Заменить ремень ГРМ на моторе 2.0 AGG не составит особого труда при наличии опыта ремонта. Главное перед началом работы выставить метки и запомнить их положение:
1. Метка на коленвале(на шкиве и пластиковом кожухе ремня ГРМ, также положение маховика в смотровом окне мкпп )
2. Метка на распредвале и клапанной крышке ОТ
3. Положение бегунка трамблера относительно метки на трамблёре(риски на корпусе)
Кратко
1. Снимаешь кожух ремня ГРМ верхний и выставляешь метки.
2. Снимаешь ремень гидроусилителя
2. Снимаешь ремень генератора/помпы
3. Откручиваешь шкив коленвала(либо шкивы помпы/генератора и насоса ГУР на 4-х болтах либо откручиваешь многогранную гайку на 19)
4. Откручиваешь болты нижнего кожуха ремня ГРМ (2 болта у коленвала, один у помпы/генератора, ещё один сверху кожуха)
5. Снимаешь ролик ремня ГРМ, ремень ГРМ
6. Одеваешь новый ремень по меткам, натягиваешь ремень новым роликом, собираешь обратно.
7. Сделай пару оборотов коленвала вручную перед запуском, чтобы убедится, что ремень не перескочил и метки совпадают
трамблер на первый цилиндр- завежешь- подвинешь туда-сюда