Нагрелись диски задних колёс нагрелись задние колёсные диски, оба

  • Автор темы Ivan Spinozov
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Ivan Spinozov

Ivan Spinozov

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Эстония, Таллин
Авто
VW Passat B5+ 2,0 ALT 2004 г.; B8 1,4 2015 г.
VW Passat B5+, 2004 г.
Отвозил на днях родителей на дачу, где-то 40 км, особых тяжестей не везли. По прибытию на место открыл дверь и сразу почувствовал запах горелой резины. Оба задних колесных диска горячие. Раньше такого не наблюдал ни разу. Настроение упало.
На следующий день ехал обратно пустой. Диски холодные. В городе коротенькие поздки, но аналогично. Колодки и диски, в т.ч. задние, менялись 2000 км назад.

В чём может быть проблема?
 
кран нагрузки под замену :hat:
 
Ручничок может быть не до конца отпустил? Или тросики подклинивают. Пара щелчков - и колодки уже касаются дисков и будут нагреваться. Вывеси колеса по одному и проверь легкость их вращения.
 
сколько щелчков на ручнике?
как вариант - сильно при грузил машинку, зад просел, троса натянулись и ручник как бы стал притормаживать... а на пустой машинке - всё нормально...
ну, или колдун (если есть, я по VW Passat B5+ не силён, не подскажу)
 
так и не понял: снова ездил, в т.ч. и по тому же маршруту, правда, нагрузка была меньше, но никаких нагревов.
С другой стороны, индикатор ручника у меня загорается практически сразу при стронутой рукоятке, так что на приборке увидел бы сразу, если бы не полностью снял.

Ну да, тросики на приборке не отображаются, но до сих пор претензий не было, ручником пользуюсь регулярно

Короче, поезжу ещё, подожду повтора - вероятно, с первого раза трепыхать крыльями рано
 
Ivan Spinozov написал(а):
так и не понял: снова ездил, в т.ч. и по тому же маршруту, правда, нагрузка была меньше, но никаких нагревов.

то есть до момента вытягивания тросов не до грузил...

Ivan Spinozov написал(а):
С другой стороны, индикатор ручника у меня загорается практически сразу при стронутой рукоятке, так что на приборке увидел бы сразу, если бы не полностью снял.

под рычагом ручника стоит кнопка, поэтому как только не много рычаг поднял, так лампочка и загорелась....

Ivan Spinozov написал(а):
Ну да, тросики на приборке не отображаются, но до сих пор претензий не было, ручником пользуюсь регулярно

ну понятное дело - лампочки тросиков не у кого нет...

Ivan Spinozov написал(а):
Короче, поезжу ещё, подожду повтора - вероятно, с первого раза трепыхать крыльями рано

если машинку не перегружать - то повтора не будет...
если хочешь убедиться в моих словах - хорошо нагрузи зад автомобиля и попробуй сам катнуть машину - ручник затянется...

:hat:
 
вчера по случаю бесплатной рекламы в одной мастерской подняли машину на подъёмнике, покрутили с работником задн. колёса - криминала, естественно, не нашлось.
Да, вероятно, надо грузиться и проверяться

Спрошу наперёд - если диагноз подтвердится, и тросик ручнмика подтянется, что надо будет делать для лечения? Можно ли почистить-разработать?
 
юрий777 написал(а):
как вариант - сильно при грузил машинку, зад просел, троса натянулись и ручник как бы стал притормаживать...

когда ручник затягивается, длина тросиков уменьшается. Если зад авто загрузить, то расстояние от суппорта до ручника по идее - уменьшается, а не увеличивается (только вот насколько ?). За счёт чего тогда при загрузке происходит самозатягивание ручника?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
когда ручник затягивается, длина тросиков уменьшается. Если зад авто загрузить, то расстояние от суппорта до ручника по идее - уменьшается, а не увеличивается (только вот насколько ?). За счёт чего тогда при загрузке происходит самозатягивание ручника?

Вы что, ребята, совсем перегрелись на весеннем солнышке. По вашей логике ручник должен притормаживать заднее колесо на каждой кочке.
Не зависит ничего в ручнике от нагрузки. Там кроме тросов еще и оплетки есть, длина которых неизменна независимо от положения подвески.
Не бывает самозатягивания исправного ручника.
 
бывает... :hat:
у меня такая фигня была на тазе 99...
вот и допустил, а почему нет, на VW (как вариант), ведь потом на пустой машине у Ivan Spinozov, всё стало ОК...
я думаю, не чего не стоит проверить эту догадку... :hat:
 
jeck написал(а):
Вы что, ребята, совсем перегрелись на весеннем солнышке. По вашей логике ручник должен притормаживать заднее колесо на каждой кочке.
Не зависит ничего в ручнике от нагрузки. Там кроме тросов еще и оплетки есть, длина которых неизменна независимо от положения подвески.
Не бывает самозатягивания исправного ручника.

а я ни чё и не утверждал про самозатягивание исправного ручника, а поставил под сомнение
как вариант - сильно при грузил машинку, зад просел, троса натянулись и ручник как бы стал притормаживать... а на пустой машинке - всё нормально...

Вопрос в конце последнего предложения https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2348137 виден ;) ?
 
У меня зимой правая сторона зад ,если при температуре в -8С натяну ручник на 1-2 щелчка,то уже правую сторону не отпускает,а левая запросто отходит.И было так что натянул я на 3 щелчка,колесо по снегу крутится все равно,но тормозит машину,а за 2 км нагрелось до красного состояния,светилось так сильно что мне сказали "горит диск",хотя он не горел)
Вот и приходилось снимать колесо и молоточком сбивать назад натяжитель(хз как правильно назвать),а хотя лампочка и не горела вовсе тоже.
 
Назад
Сверху Снизу