пропадает зарядка аккумулятора помогите продиагностировать

  • Автор темы Bers
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К

Bers

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
ЯНАо
Авто
октавия 1.6 akl
История началась осенью. ехал с работы. загорелась лампа подушки безопасности. Потом застыли стрелки на спидометре и тахометре и машина встала. привез заряженный аккум и поехал к электрику. тот читал книжку смотрел и сказал что с панели приборов не идет ток на на возбуждение генератора. поэтому тот и переодически не заряжает. Сделали возбуждение прям с замка зажигания. и так я катался еще месяц.
потом опять несколько раз вставала. Нашел электрика чтобы посмотрел генератор. Заменили сточенные щетки и регулятор напряжения. поставил зарядка идет все хорошо. по случаю купил новый аккум. Катался две недели и опять машина встала когда ехал с работы. симптомы те же. Купил новый генератор. Установил, завел все нормально. дает зарядку. только не глохнет. электрик уже третий переделал схему на прежнюю. т.е. возбуждение на генератор с панели приборов.
опять две недельки и сегодня машина заглохла по пути с работы в том же месте. Подскажите что еще можно проверить?
 
у нас город махонький) электриков немного. я уже 4 попробовал
 
проверь всю проводку от замка, померий напряжение на генераторе и акб, если не глохнет значит что то где то замыкает
 
короче получается что машина заводится и генератор выдает нормальное напряжение. все работает. но стоит проехать км 15-20 и все.
 
это что то другое, не генератор, на заряженом акб можно порядка 300км проехать, можно еще проверить массу к двигателю
 
Какое дополнительное оборудование установлено? Музыка, усилители, саб, фары, отопитель?
Какой мощности новый генератор?
Горит ли лампочка на панели?
Каковы режимы движения и как долго работает на ХХ.
 
А может на АКБ секции коротят! обсыпалиси.
даже на новых бывает! :(
 
Bers написал(а):
короче получается что машина заводится и генератор выдает нормальное напряжение. все работает.  но стоит проехать км 15-20 и все.

Прежде чем переделывать схему возбуждения неплохо было бы почитать про электронный реле-регулятор с термокомпенсацией:
Копай...

Там ещё много полезных ссылок. Всё это актуально начиная с платформы А4.
 
да просто не надо шарахаться по разным специалистам. обращайся к одному. кто наибольшее доверие вызывает. он быстрее найдет неисправность. да еще и по гарантии или с большой скидкой. сам работаю а.эл ектриком больше 30 лет и у меня. увы. подобные случаи бывают
 
аккум тоже новый. С электриками действительно проблема. При том что если он начнет проверять то все будет хорошо. и зарядка начинает пропадать только в дороге.
 
проверяй всю провдку и соеденения, при отсутствии зарядки на исправной акб машина еще много может проехать, сразу не глохнет
 
она и едет) сначала 2 недели ездил. а потом км на 20 хватает)
 
Bers написал(а):
она и едет) сначала 2 недели ездил. а потом км на 20 хватает)

Какого года авто?Когда нет зарядки(генератор не работает), лампа аккума загорается?
 
лампочка загорается только когда машина встала. на ходу не загорается при посадке аккума. машина 2002 года. сейчас пригнал электрику и он думает что можно сделать. хочет повесить вольтметр чтобы покататься с ним. КОгда машина заведена показывает напряжение на клемах 14.4-14.5В.
 
Ребята всем привет. У меня тоже такая проблема появилась.
:(
 
Лампочка АКБ не горит, при снятых клеймах движок не глохнет. В чём дело не пойму. ПОМОГИТЕ
 
SLA@ написал(а):
Лампочка АКБ не горит, при снятых клеймах движок не глохнет. В чём дело не пойму. ПОМОГИТЕ

проверь синий провод на гене, а снимать клеммы при работающем двигле не советою, все проверяеться вольтметром (тестером)
 
проверь внимательней связь гены с аккумулятором
 
Есть вероятность пробоя провода соединяющего генератор и АКБ при движении окисленный провод замыкает на массу и работает как нагрузка....у меня такое было..
 
Назад
Сверху Снизу