teplovik
Участник
Здравствуйте форумчане!!! При наступлении первых теплых деньков перевел климатроник в режим AUTO, но компрессор кондиционера не захотел включаться. После осмотра подкапотного пространства и шевеления разъемов эл.магн. муфты включения и датчика высокого/низкого давления компрессор запустился, но ,к сожалению, не надолго!!! После минуты работы произошел хлопок и из компрессора под давлением пошел фреон.
Теперь, собственно, вопрос: читал где-то, что на компрессоре есть предохранительный клапан. Думаю он и сработал, если есть конечно. Если кто с такой проблемой сталкивался, подскажите - его можно отремонтировать или заменить?
Понятно, что выход фреона только следствие, причина, как я думаю, была в неисправном(глючном) датчике давления, т.к при шевелении разъема включался/выключался один из вентиляторов на радиаторе(малый).Если есть мысли на этот счет, поделитесь!!!
VW Bora 1.6 АКПП Climatronic
Теперь, собственно, вопрос: читал где-то, что на компрессоре есть предохранительный клапан. Думаю он и сработал, если есть конечно. Если кто с такой проблемой сталкивался, подскажите - его можно отремонтировать или заменить?
Понятно, что выход фреона только следствие, причина, как я думаю, была в неисправном(глючном) датчике давления, т.к при шевелении разъема включался/выключался один из вентиляторов на радиаторе(малый).Если есть мысли на этот счет, поделитесь!!!
VW Bora 1.6 АКПП Climatronic