corbie
Просто заглянул
Доброго всем дня!
Приехал ко мне на ремонт VW Passat B3 1992г.
Двигатель ABS, а коробка стоит 0963 ARN.
Проблема с которой приехал - передачи переключаются только в районе 4000-4200 об двиг.
Заменил датчик скорости.
Снял и промыл в УЗВ все соленоиды. Клапана в них перемещаются свободно (вообще свободно) сопротивления табличные.
Прозвонил от разъема в коробку и от разъёма до мозгов - всё в норме.
Давление масла в режимах R,D и на холостом с подключенными соленоидами и на 2000 с отключенными чуть выше табличных, но это может погрешность манометра.
Теперь:
В режимах 1, 2, 3 коробка работает как положено. Перключается в районе 1900-2200 передаточные числа, по сопоставлению тахометр-спидометр примерно табличные.
Но вот в режиме D. До 3-й передачи переключается нормально, но при дальнейшем плавном ускорении происходит резкий толчок, включается 4-я но секунд на 20-30, а потом резко прыгают обороты двигателя до 4000 оборотов (при неизменном положении педали) и опять уходит как в спортивный режим, т.е. переключается только на 4000. Появляется ошибка 00652.
Стираешь ошибку и опять всё сначала.
У меня нет WAG COMa? диагностирую и стираю ошибки с помощью Launch X431.
В нём даже функция адаптации ДПДЗ не выполняется почему-то с этим двигателем.
Возможно дело в том, что, судя по ELSA, коробка ARN ставилась только с двигателями с распределённым впрыскм, а там ДПДЗ другой.
Возможно нужно подобрать другой режим работы контроллера коробки, а Launch X431 не позволяет этого сделать.
Живём в такой дыре, что до ближайшего сервиса, где найдётся WAG COM ехать 250 км. Стоит ли?
Может ли эта коробка работать с этим двигателем, с этим контроллером, без переключателя SNW/
Подскажите кто, что знает
Буду благодарен за любую информацию
Приехал ко мне на ремонт VW Passat B3 1992г.
Двигатель ABS, а коробка стоит 0963 ARN.
Проблема с которой приехал - передачи переключаются только в районе 4000-4200 об двиг.
Заменил датчик скорости.
Снял и промыл в УЗВ все соленоиды. Клапана в них перемещаются свободно (вообще свободно) сопротивления табличные.
Прозвонил от разъема в коробку и от разъёма до мозгов - всё в норме.
Давление масла в режимах R,D и на холостом с подключенными соленоидами и на 2000 с отключенными чуть выше табличных, но это может погрешность манометра.
Теперь:
В режимах 1, 2, 3 коробка работает как положено. Перключается в районе 1900-2200 передаточные числа, по сопоставлению тахометр-спидометр примерно табличные.
Но вот в режиме D. До 3-й передачи переключается нормально, но при дальнейшем плавном ускорении происходит резкий толчок, включается 4-я но секунд на 20-30, а потом резко прыгают обороты двигателя до 4000 оборотов (при неизменном положении педали) и опять уходит как в спортивный режим, т.е. переключается только на 4000. Появляется ошибка 00652.
Стираешь ошибку и опять всё сначала.
У меня нет WAG COMa? диагностирую и стираю ошибки с помощью Launch X431.
В нём даже функция адаптации ДПДЗ не выполняется почему-то с этим двигателем.
Возможно дело в том, что, судя по ELSA, коробка ARN ставилась только с двигателями с распределённым впрыскм, а там ДПДЗ другой.
Возможно нужно подобрать другой режим работы контроллера коробки, а Launch X431 не позволяет этого сделать.
Живём в такой дыре, что до ближайшего сервиса, где найдётся WAG COM ехать 250 км. Стоит ли?
Может ли эта коробка работать с этим двигателем, с этим контроллером, без переключателя SNW/
Подскажите кто, что знает
Буду благодарен за любую информацию