Хочу поделиться своей историей, может кому-нить пригодится!
Мотор AGZ заглох на ходу и все попытки завестись были напрасны. Мастер сделал диагностику и сказал, что Эбу не видит сигнал с датчика коленвала. По совету мастера был заказан новый датчик, но терзали сомнения! А по скольку в наличии имелся только мультиметр, то я решил прозвонить провода идущие от разъема датчика до ЭБУ. Все провода прозванивались и все указывало на то, что неисправен датчик, хотя по всем признакам он был в норме! В итоге всех плясок мне мастер сказал, возможно перескочила цепь, надо смотреть мотор и нужно на эвакуаторе тащить машину в сервис, на что я, естественно, ответил отказом!
В итоге: оказалось, что кабель идущий от разъема датчика к ЭБУ где-то коротил, хотя и прозванивался тестером!
Только при помощи осциллографа выяснили что сигнал с датчика есть, а до Эбу он не доходит!!! И старый датчик коленвала оказался исправен! Но я уже купил новый, а поломка имела стоимость 50 рублей!
И если б я отдал авто в сервис, может и катушку с коммутатором пришлось поменять бы)))
Будьте аккуратны! И не попадайте в подобные ситуации!
P.s. Порой, недоверие к квалификации мастера спасает нас от ненужных расходов!