Bers
Просто заглянул
История началась осенью. ехал с работы. загорелась лампа подушки безопасности. Потом застыли стрелки на спидометре и тахометре и машина встала. привез заряженный аккум и поехал к электрику. тот читал книжку смотрел и сказал что с панели приборов не идет ток на на возбуждение генератора. поэтому тот и переодически не заряжает. Сделали возбуждение прям с замка зажигания. и так я катался еще месяц.
потом опять несколько раз вставала. Нашел электрика чтобы посмотрел генератор. Заменили сточенные щетки и регулятор напряжения. поставил зарядка идет все хорошо. по случаю купил новый аккум. Катался две недели и опять машина встала когда ехал с работы. симптомы те же. Купил новый генератор. Установил, завел все нормально. дает зарядку. только не глохнет. электрик уже третий переделал схему на прежнюю. т.е. возбуждение на генератор с панели приборов.
опять две недельки и сегодня машина заглохла по пути с работы в том же месте. Подскажите что еще можно проверить?
потом опять несколько раз вставала. Нашел электрика чтобы посмотрел генератор. Заменили сточенные щетки и регулятор напряжения. поставил зарядка идет все хорошо. по случаю купил новый аккум. Катался две недели и опять машина встала когда ехал с работы. симптомы те же. Купил новый генератор. Установил, завел все нормально. дает зарядку. только не глохнет. электрик уже третий переделал схему на прежнюю. т.е. возбуждение на генератор с панели приборов.
опять две недельки и сегодня машина заглохла по пути с работы в том же месте. Подскажите что еще можно проверить?
