Двигатель AGG Свыше 100км/ч дергает

bahha

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
казахстан
Авто
passat 2l AGG 1996
Подскажите пожалуйста, если спокойно нажимать педаль на 4-ой до 80 км.ч. тянет нормально (но не так как раньше,как-то вяло),потом начинает слегка дергат рывками ,переключаю на 5- ую до 100 нормально потом опять рывки ,педаль до пола и на 4-ой и на 5-ой перестает дергать .максимально до 140 тянет ,а раньше до 200 км.ч. не было таких проблем .Спасибо!
 
топлевный фильтр давно менял? :hat:
 
Помыть ДМРВ.
 
А чем и как промыть ?(расход топлива вроде нормальный)
 
а насос давление топлева выдает? может померить :hat:
 
А чем и как промыть ?
я мыл бензом, потом споласкивал в 646 растворителе и продувал сразу воздухом- оживали. один даже третий год ездит :hat:
 
насос не померил ,но фильтр наружный менял недавно ,а может быть такое что сетка на самом насосе забиться или лям-зонд не работать
 
из-за лямбды дергать не будет- расход вырастет и приколбашевать движку может. сетку забивает и часто- насос неровно начинает жужжать :hat:
 
завтра промою ДМРВ и сниму насос
 
а может ли из-за неправильной установки зажигание или дат,холла быть такое ,потому -что ремень грм тоже меняли
 
я живу в маленьком городке и мастеров на иномарки нет ,думаю от установки зажигания ,если не трудно подскажите пожалуйста как праильно установит зажигание от А до Я,спасибо
 
Датчик холла - вряд ли, он раборает или нет. неправильная установка- это плохой запуск, тупая на разгон, звон пальцев, повышенный расход бенза :hat:
 
Заменить ремень ГРМ на моторе 2.0 AGG не составит особого труда при наличии опыта ремонта. Главное перед началом работы выставить метки и запомнить их положение:
1. Метка на коленвале(на шкиве и пластиковом кожухе ремня ГРМ, также положение маховика в смотровом окне мкпп )
2. Метка на распредвале и клапанной крышке ОТ
3. Положение бегунка трамблера относительно метки на трамблёре(риски на корпусе)

Кратко
1. Снимаешь кожух ремня ГРМ верхний и выставляешь метки.
2. Снимаешь ремень гидроусилителя
2. Снимаешь ремень генератора/помпы
3. Откручиваешь шкив коленвала(либо шкивы помпы/генератора и насоса ГУР на 4-х болтах либо откручиваешь многогранную гайку на 19)
4. Откручиваешь болты нижнего кожуха ремня ГРМ (2 болта у коленвала, один у помпы/генератора, ещё один сверху кожуха)
5. Снимаешь ролик ремня ГРМ, ремень ГРМ
6. Одеваешь новый ремень по меткам, натягиваешь ремень новым роликом, собираешь обратно.
7. Сделай пару оборотов коленвала вручную перед запуском, чтобы убедится, что ремень не перескочил и метки совпадают
трамблер на первый цилиндр- завежешь- подвинешь туда-сюда :hat:
 
Движек выше 4000 оборотов раскручивается?
 
:hat:
Насколько мне известно трамблер на AGG крутить не требуется. Выставить в ручную не получится все равно он сам все под себя настроит. Я не против если меня попинают) :hat:
 
слышал про какую-то метку на пром.вале,или это не объзательно
 
bahha написал(а):
слышал про какую-то метку на пром.вале,или это не объзательно

Если ремень не меняли и не крутили трамблёр, то не обязательно.
 
bahha, тебе задали вопрос имеющий подтекст ответа, насчет 4000 об/мин. Если будешь игнорировать умные вопросы, то чего нибудь еще угрохаешь.
 
Всем СПАСИБО что уделили внимание на мою проблему .почистил сетку насоса и промыл ДМРВ .в холостую тахометр поднимается до 5000 об. дальше не нажимал, вроде сейчас тянет без всяких рывков, но загород не выехал ,если будут изменения напишу и попрошу еще раз помощи. А на сайт https://vwts.ru огромное СПАСИБО !!!
 
Назад
Сверху Снизу