не заводится, двигатель AGZ, кто поможет узнать причину

perec2007

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Шахты
Авто
vw passat b5 2.3 AGZ 2000г
доброго времени суток, приехал домой, утром не завелась,выяснил что нет искры на свечах,отогнали на диагностику, сказали что программа не видит оборотов двигателя(поменяйте датчик коленвала),подскажите есть ли еще причины по котором авто перестал заводиться,заранее спасибо
 
вам уже сказали возможную причину
 
вот обьяснит мне ктонибуть советский менталитет? .. приехал в сервис - сказали что менять ... ну так отдай машину им пусть меняют!!!! .. неееттт мы не ищем лехких путей мы поедем в другой сервис!!! может там чтото другое найдут и ничего менять не надо будет!!! ...
и главное --- ты приехал в севис тебе сказали че менять -- ПУСТЬ меняют!!! если не помагло --- пусть ищут !!! и за работы каторые не привели к результату НЕ платить!!!!! наверное тот сервис где работал я один из редких где имено так и работал лично я ...
 
в том то и дело что датчик другой поставили, а заводится не заводится, но причину уже выяснили, сгорел коммутатор и катушка зажигания, катушку купить проблемы нет, а с коммутатором проблема, бу не могу найти а новый сильно по цене кусается да и ждать надо до 10 дней,где то вычитал что можно посавить 2 других(у меня 5 цилиндров) один на 4 и один на 1 катушку, нет ли тут народных умельцев кто мог бы помочь советом????
 
perec2007 написал(а):
нет ли тут народных умельцев кто мог бы помочь советом????

VW passat b5 2.3 AGZ 2000г
Шахты

где тут? :rolleyes:

если ты по сервисам ездишь-значит сам не понимаешь..и скорее всего грамотно воспользоваться советом не сможешь?

надеюсь за датчик не платил? :rolleyes:
 
perec2007 написал(а):
в том то и дело что датчик другой поставили, а заводится не заводится, но причину уже выяснили, сгорел коммутатор и катушка зажигания, катушку купить проблемы нет, а с коммутатором проблема, бу не могу найти а новый сильно по цене кусается да и ждать надо до 10 дней,где то вычитал что можно посавить 2 других(у меня 5 цилиндров) один на 4 и один на 1 катушку, нет ли тут народных умельцев кто мог бы помочь советом????


если ты по сервисам ездишь-значит сам не понимаешь..и скорее всего грамотно воспользоваться советом не сможешь

блок катушек (а именно блочного исполнения катушки на AGZ) тоже не дешёвые, мягко говоря....
читал о таком "колхозе", который построить ты хочешь.... ты располагаешь знаниями в области автомобильной электрики ,электроники и диагностики ? имеются-ли у тебя осциллограф ?
имеются-ли все необходимые документы, схемы и осциоллограммы?
пожалуй соглашусь Bally-33, если ты с этими неисправностями обращаешься в сервис, самостоятельно ты сможешь сделать(возможно), если установишь штатные детали, имхо, ничего личного :unknw:
 
Хочу поделиться своей историей, может кому-нить пригодится!
Мотор AGZ заглох на ходу и все попытки завестись были напрасны. Мастер сделал диагностику и сказал, что Эбу не видит сигнал с датчика коленвала. По совету мастера был заказан новый датчик, но терзали сомнения! А по скольку в наличии имелся только мультиметр, то я решил прозвонить провода идущие от разъема датчика до ЭБУ. Все провода прозванивались и все указывало на то, что неисправен датчик, хотя по всем признакам он был в норме! В итоге всех плясок мне мастер сказал, возможно перескочила цепь, надо смотреть мотор и нужно на эвакуаторе тащить машину в сервис, на что я, естественно, ответил отказом! :wall:

В итоге: оказалось, что кабель идущий от разъема датчика к ЭБУ где-то коротил, хотя и прозванивался тестером!

Только при помощи осциллографа выяснили что сигнал с датчика есть, а до Эбу он не доходит!!! И старый датчик коленвала оказался исправен! Но я уже купил новый, а поломка имела стоимость 50 рублей!
И если б я отдал авто в сервис, может и катушку с коммутатором пришлось поменять бы)))
Будьте аккуратны! И не попадайте в подобные ситуации!

P.s. Порой, недоверие к квалификации мастера спасает нас от ненужных расходов! :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу