Радиатор - отломился верхний патрубок замена на радиатор от ВАЗ 2109

  • Автор темы Х.В.А.
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Х.В.А.

Я таксист - городской бомбила
Сообщения
68
Реакции
0
Город
None
Сегодня обламился верхний патрубок на радиаторе :(, хочу поставить от ВАЗа :ph34r:, о том что и как написано в ФАКе :rolleyes:, просто интересует опыт эксплуатации наших авто с ВАЗовским радиатором :unsure:. Ежели кто имеет данный опыт прошу поделиться ;), а то нет не одного сообщения об этом в форуме :ph34r:.
 
зачем такой геморой если новый неоригинальный стоит 2000 руб
 
erektrik написал(а):
зачем такой геморой если новый неоригинальный стоит 2000 руб

Согласен,от 33 долларс.Смотри а Exist по номеру 191121251c.
 
Х.В.А. написал(а):
Сегодня обламился верхний патрубок на радиаторе  :(, хочу поставить от ВАЗа :ph34r: , о том что и как написано в ФАКе :rolleyes: , просто интересует опыт эксплуатации наших авто с ВАЗовским радиатором  :unsure:. Ежели кто имеет данный опыт прошу поделиться ;) , а то нет не одного сообщения об этом в форуме :ph34r: .

Два года назад в дороге сильно потёк радиатор, нашёл только новый (медный правда) восмёрочный/девяточный, так до сих пор и езжу. Крепление немного извратное, а так претензий нет.
 
Короче понял - нет у нашего брата особого опыта по данной теме. Решил я поставить родной но конечно не оригинальный. Померил от 09, что вижу : короче моего примерно на 5 см., рядом с одним из больших патрубков есть ещё один маленький отвод - сразу проблема с заглушиванием оной, крепления рамки вентилятора только с одной стороны, отверстие под датчик в середине из-за этого думаю будут проблемы со своевременным включением вентилятора. По этому решил брать Польский фирмы Nissens. По ценам у нас в городе : радиатор к ВАЗ 2108 ; 09 ; 99 - 1100 рублей, радиатор для VW Passat с движей RP - 1300 рублей, доставка 2 дня. Выберайте сами :D
 
Х.В.А. написал(а):
По этому решил брать Польский фирмы Nissens. По ценам у нас в городе : радиатор к ВАЗ 2108 ; 09 ; 99 - 1100 рублей, радиатор для VW Passat с движей RP - 1300 рублей, доставка 2 дня. Выберайте сами :D

Естественно, если вопрос не горящий, лучше поставить родной.У меня=то выбора не было -до дома 700км, а ехать надо было. А потом выбрасывать новый радиатор и ставить родной (уже дома), тоже как-то нелогично. Кстати, проблем с включением вентилятора нет, а на отвод я надел короткий шланг, в конце которого поставил краник для слива ОЖ.
 
Я неоригинал брал за 590р, да ещё в магазине скидку 10% дали. Рботает год без проблем. Девяточный стоит минимум 750р.
 
epson написал(а):
а на отвод я надел короткий шланг, в конце которого поставил краник для слива ОЖ.

Хорошее решение пять баллов :D
 
Х.В.А. написал(а):
...решил брать Польский фирмы Nissens...

Nissens НЕ рекомендую, только на крайний случай. Лучше BEHR, если найдешь.

Я себе Nissens поставил (не было выбора). Он не стоит тех денег, какие за него хотят. Мало ребер охлаждения, тонкие сплющенные трубки для прохождения ОЖ. Вообщем, теплообмен плоховат (карлсон долго работает), есть большая вероятность засорения.
 
AlexH написал(а):
Nissens НЕ рекомендую, только на крайний случай. Лучше BEHR, если найдешь.

Спасибо за совет, но уже поставил. У нас в городе нет выбора только то что привозят. Кстати появился новый трабл карлсон начал включатся при темпе, на приборке, 70 правда на 30 секунд, синий и чёрный датчики новые.
 
Мда =)
У меня Фольксваген Гольф 2, так что немного не потеме, но вдруг кому сгодится.
Стоит радиатор от 9-ки, он чуть больше, поэтому приколхозено доп крепление со стороны аккума. А так по подключению - без вопросов, карлсон, и даже датчик ОЖ родные. Ставил предыдущ хозяин, у него на выбор тогда было - родной за 200 баксов =) или девяточный.
 
Мужики, а каким образом ставится на Фольксваген Пассат радиатор от девятки, вверх ногами что ли? Посмотрел как стоит девяточный радиатор, у него патрубки с другой стороны и датчик включения вентилятора получается тоже. И крепеж другой, он вставляется в рамку (телевизор).
 
Motto написал(а):
Мужики, а каким образом ставится на Фольксваген Пассат радиатор от девятки, вверх ногами что ли? Посмотрел как стоит девяточный радиатор, у него патрубки с другой стороны и датчик включения вентилятора получается тоже. И крепеж другой, он вставляется в рамку (телевизор).

https://vwts.ru/vw_faq03#3.4.1 :)
 
Motto написал(а):
... каким образом ставится на Фольксваген Пассат радиатор от девятки...

Уже давно не ставится. Цены на нормальные радиаторы упали. Нет смысла что-то колхозить.
 
erektrik написал(а):
зачем такой геморой если новый неоригинальный стоит 2000 руб

Давеча на Доватора купил за 1000, да и поставил. Чего колхозить то?
 
Да не собираюсь я ничего колхозить. Просто в том же факе написано, что радиатор от девятки подходит как родной и т.д. и т.п. На днях курочили с дружком его девятку. Я и обратил внимание, что патрубки на радиатор на девятке справа (на Пассике слева), датчик включения обдува слева (на Пассике справа). На Пассике радиатор снизу вставляется штырями в дырки на подрамнике, сверху крепится в распор болтами. На зубиле радиатор вставляется в рамку телевизора.

Собственно вопрос, зачем в факе вводить людей в заблуждение, описывая как просто и легко всё ставится и подходит как родное?
 
Назад
Сверху Снизу