Что за двигатель AKQ, противопоказания? Помогите советом

Sun

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Вчера диагностировали Golf IV 99 г. пробег 70 тыс. на предмет купить.
Все показания почти идеальные, по движку тоже.
НО, мастер сказал, что себе бы эту машину не взял именно из-за модификации двигателя AKQ. Якобы там нет прокладки, шов корпуса промазан селиконом, и из-за возможных перегревов минимум раз в пол года придется обращаться за восстановлением этого самого селиконового слоя - дело не дешевое, порядка 5 тыс. будет обходиться.....
Вот насколько парень прав? Поскажите, плз.....

P.S. А машинка о-о-очень нравится.....
 
Sun написал(а):
Вчера диагностировали Golf IV 99 г. пробег 70 тыс. на предмет купить.
Все показания почти идеальные, по движку тоже.
НО, мастер сказал, что себе бы эту машину не взял именно из-за модификации двигателя AKQ. Якобы там нет прокладки, шов корпуса промазан селиконом, и из-за возможных перегревов минимум раз в пол года придется обращаться за восстановлением этого самого селиконового слоя - дело не дешевое, порядка 5 тыс. будет обходиться.....
Вот насколько парень прав? Поскажите, плз.....

P.S. А машинка о-о-очень нравится.....

Бред какой-то от слов мастера....
 
У меня такая же машина с таким же двиг. уже 2 года таких проблем не замечал, и вообще где она силиконовая смазка
 
И где ж люди траву такую берут? :huh:
 
Бред какой-то :huh: :huh: :huh:
 
Это не мастер а разводила. У меня такой-же двигатель пробег 122 тысячи из них 22 мои. Пробле НЕТ. :rolleyes:
 
За много лет работы не встречал моторов без прокладки головки блока .Может это ,что то новое?Я тоже думаю простой развод,но чем он вызван это нужно мастера зажать в тиски(пальчик).
 
прокладка клапанной крышки --герменик.

я думаю что это больше в +
 
Ytr написал(а):
прокладка клапанной крышки --герменик.

я думаю что это больше в +

Да мы тоже были в недоумении - вроде станция специализируется на немцах (в Питере), и вдруг такое выдали.... Спасибо всем большое.
 
У меня почти такой же двигатель.. 130000 .на днях меняли МСК.
Там под клапанной крышкой нет прокладки - есть герметик которого почти не видно...тонко тонко на заводе намазали...но никаких проблем с этим не было...
поставили на красный герметик Done DILL..
Поменять герметик под клапанной крышкой будет стоить как замена ГРМ...
Т.к. ее просто так не снимешь на моем AHW думаю на AKQ тоже...
 
Sun написал(а):
Ytr написал(а):
прокладка  клапанной крышки --герменик.

я думаю что это больше в +

Да мы тоже были в недоумении - вроде станция специализируется на немцах (в Питере), и вдруг такое выдали.... Спасибо всем большое.

Что это за сервис? У меня помоемому тоже ситуация на "развод" в Питерском сервисе (замена МСК)
 
Прокладка поддона тоже герметик - D 176404A2
 
Sun написал(а):
Вчера диагностировали  Golf IV  99 г. пробег 70 тыс. на предмет  купить.
Все показания почти идеальные, по движку тоже.
НО, мастер сказал, что себе бы эту машину не взял именно из-за модификации двигателя AKQ. Якобы  там нет прокладки, шов корпуса промазан селиконом, и из-за возможных перегревов минимум раз в пол года придется обращаться за восстановлением этого самого селиконового слоя - дело не дешевое, порядка 5 тыс. будет обходиться.....
Вот насколько парень прав? Поскажите, плз.....

P.S. А машинка о-о-очень нравится.....

Подтверждаю - голимый бред (про полгода и про 5000 р). Мне когда меняли (1 раз в жизни) - помазали герметиком практически бесплатно (нужно иметь нормальных мастеров)! :LOL:
Вот только где ты машину с пробегом 70 тыщ, 99-го года нашел? :LOL:
 
Единственное проблема матора это возможно то, что он ест много масла... Тут в воруме это написана... проблемы двигателя, почитай и поймешь... А про прокладки как и написали что не прокладки клапанной крышки и поддона, там на герметик сажаешь!
 
soon 2 написал(а):
За много лет работы не встречал моторов без прокладки головки блока .Может это ,что то новое?Я тоже думаю простой развод,но чем он вызван это нужно мастера зажать в тиски(пальчик).

прокладки под клапанной крышкой нет,
а остальное как у всех... B)
 
Спасибо всем за помощь.
 
На сервисе могут такого наговорить, особенно, если видят, что хозяин машины не рубит в устройстве автомобиля... Мне вообще пытались втереть, что этот двигатель рассчитан на СПИРТ, поэтому может быть все, что угодно. А потом подвели к тому, что машину делали в Бразилии и на русскую зиму она не рассчитана (причем прошлую зиму отъездила вообще без единой проблемы). Так что обращайтесь к проверенным людям. Могу посоветовать автосервисы в Жулебино, ул.Генерала Полубоярова (там их три, все на редкость нормальные). :good:
 
Если качественный герметик, то про слова того "мастера" по данному вопросу можно забыть.
 
Назад
Сверху Снизу