можно ли поставить МКПП вместо АКПП с дизеля на бензин

  • Автор темы nihegoneznayu
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 15К

nihegoneznayu

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия, Апатиты
Авто
VW Passat B3 2 1993
Всем привет! Задолбала АКПП, то в аварийке, то буксует, то дергает! Решил поставить механику(подвернулась не дорого с блоком педалей и кулисой). Вопрос знающим товарищам и просто любителям: Можно ли поставить механику с дизеля 1.9. вместо АКПП с 2Е V2! как будет себя вести?? у дизеля на сколько я знаю обороты поменьше. не будет ли рвать сцепление? Или еще какие косяки могут быть? Если кто менял подскажите что да как..? Главный вопрос всё ли подойдет и сильно большой гемор её заменить? Всем большое спасибо заранее с праздникам.
 
moj naparnik stavil na benzinovy VENTO KPP s dizel'noj 1,9. bul ochen' dovolen
 
С дизеля можно ставить на бензин, будет даже лучше. А вот обратная замена уже не получится. Как там Аппатиты ? Прожил там 6 лет.
 
поставить можно канешно. будет реально лучше чем родная бензиновая ручка. тем более с 2Е-который на низах нормально тянет.
у меня сейчас стоит 2Е. коробка-CEY (ставилась на 1,9TDI). все едет превосходно. а на трассе-вообще песня. 150 идешь с оборотами 3300 примерно-тихо и без напряга. расход гут. в таком режиме движения по трассе около 9 литров (не больше). пробовал ездить четко 110-жрет не более восьми.
так что ставь и не парься.
 
спасибо мужики! поставлю отпишусь! Апатиты нормально - снег летит!
 
nihegoneznayu написал(а):
спасибо мужики! поставлю отпишусь! Апатиты нормально - снег летит!

мужики на поле пашут. а спасибо-это кнопка справа под мессагами :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
антон48 написал(а):
мужики на поле пашут. а спасибо-это кнопка справа под мессагами :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

всё верно мужики на поле пашут, а здесь ЗНАТОКИ!!! :paint:
 
nihegoneznayu написал(а):
Задолбала АКПП, то в аварийке, то буксует, то дергает! Решил поставить механику

Такая же фигня. Автомат замучил меня. Думаю поставить механику. Подскажите мне какую МКПП ставить для моего авто: Гольф 3, 1996 г.в., объем 2,0, вин-код WVWZZZ1HZVW255866, двигатель AGG, коробка (4-АКПП) DKS. Какая механика подойдет для него? И что нужно будет делать при замене, к примеру как быть с блоком управления двигателем, он ведь взаимосвязан с автоматом; как быть с датчиками скорости и т.д.?
 
менял себе коробку акпп на мкпп, так вот смотрел какие подходят и оказалось, что моя коробка ставилась на 1.8, 1.8Т, TDI, даже по коду совпадали.
 
tarazgolf написал(а):
Такая же фигня. Автомат замучил меня. Думаю поставить механику. Подскажите мне какую МКПП ставить для моего авто: Гольф 3, 1996 г.в., объем 2,0, вин-код WVWZZZ1HZVW255866, двигатель AGG, коробка (4-АКПП) DKS. Какая механика подойдет для него? И что нужно будет делать при замене, к примеру как быть с блоком управления двигателем, он ведь взаимосвязан с автоматом; как быть с датчиками скорости и т.д.?

Ставь и на заморачивайся. Блок двигателя подходит как к автомату так к механике.
 
Помогите, правда замучился, уже месяц машина в гараже стоит. Никак не могу найти блок управления коробки. Это первая моя машина с АКПП, до этого две машины было, обе с механикой: завел и поехал, никаких проблем, даже масло не менял в коробке. Гольф не покупал, подарили. Если получится с МКПП буду дальше ездить, если не получится и не найду ЭБУ - придется продавать в таком состоянии. Жду ответов от знатоков, подскажите какая МКПП подойдет для моего Гольфа.
 
Привет всем!
Нужен совет спецов.Два дня как барахлит коробка,пока движок не прогрет все работает, передачи нормально переключает, через 5 мин. работаю только 1 и 2, а если включить положение N, после этого передачи уже не включаются кроме 1, а для этого надо остановиться или сбавить скорость до минимума, т.е. теперь трогаешься только с положения 1, затем переключаешь в положение D, вкл.2 передача и дальше ни ни. Выдергивал разъем с коробки (круглый) работает 3 передача (аварийный реж.). Часок постоишь - нормально работает до первого перекрестка. Кто нибудь поможет мне советом.
 
антон48 написал(а):
поставить можно канешно. будет реально лучше чем родная бензиновая ручка. тем более с 2Е-который на низах нормально тянет.
у меня сейчас стоит 2Е. коробка-CEY (ставилась на 1,9TDI). все едет превосходно. а на трассе-вообще песня. 150 идешь с оборотами 3300 примерно-тихо и без напряга. расход гут. в таком режиме движения по трассе около 9 литров (не больше). пробовал ездить четко 110-жрет не более восьми.
так что ставь и не парься.

Скажи, Антон, как твоя машина трогается с места при большой нагрузке? Уверенно?

Говоришь при 150 км/ч - 3300 об./мин. ? Это классно, конечно. А на родной коробке от 2Е сколько было бы?
 
так все таки, на 2Е от дизеля кпп, как оно будет?
поставили CEW, передачи коротковаты, зато разгон сумасшедший, только передачи успевай перетыкать. Но такой стиль езды не для меня, вот и подумываю насчет CHA. Что скажете?
 
biturbo420 написал(а):
поставили CEW, передачи коротковаты, зато разгон сумасшедший, только передачи успевай перетыкать. Но такой стиль езды не для меня, вот и подумываю насчет CHA. Что скажете?

Ну правильно, CEW это от 1,8.. На 100 км/ч будет 3000 об/мин.

СНА от дизелей, можно, тоже думал. Обороты меньше, скорость больше. Но нет, не буду, все-таки дизель совсем по другому пашет.
Буду родную от 2Е ставить. Доверюсь рассчетам инженеров из Фатерлянда.
 
я все таки поставил AYK от вроде как PG, и разгон нормальный и передачи длинные довольно таки ( 4-я и 5-я)
 
biturbo420 написал(а):
... вот и подумываю насчет CHA. Что скажете?

Нормально. 1 и 2 короткие остальные процентов 15-20 длиннее,точно уже не помню.
 
biturbo420 написал(а):
я все таки поставил AYK от вроде как PG, и разгон нормальный и передачи длинные довольно таки ( 4-я и 5-я)

АYK как раз одна из родных коробок на 2Е, по времени по-моему первая. Она же и на 9А была, до 91 года
 
Назад
Сверху Снизу