Компрессор кондиционера Выброс фреона

teplovik

teplovik

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 1.6 AEH 1999г.
Здравствуйте форумчане!!! При наступлении первых теплых деньков перевел климатроник в режим AUTO, но компрессор кондиционера не захотел включаться. После осмотра подкапотного пространства и шевеления разъемов эл.магн. муфты включения и датчика высокого/низкого давления компрессор запустился, но ,к сожалению, не надолго!!! После минуты работы произошел хлопок и из компрессора под давлением пошел фреон.

Теперь, собственно, вопрос: читал где-то, что на компрессоре есть предохранительный клапан. Думаю он и сработал, если есть конечно. Если кто с такой проблемой сталкивался, подскажите - его можно отремонтировать или заменить?

Понятно, что выход фреона только следствие, причина, как я думаю, была в неисправном(глючном) датчике давления, т.к при шевелении разъема включался/выключался один из вентиляторов на радиаторе(малый).Если есть мысли на этот счет, поделитесь!!!

VW Bora 1.6 АКПП Climatronic
 
искать место утечки и восстанавливать, никаких клапанов в системе нету.
 
на компрессоре есть предохранительный клапан. Думаю он и сработал
ужас какой-то, где такую инфу находят. макс давление которое развивает компресор- 1,5атм- и ни какой предохранитель для него не требуется :hat:
 
spektr_servis написал(а):
ужас какой-то, где такую инфу находят. макс давление которое развивает компресор- 1,5атм- и ни какой предохранитель для него не требуется :hat:

Это точно, с потолка что ли цифры берут? :lol2:

Давление в магистралли кондея может достигать 30Атм.
 
Не в курсе какое там давление, но хлопнуло нормально так, и облако фреона заполнило все что под капотом. Про предохранительный или аварийный клапан читал в одной из веток на этом ресурсе( хотя могу и ошибаться), но найти не смог. Слышал от 2-х людей, потому и написал вопрос... :) В любом случае спасибо!
 
Давление в магистралли кондея может достигать 30Атм.
это не промышленный морозильник. Даже на рефах давление не превышает 4.8 :hat:
 
фреона там 650-700 грамм + масло. надо просмотреть трубки и соединения. т.к. фреона у тебя все равно там не осталось- можно подать обычный воздух в систему- утечку найдешь быстро :hat:
 
spektr_servis написал(а):
ужас какой-то, где такую инфу находят. макс давление которое развивает компресор- 1,5атм- и ни какой предохранитель для него не требуется :hat:


Ужас, не ужас, но и в мануале про клапан написано...


ab2e15a9baeet.jpg



6cf461bdd565t.jpg


Обложка мануала

7b0c7486c449t.jpg


И вот, собственно:



 
сам в шоке, каюсь- видать не то читал, но и холодильщик на заправке кондера гнал, что давления большого не бывает :unknw:
 
Похоже с такой проблемой никто не сталкивался, и даже не слышал...Сам спросил-сам ответил :) :hat:
 
spektr_servis написал(а):
это не промышленный морозильник. Даже на рефах давление не превышает 4.8 :hat:

Знал бы ты о чем говоришь. :LOL:

Клима просто не включится, если давление в контуре будет ниже 3 атм. :LOL:

Нормальное рабочее давление в системе до 12 Атм.

На картинке давление при выключеном компрессоре, а на работающем выше 10 Атм. :lol2:


119306_02.jpg


063 Охлаждение двигателя 4

  1) Давление хладагента в компрессоре кондиционера

      Кондиционер ВЫКЛ: 0....8 бар
      Кондиционер ВКЛ: 5...30 бар
 
teplovik написал(а):
Ужас, не ужас, но и в мануале про клапан написано...

Это ПЕРЕПУСКНОЙ клапан сбрасывает давление внутри магистралли, а не в атмосферу. :lol2:

В атмосферу фреон ЗАПРЕЩЕНО выбрасывать, т.к. он разрушает озоновый слой земли, как говорится слышал звон... :blum:


Поэтому ищи, где у тебя трубки сгнили...
 
ten70 написал(а):
Это ПЕРЕПУСКНОЙ клапан сбрасывает давление внутри магистралли, а не в атмосферу.  :lol2:

В атмосферу фреон ЗАПРЕЩЕНО выбрасывать, т.к. он разрушает озоновый слой земли, как говорится слышал звон...  :blum:


Поэтому ищи, где у тебя трубки сгнили...

Буду искать конечно, а насчет разрушения озонового слоя читай ниже :lol2:



Вопрос, как можно сбросить давление внутри системы?! Куда газ перепустить? И куда потом предохранительная пломба улетает? Да и зачем она вообще нужна, если клапан работает как перепускной?
Все понятно в общем, тему можно закрывать... :hat:
 
Нормальное давление для эффективной работы установки в высокой магистрали 15-20 бар.,в низкой при этом будет около 2 бар.
Датчики давления в установках выполнены таким образом,что он должен отключить компрессор при достижении давления в высокой магистрали около 27 бар,если по какой то причине этого не произойдет то сработает аварийный клапан при достижении давления около 35 бар,эти клапаны бывают разные,бывают и с заглушкой которую тупо выбивает,на компрессорах последних годов выпусков,в том числе на компрессорах с переменной производительностью аварийных клапанов которые выпускают хладагент в атмосферу нет.
 
teplovik написал(а):
Буду искать конечно, а насчет разрушения озонового слоя читай ниже :lol2:

Вопрос, как можно сбросить давление внутри системы?! Куда газ перепустить? И куда потом предохранительная пломба улетает? Да и зачем она вообще нужна, если клапан работает как перепускной?
Все понятно в общем, тему можно закрывать... :hat:

Газа у тебя в системе не осталось. :LOL:
Чего сбрасывать собрался?

Сними компрессор кондея и попробуй найти свой пресловутый клапан. :blum:


9950169400.jpg
 
Если нужна информация по кондеям...
В самом низу странички куча полезных вещей ...
В том числе и нормы заправки и книга по кондеям
ТУТ
автокондеи
 
ten70 написал(а):
Газа у тебя в системе не осталось.  :LOL:
Чего сбрасывать собрался?

Сними компрессор кондея и попробуй найти свой пресловутый клапан.  :blum:


9950169400.jpg

C чего ты решил, что у меня такой же компрессор как на рисунке?!

Газа в системе или не осталось, или стало намного меньше, я согласен. Если действительно есть клапан, то мог и не весь выйти, если дырка, то понятное дело что его там уже нет совсем.

"Газа у тебя в системе не осталось. :LOL:
Чего сбрасывать собрался?" - ты меня неправильно понял :), я спросил как внутри !!! системы сбрасывается давление? Самый логичный способ, на мой взгляд, предусмотреть в качестве защиты от чрезмерного давления именно клапан сбрасывающий излишнее давление в атмосферу, а не внутрь системы!!! И к чему пломба, если просто клапан перепускает?!

В общем ладно, вскрытие покажет... B) B) B) B) B)
 
Назад
Сверху Снизу