Проблеммы с климатом после замены ГРМ Срочно нужен совет

  • Автор темы komand4
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

komand4

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW passat B5+ 1.8T AWT 2001г
Поменял сегодня грм и ролики. все норм, только вот теперь при включении зажигания сразу же влючается вентилятор кондиционера, а климат даже не думает включаться... что это?? Компьютерная диагностика ничего не показала...Мастера разводят руками... Посоветуйте что нибудь...может там бампером провода какие пережало....
 
сам напортачил, сам и ищи, из инета не видно чего можно было повредить при замене ГРМ. :blum:
 
"дельный" совет. Не сам а в сервисе.
 
Тем более, обратись в сервис.
 
оНИ СКАЗАЛИ ЧТО МЫ МОЛ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛИ, ТАК И БЫЛО... предохранители целы...блин, ума не приложу...
 
От чего хоть вентилятор может работать?
 
komand4 написал(а):
Поменял сегодня грм и ролики. все норм, только вот теперь при включении зажигания сразу же влючается вентилятор кондиционера, а климат даже не думает включаться... что это?? Компьютерная диагностика ничего не показала...Мастера разводят руками... Посоветуйте что нибудь...может там бампером провода какие пережало....

странно все это, думаю что если все поставили по меткам - ремень тут не причем, значит что-то другое сломали - сдвинули
 
С правой стороны машины внизу,около радиатора кондея есть четырехконтактный датчик,достать до него можно просунув руку в дырку при снятой правой решетке внизу,разберутся пусть с проводкой на него,либо он тупо не подключен,отсюда и включение карлсона и не включение кондея.
 
aka4, Думаешь это из за датчика температуры воздуха? Насколько я знаю, их там два, один там где ты сказал, еще дублирующий есть, если один отказал, за счет второго должно работать... Хотя все может быть. Кстате, а где в Раменском есть нормальный сервис?
 
komand4 написал(а):
aka4, Думаешь это из за датчика температуры воздуха? Насколько я знаю, их там два, один там где ты сказал, еще дублирующий есть, если один отказал, за счет второго должно работать... Хотя все может быть. Кстате, а где в Раменском есть нормальный сервис?

Четырех контактный датчик это датчик давления и их два в одном.
Одна его половина контролирует давление более 3 бар для разрешения включения компрессора.
Вторая при превышении давления в 27 бар дает команду на включение вентилятора и выключение компрессора,выводы делай сам.
Где нормальный сервис не знаю,знаю одни ненормальные....
 
Как говорится...."Дело было не в бабине...". С датчиком оказалось все в порядке, ну в смысле он подсоединен оказался. А дело было в том, что в этом ..баном сервисе, этот ..баный мастер когда прикручивал усилитель бампера прикрутил его сквозь этот провод, который идет от датчика к вентилятору. Пришлось снимать бампер, вытаскивать провод, обрезать его и скручивать по новому.
Вот такие в Лобне автосервисы.... aka4 спасибо за помощь.
 
Ну а претензию сервису выкатил ? Или в очередной раз утрёмся и за криворуких срач разгребём ?
 
Сегодня поеду 2000 трясти с них.
 
А почему стольКо ? КМК по их нормо-часам в самый раз компенсация.
 
кмк - это что? А столько, т.к. 750 за комп. диагностику и 1000 за снятие и установку бампера (хотя я сам его снимал и ставил ). :)
 
Назад
Сверху Снизу