замена тормозов 239 на 256

aver

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1996г
есть суппорта lucas 1h0 615 124b и диски 357615301.Подскажите что еще нужно для замены,какие поворотные кулаки подойдут?golf 3 1.8 aam 1996
 
Поворотные от Пассата к примеру.
В3б В4 без разницы.
Можно и от Фольксваген Гольф 3 с креплением супорта болтамим
 
Привет всем! подниму тему)
машинка 1.8 AAM тормоза не о чем, хочу заменить на более мощные, вентилируемые, как перед так и зад.
Подскажите от чего можно поставить, что нужно? Примерно сколько денег встанет?
Может, кто то занимался подобным вопросом или тема есть?
Извините, если повторяюсь :hat:
 
как же вы надоели не пользоваться поиском
перед: кулаки, суппорта, скобы, диски, колодки под 256 (или 280 - но тут уже минимум 15" диски)
зад: цапфы, суппорта, скобы, шланги, трубки, тросы ручника, диски, колодки
 
174 написал(а):
Примерно сколько денег встанет?

за все старье примерно 300-500 баксов+новые 4подшипника(50-100баксов) + коллодоки перед- зад(50-100баксов)= лохнабор- 400, чуть лучше-700 баксов. ну и т. д.
кстати для полного завершения еще и ГТЦ с вакумником мудрить, а это еще+ 100-200баксов.

естесственно нет гарантий, что в период эксплуатаций нигде не потечет тормозуха,
и небудет гемороя с ручником.

для начала надо бы еще 16-е катки прикупить ... и определится!
просто делать было нечего, вот и написал, цены с наших разборок. :hat:
 
Спасибо за ответы)
 
Erlik написал(а):
для начала надо бы еще 16-е катки прикупить ...

Это еще зачем?
16" обязательно на 312мм.
288 и 280 - 15", 256 - 14"
 
tem u kogo plohie statnqe 239 tormoza lutse naiti pritsinu plohoi rabotq
 
AlexTDI написал(а):
tem u kogo plohie statnqe 239 tormoza lutse naiti pritsinu plohoi rabotq

Эффективность 239 тормозов стремится к нулю. Особенно после превого торможения.
 
d.lus написал(а):
Это еще зачем?
16" обязательно на 312мм.
288 и 280 - 15", 256 - 14"

ну я и говорю что надо определится с конечным результатом, вдруг автору через время не будет хватать 256-х, как многим из нас :LOL:
 
Erlik написал(а):
ну я и говорю что надо определится с конечным результатом, вдруг автору через время не будет хватать 256-х, как многим из нас :LOL:

Так может сразу 19"? Про запас :LOL: :LOL:
 
d.lus написал(а):
Эффективность 239 тормозов стремится к нулю. Особенно после превого торможения.

особенно на трассе, их как будто бы и нет.

кстати Жень, на ЗДТ суппорта от Б3 какие вентилируемые можно вонзить со скобами,
вместо 226-х... ?
где то слышал что 256-е вентилируемые, но от чево, супорта тож на замену наверно? :unknw:
калдун имеется :)
 
d.lus написал(а):
Эффективность 239 тормозов стремится к нулю. Особенно после превого торможения.

prosveti po audi 80 pered 280#13 tsobq postavit sl. Razmer 280*22 skobq mozno peretotsit ili menjat? Oni raznqe?
 
AlexTDI написал(а):
prosveti po audi 80 pered 280#13 tsobq postavit sl. Razmer 280*22 skobq mozno peretotsit ili menjat? Oni raznqe?

можно переточить, просто коллодки стачивать по 4мм придется вроде.
 
Erlik написал(а):
кстати Жень, на ЗДТ суппорта от Б3 какие вентилируемые можно вонзить со скобами,
вместо 226-х... ?
где то слышал что 256-е вентилируемые, но от чево, супорта тож на замену наверно? :unknw:
калдун имеется :)

Ни от чего.
Либо тотальная переделка тормозной под систему Фольксваген Гольф 4 либо штатные 226.
 
AlexTDI написал(а):
prosveti po audi 80 pered 280#13 tsobq postavit sl. Razmer 280*22 skobq mozno peretotsit ili menjat? Oni raznqe?

без малейшего понятия
 
d.lus написал(а):
Ни от чего.
Либо тотальная переделка тормозной под систему Фольксваген Гольф 4 либо штатные 226.

:hat:

значит пока со штатными :)
 
Назад
Сверху Снизу