stalk35
Завсегдатай
Здравствуте, форумчане! Два года назад порвалась резинометаллическая прокладка между блоком впрыска и коллектором (пассат В3 1.8 моновпрыск, двигатель ABS) Купил ее в ближайшем магазине за 350рублей (как потом мне сказал один знакомый на год-два ее хватит) Недавно при езде в горку услышал довольно громкий "чпок" и мощности поубавилось и появился свист. Открыл капот и, предполагая неисправность, нажал рукой на крышку, закрывающую блок впрыска- обороты поднялись и свист пропал, отсюда я сделал вывод что резинка отъездила предрекаемые 2 года и порвалась. Купил новую (тоже неоригинальную), поставил. Как и ожидал- насос бодренько накачал топлива и машина нормально завелась. Хотел прокатиться для проверки, но при добавлении газа выше малого мотор затухал, как будто отсечка сработала. Все что смог выжать из нее- 60км/ч на третьей передаче, больше просто нереально разогнать- глохнет. Разобрал обратно- поглядел, все вроде ок. Сегодня снял новую резинку и досконально сравнил со старой- старая сделана более аккуратно и на ней кольцевой уплотнитель был сплющен, что называется, "в блин" на новой же никаких намеков на расплющенность не нашел. Решил попробовать собрать с герметиком, взял проверенный годами высокотемпературный красный герметик АВРО (350градусов предел) В общем машина завелась отлично, но ехать все так же отказалась. Как мне посоветовал знакомый технарь- попробовал сделать следующее: скинул клемму с аккумулятора на 10 минут, после чего без газа завел на 5 минут и так три раза- эффекта не принесло никакого. Пробовал еще скинуть патрубок с воздушного фильтра- тоже не помогло. Передернул все провода которые идут к впрыску- тоже нулевой эффект. Оказавшись в тупике пришел сюда за помощью. Что делать то?
Проблема решена, все изложено в моем последнем посте.
Проблема решена, все изложено в моем последнем посте.