Электролюк танцы с бубном: Наболевший вопрос для многих

  • Автор темы Nemiroff82
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Nemiroff82

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat b3 1988 RP Mono-Jetronic
В общем в том году в начале лета люк перестал заезжать назад. Поскольку времени не было с ним разбираться, оставил на осень. Осенью пошли дожди, немного пораскинув мозгами решил заняться им ближе к сезону.
Сезон начался вместе с танцами с бубном вокруг люка.
В моем случае оказалось, что все детальки левой стороны целые, но при этом люк назад не заезжал все равно. Когда брал машину с левой стороны были царапины где-то 2*6см, предыдущий хозяин сказал что это болезнь почти всех В3. Поскольку была осень и люком я не собирался особо пользоваться, я на это дело забил и ездил примерно год, изредка любуясь небом над головой, потом случился казус и я не особо расстроившись закрыл его на совсем:)
Теперь озадачившись воспоминаниями о небе решил всетаки посмотреть в чем дело. Детальки как уже говорил были целые, помучившись часок, удалось задвинуть люк в крышу со свистом. Обрадовавшись, что все не так плохо, вытер старую смазку и нанес немного новой и решил что пора домой. При попытке закрыть люк, тот доехал до середины и встал:((((
С дикими усилиями удалось его задвинуть обратно наверх, при этом поцарапав нехило крышку самого люка. Покурив, решил заняться на следующий день поплотнее данным вопросом.
Назавтра сняв крышку люка и нижнюю накладку, увидел следующее:
детальки все целые, при близком рассмотрении выяснил, что механизм немного перекошен и при движении "из крыши" собачка с колесиком выскакивает из зацепления, т.к. стоит выше чем надо и колесико даже недостает до полоски по которой должно ездить, остается на месте и люк с левой стороны еще в крыше пытается подняться наверх:((
Перекурив, позвонил FFGroup, который сказал как пытался это вылечить:
- искревлена ось на которой держится эта собачка. Приклеил по ходу движения колесика пластинку металла на суперклей и год вроде бы все работало, потом все отклеилось и опять стало царапать:(
Собственно вопросы:
- из чего сделана эта ось и чем бы ее заменить?
- присверлить (помимо клея) на маленькие шурупы полоску металла к "дорожке для колесика", не будут ли там шурупы с нижней части чему-нибудь мешать если сделать их сверху заподлицо?
-запресована ли ось туда или можно аккуратно выколотить?
 
Собачка снимается без съема люка и вместо колесика поставил шайбу М6 немного обточив ее со стороны оси. Этим решаем сразу две проблемы - перекос левой стороны и царапанье стекляшки о крышу http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1104/3...f4cd24.jpg.html .
Эксплуатация в течении месяца проблем не выявила, мой колхоз приподнял собачку на 2мм .С задней части шайбы обязателен полукруг с передней он не нужен т.к. собачка фиксируется в прорезь на раме люка. :drive:
 
Пробуем найти шайбочку !
 
Lolik78 написал(а):
Собачка снимается без съема люка и вместо колесика поставил шайбу М6 немного обточив ее со стороны оси. Этим решаем сразу две проблемы - перекос левой стороны и царапанье стекляшки о крышу http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/1104/3...f4cd24.jpg.html .
Эксплуатация в течении месяца проблем не выявила, мой колхоз приподнял собачку на 2мм .С задней части шайбы обязателен полукруг с передней он не нужен т.к. собачка фиксируется в прорезь на раме люка. :drive:

Спасибо за совет!!!
Буду искать.

Вопрос: получается шайбочка не крутиться? Бороздки не остаются на полозьях?
 
Шайбы ставил две какие подошли по толщине, они не крутятся вообще.
Я все делал на снятой стекляшке, рама от люка стояла на машине. Работоспособность проверял на доноре, касание и трение шайб о раму минимально. В идеале можно сделать шайбу из пластика хотя особых потертостей нету. :drinks:
Дверь в лето работает !!! :dance2:
 
Lolik78 написал(а):
Шайбы ставил две какие подошли по толщине, они не крутятся вообще.
Я все делал на снятой стекляшке, рама от люка стояла на машине. Работоспособность проверял на доноре, касание и трение шайб о раму минимально. В идеале можно сделать шайбу из пластика хотя особых потертостей нету. :drinks:
Дверь в лето работает !!! :dance2:

По две с каждой стороны? или две всего?
Если люк металлический играет это какую нибудь роль?
 
У самого такая проблема. Сам давно пытаюсь что-то сделать. Идея по поводу металлической шайбы мне кажется рабочей. Одно уточнение - она не крутиться совсем? Я делал из пластика подобную штучку, но она у меня сломалась когда собачка попала в паз - ограничитель хода.
У меня фото не открывается, попробую посмотреть на другом компе. Надеюсь подобный колхоз и мне сделать получиться.
 
Идея с шайбами вроде нормальная такая.
Есть как я уже писал выше вариант с приклейкой (привинчиванием) пластинки необходимой толщины из металла или пластика. Есть тока один вопрос: шурупы (винты) с нижней части полозьев не будут мешать чему-нибудь?
 
Слушай а ТЫ как прикрепил эту шайбу? Через ось винт что ли пустил. Просто фото размытое. Непонятно немного.
 
VenkinEgor_37 написал(а):
Слушай а ТЫ как прикрепил эту шайбу? Через ось винт что ли пустил. Просто фото размытое. Непонятно немного.

Может гвоздик маленький заклепал?
 
Диаметр оси 1мм я подобрал винт с гайкой закрутил и заклепал. Ставил тока на левую собачку т.к. у правой даже при таком же износе этого элемента при возврате салазок выхода из зацепления нет. Я у многих видел царапины, пробовал на своем люке тоже перекос и возврат в закрытое положение только с кривого в два три приема. Потом на доноре помог отверткой нажимая на собачку и добавил эти 2мм. [/QUOTE]Есть как я уже писал выше вариант с приклейкой (привинчиванием) пластинки необходимой толщины из металла или пластика. Есть тока один вопрос: шурупы (винты) с нижней части полозьев не будут мешать чему-нибудь?
Пластину можно приклеить от щетки стеклоочистителя, при этом есть минусы - съем обшивки крыши и рамы люка, мой колхоз проще в исполнении если живы направляющие.
 
Nemiroff82 написал(а):
По две с каждой стороны? или две всего?
Если люк металлический играет это какую нибудь роль?

Всего две шайбы поместились в паз с правой ничего не делал .
Вроде там все одинаковое просто на железяке я не знаю как туда подлезть.
 
у меня другая проблема. с механикой всё в порядке, т.е. от ключа люк нормально открывает\закрывает, а вот при установке моторчика только открывает вверх и просто закрывает. назад не хочет ехать при втором нажатии как это положено. причём если ключом откатить люк назад и поставить моторчик, то закрыть люк можно и открыть после этого его вверх, а вот откатить под крышу опять не получается.
 
Некоторые кнопки управления люком перемещаются не только вверх - вниз ( подъем и опускание ) но и вперед -назад ( люк уезжает в крышу ) :drive:
 
Lolik78 написал(а):
Некоторые кнопки управления люком перемещаются не только вверх - вниз ( подъем и опускание ) но и вперед -назад ( люк уезжает в крышу ) :drive:

ну насчёт некоторых не знаю, но на моей только вверх и вниз кнопка нажимается. отъезжать назад должен повторным нажатием, если до этого стоял в положении "люк поднят".
 
А можно ли снять направляющую, не снимая люка и потолка? Или хотябы самого люка?
 
Nemiroff82 написал(а):
А можно ли снять направляющую, не снимая люка и потолка? Или хотябы самого люка?

Собачку можно снять, а вот с направляющей дудки, надо по любому разбирать крышу и снимать люк и раму люка.
 
Я на AUDI 100 снял маленькую шестерню, которая крутясь (от руки или от мотора, у кого как), зацепляет два троса и тянет их навстречу друг к другу. С ней пошел к знакомому фрезеровщику и попросил сделать точно такую же, только с зубчиками на 1мм. длиннее (шестерня эта проскакивала при вращении). Кому надо, можно сделать и толще. Только когда нужно будет все обратно ставить, не поленитесь с помощью вытягивания (утопления) тросов установить точное соответствие тросов положению люка (без перекосов).
P.S. Если люк с электромотором, с помощью кнопки управления, не укрепляя пока люк, выведите электрический мотор люка в конечное положение (у меня их-за перекоса люка и срабатывания защиты мотор остановился не в конечном положении).
 
Назад
Сверху Снизу