Плохо включается 1я и задняя.

  • Автор темы hyper
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 25К

hyper

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Город
Минск
Авто
Seat Toledo 1996г. 2.0 16v ABF
С трудом включаю 1ю и заднюю - как будто что-то мешает ( кажется сцепление не выжимается). Первую при движении в городе включаю - сначала 2ю потом первую, потом трогаюсь( получается рычаг кпп назад и сразу вперёд). Просто сразу 1ю включить очень трудно. Заднюю - силой пытаюсь.
Иногда при включении 1ой или задней машину дёргает.
ABF двиг, гидравлич. сцепл.
Спасибо за помощь.
 
Попробуй прокачать гидропривод. Иногда помогает.
 
hyper написал(а):
включить очень трудно. Заднюю - силой пытаюсь.

Иногда при включении 1ой или задней машину дёргает.

не надо с силой-переборка будет-синхры убьёшь..

буксует чтоли?

попробуй с пеергазовкой..немного газу и когда обороты падают включить-
 
Попробую прокачать...вроде видел на форуме как это делается.
 
с перегазовкой ничего не получается...
 
hyper написал(а):
с перегазовкой ничего не получается...

тогда в любом случае снимать..смотреть сцепление..может выжимной рассыпался или корзина..хуже не будет..если со сцеплением всё ок..значит довтыкался((
 
Bally-33 написал(а):
тогда в любом случае снимать..смотреть сцепление..может выжимной рассыпался или корзина..хуже не будет..если со сцеплением всё ок..значит довтыкался((

но у автора 2-ая же включается без проблем.
 
Ну да, все остальные передачи включаются без проблем...первую и заднюю - как будто сцепление не выжимал что-то мешает, а вот все остальные включаются хорошо, не идеально конечно, но без проблем.
При попытке включить заднюю дёрганием рычага иногда включается первая=)
 
hyper написал(а):
Ну да, все остальные передачи включаются без проблем...первую и заднюю - как будто сцепление не выжимал что-то мешает, а вот все остальные включаются хорошо, не идеально конечно, но без проблем.
При попытке включить заднюю дёрганием рычага иногда включается первая=)

для начала, в каком состоянии сама "мешалка". Не знаю как на Сеате, у меня на Пассате было лопнувшая стопорная шайба и мешалка имела люфт около 10 мм.
Плюс, мот сбита регулировка тросов и состояние опор двигателя может быть плачевным.
 
аналогичная ситуация и тоже ABF.думал начать с кулисы(поменять втулки)думаете не поможет?хотя не довыжим сцепления сто пудов.в первую очередь всетаки прокачаю.если Вам что-то поможет отпишитесь! Я в свою очередь,тоже.
 
AKD2 написал(а):

Привет
У меня тоже самое. Коробка CGX
Факи читал, поиск юзал. По приведенной ссылки ходил, но по кулисе ничего нет, стр не открывается.
Так как сцыпление и коробка это удовольствие не из дешовых, хотелось бы знать как провести диагностику выбора передач. Какие именно детали имеют отношение ко включению 1 и задней передачи?

Оппа, а теперь про кулису открылось, пошол читать....
Жесть... пошол по сцылке, что то нашол, жамкаю попадаю там ответ с другой ссылкой, жамкаю, и попадаю туда откуда начал..... :wall:
PS: В Оренбурге кто нибудь знает толкового мастера?
 
Начните с проверки регулировки кулисы.
 
Corporation написал(а):
Начните с проверки регулировки кулисы.

Вооот! Именно это я и хочу сделать. Поэтому я и спросил № деталей которые мне следует проверить\заменить.
Или тупо снимать все и менять по кругу? :(

Как ее проверить?
Какие люфты допустимы?
Какие детали смотреть в первую очередь?

PS: Как то не очень хочеться все по кругу менять, дорого, и так по 3тр в месяц на железо-резиннки уходит...
ПАМАГИИИТЕ пожалуйсто :unsure:
 
У меня тоже самое было, после замены сцепы и масла в КПП стало все ОК... Если вторая передача включается значит часть механизма, которая отвечает за предварительный выбор передачи работает как надо... Также скорей всего и работает остальная часть, там вообще все тупо и просто сделано... Задняя если плохо включается, то возможно пружине вилки включения задней передачи кирдык наступает (я тоже менял) и пластину ограничителя иногда гнет бывает.... Мнение чисто моё, субъективное, может чем и поможет... Малой кровью по-моему никак не обойтись (если только самому не делать), а если запускать, то вообще ремонт золотой будет...
 
garigarison написал(а):
У меня тоже самое было, после замены сцепы и масла в КПП стало все ОК... Если вторая передача включается значит часть механизма, которая отвечает за предварительный выбор передачи работает как надо... Также скорей всего и работает остальная часть, там вообще все тупо и просто сделано... Задняя если плохо включается, то возможно пружине вилки включения задней передачи кирдык наступает (я тоже менял) и пластину ограничителя иногда гнет бывает.... Мнение чисто моё, субъективное, может чем и поможет... Малой кровью по-моему никак не обойтись (если только самому не делать), а если запускать, то вообще ремонт золотой будет...

Я вот тут вот что забыл упомянуть, на холодную хоть оппереключайся, все не идеально но на четыре балла тянет, а вот прокатился 10 мин по городу и вот оно! Если на горячию это сцепа?
 
И вот еще что сегодня случилось, с вечера поставил на заднию передачу, а с утра на заглученной машине при нажатом сцеплении она не выдергивалась. Правда потом сдалась, но мне это все почему то вааще ненравится :unsure:
 
Была аналогичная ситуация, не включалась задняя а вернее включалась с большим хрустом и скрежетом. После длительной стоянки включалась а после езды нет. Чтоб в нужное время включить заднюю приходилось выключать движок втыкать передачу и с выжатым сцеплением включать движок. Все оказалось просто, подтянул трос сцепления и вылечилось все. Все остальные и до и после включались мизинцем.
 
Shvets написал(а):
Была аналогичная ситуация, не включалась задняя а вернее включалась с большим хрустом и скрежетом. После длительной  стоянки включалась а после езды нет. Чтоб в нужное время включить заднюю приходилось выключать движок втыкать передачу и с выжатым сцеплением включать движок. Все оказалось просто, подтянул трос сцепления и вылечилось все. Все остальные и до и после включались мизинцем.

у меня сцепление гидро
Прокачаться?
 
у меня сцепление гидро  Прокачаться?

Моно попробовать как вариант... Есть тема в этой ветке форума, там описано как проверить что мертвое привод или сцепление...
Вот ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63479
А по быстрому можно в окошечко, в которое смотрим на маховик при выставление УОЗ видно прекрасно корзину, подгоняем вращением маховика корзину таким образом, чтобы было видно диск на корзине-помощник жмет на педаль, а мы смотрим как выжимается диск....
 
Назад
Сверху Снизу