны звониться ноги в:
P - 1,3,4 5,7
R - 3,4 5,7
N - 2,3,4 5,7
D - 2,3,4
3 - 2,3,4,5,
2 - 3,4,6
1 - 1,3,4,6

Если не так менять\ремонтировать MFS.

Удачи
 
Назад
Сверху Снизу