Двигатель ABS глохнет при добавлении газа passat B3, держит холостые

  • Автор темы stalk35
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

stalk35

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
5
Город
вологда
Авто
passat B3 1.8 ABS 1993.
Здравствуте, форумчане! Два года назад порвалась резинометаллическая прокладка между блоком впрыска и коллектором (пассат В3 1.8 моновпрыск, двигатель ABS) Купил ее в ближайшем магазине за 350рублей (как потом мне сказал один знакомый на год-два ее хватит) Недавно при езде в горку услышал довольно громкий "чпок" и мощности поубавилось и появился свист. Открыл капот и, предполагая неисправность, нажал рукой на крышку, закрывающую блок впрыска- обороты поднялись и свист пропал, отсюда я сделал вывод что резинка отъездила предрекаемые 2 года и порвалась. Купил новую (тоже неоригинальную), поставил. Как и ожидал- насос бодренько накачал топлива и машина нормально завелась. Хотел прокатиться для проверки, но при добавлении газа выше малого мотор затухал, как будто отсечка сработала. Все что смог выжать из нее- 60км/ч на третьей передаче, больше просто нереально разогнать- глохнет. Разобрал обратно- поглядел, все вроде ок. Сегодня снял новую резинку и досконально сравнил со старой- старая сделана более аккуратно и на ней кольцевой уплотнитель был сплющен, что называется, "в блин" на новой же никаких намеков на расплющенность не нашел. Решил попробовать собрать с герметиком, взял проверенный годами высокотемпературный красный герметик АВРО (350градусов предел) В общем машина завелась отлично, но ехать все так же отказалась. Как мне посоветовал знакомый технарь- попробовал сделать следующее: скинул клемму с аккумулятора на 10 минут, после чего без газа завел на 5 минут и так три раза- эффекта не принесло никакого. Пробовал еще скинуть патрубок с воздушного фильтра- тоже не помогло. Передернул все провода которые идут к впрыску- тоже нулевой эффект. Оказавшись в тупике пришел сюда за помощью. Что делать то?

Проблема решена, все изложено в моем последнем посте.
 
возможно что сломан топливный насос,глохнет когда газа даешь?
 
да, глохнет. по ощущениям что не хватает топлива, так как просле попытки газануть если сразу не заглохнет, то к стабильным холостым возвращается с тряской-детонацией в течении 5-15 секунд.
Еще один момент не сказал- когда менял резинку обнаружил что подводной топливный шланг протерся до дыры. Оба шланга крепятся на пластиковых клипсах, так вот одна клипса отвалилась, в следствие чего оба шланга были в свободном положении- верхний, как я понимаю подводной от бензонасоса, был с дырочкой, протерся о гофру, соединяющую крышку блока впрыска с воздушным фильтром, шланг поменял. Поставил обычный самый, который в тряпичной оплетке, в магазне тазозапчастей купил. Как я понял топливный шланг идет с завода с изгибом, так как обычный шланг так не установить- получался перегиб и, как следствие, уменбшение пропускного сечения шланга. Новый шланг поставил несколько длиннее родного, так чтобы угол поворота был более плавный и не получалось перегиба шланга.
 
для исключения корявости проставки- попробуй ткнуть старую и газануть- если обороты наберет- значит в новой не хватает какого-то отверстия :hat:
 
там всего 3 отверстия. идентичны по диаметру и месту расположения.
 
Похоже на недостаточное давление в топливопроводе. Попробуй следующее - проедь в городе на третьей передаче и попробуй засечь на каких оборотах двигатель перестаёт ехать. Если всё время на одних и тех же - скорее всего виновата забитая сеточка бензонасоса. Лечение - разбор и промывка. Если не помогло, то есть ещё одна причина возможная. Попробуй пережать шланг обратки. Если стала машина работать нормально - виноват клапан давления топлива. Лечение - замена верхней части моновпрыска.
 
обороты не засечь- у меня вместо тахометра часы в приборке.
 
Что то мне кажется, что провод какой то отвалился с ДПДЗ... посмотри повнимательнее. И попробуй сняять вообще разъем с ДПДЗ. если ничего не измениться, полюбому он! РХХ работает? проверь, при включеном зажигании заслонку подвигай.
 
koon написал(а):
Что то мне кажется, что провод какой то отвалился с ДПДЗ... посмотри повнимательнее. И попробуй сняять вообще разъем с ДПДЗ. если ничего не измениться, полюбому он! РХХ работает? проверь, при включеном зажигании заслонку подвигай.

Я извиняюсь, но кто такой РХХ? ДПДЗ как я понял это датчик положения дроссельной заслонки- если стоять лицом к двигателю- это самая левая фишка с проводами. Кстати а можно их прозвонить или проверить не в условиях СТО? Тестер имеется.
 
Изучи файл https://vwts.ru/injector/mono-mot...otronic_rus.zip. Там полная процедура проверки описана. Но я бы для начала всё-таки почистил бензонасос. У меня похожая проблема была осенью. Разгоняешь двигатель до 2500 оборотов и всё. Глохнет прямо в пути. Сначала грешил на разово залитый 80ый. Но потом почитав там-сям понял, что может быть виновата именно забитая сеточка бензонасоса. Почистил и всё стало OK. Даже если это не она, то почистить не помешает в любом случае.
 
заказал новую резинку на всякий случай, завтра поставлю и посмотрю что изменится, потом отпишусь. Кстати выявлена еще вот такая вот странность- когда машина работает сзади в районе балки чтото сильно свистит, звук как от сильно проколотого колеса, так же после того как заглушишь секунд 5-10 еще стоит свист. Как я понимаю примерно по осевой линии авто, в районе балки- там находится бензонасос. Подобраться туда только на яме можно? поднимал сиденья- никаких лючков нет (удивился очень).
 
поставил новую резинку- бестолку. снял бензонасос из бака- чистенький, работает. Узнал что за свист стоит когда машину заглушишь- это выхлопные газы, это породило гипотезу о том, что в резонаторе (или как там правильно называется банка которая стоит перед глушителем) чтото отвалилось (брякает давно уже) и перекрыло почти полностью путь выхлопным газам. Что скажете товарищи по поводу такого варианта? Завтра закажу резонатор новый, но перед этим для проверки сделаю разрез болгаркой на старом, к слову, на автомобиле стоит все родное кроме глушителя (последней банки) тоесть не менялось никогда с 1993 года... Поражает качество запчастей- 180тысяч километров и почти 20 лет и оно только сейчас сломалось...
 
stalk35 написал(а):
поставил новую резинку- бестолку. снял бензонасос из бака- чистенький, работает. Узнал что за свист стоит когда машину заглушишь- это выхлопные газы, это породило гипотезу о том, что в резонаторе (или как там правильно называется банка которая стоит перед глушителем) чтото отвалилось (брякает давно уже) и перекрыло почти полностью путь выхлопным газам. Что скажете товарищи по поводу такого варианта? Завтра закажу резонатор новый, но перед этим для проверки сделаю разрез болгаркой на старом, к слову, на автомобиле стоит все родное кроме глушителя (последней банки) тоесть не менялось никогда с 1993 года... Поражает качество запчастей- 180тысяч километров и почти 20 лет и оно только сейчас сломалось...

Может и вправду выхлоп перекрывать. А ты случайно подачу с обраткой не перепутал когда шланг топливный менял? Ну так- на всякий случай... :)
 
не перепутал, так как менял всего один шланг, а второй даже не трогал.
ЗЫ
обратку тоже пробовал переживмать- не помогает.
 
давление топлива проверить, попробовать прокатиться с открученной крышкой бензобака.
 
Итак, друзья. Внесу свою лепту в копилку опыта этого замечательного форума. Причина поломки была в отвалившихся и перекрывших резонатор потрохах. Машина работала все хуже и хуже- когда я сегодня хотел ехать в сервис для замены глушителя и резонатора она вообще отказалась работать кроме холостых. Три маленьких пропила болгаркой на резонаторе и машинка стала работать, кстати совершенно негромко. Спокойно съездил на подъемник, разрезал оба хомута, вскрыл трубу резонатора болгаркой (это чтобы снять легко было- молотком даже не пользовался) отрезал резонатор от глушителя и спокойно снял сломанное, поставил новые части. Когда заказывал глушитель и резонатор хомутов в наличии в магазине и на складе у поставщика не оказалось, вполне себе подошли два хомута из магазина запчастей газ (наверно газелевские) тоже на 54мм, как и родные хомутики от фолькса, только вот стоят они 30 рублей за пару, а не 100 за штуку...
Спасибо тем, кто пытался помочь и надеюсь что этот пост поможет в будущем другим обладателям этих лучших в мире автомобилей.
 
Назад
Сверху Снизу