deda1969vg
Просто заглянул
Всем доброго времени. Ситуевина вкратце такая; достался по случаю В4 1994г 2Е АКПП 096 CNK а через неделю радости обладания такой косяк: 10км едем -встаем и курим в районе часа пока температура в коробе не упадет ,потом 2 варианта -либо едем до следующего глюка либо на галстуке. Вердикт МАСТЕРА -от прошлого водятела досталась перегретая АКПП с поведенной гидроплитой, в которой подклинивает рег. давления. Плита от 01М не подходит точно, новая не по деньгам отсюда вопрос спецам: с двиглом 2Е агрегатировалась CNK /мой вариант/ а на всех развалах предлагают или CFF или CFC от 3-го гольфа с честнейшим взглядом утверждая что все они взаимозаменяются -это так??? или искать убитый коробас с целой плитой?? И еще: мож кто даст наколочку где прикупить рабочую 096 CNK???? Всем откликнувшимся заранее большой КСАПОвский рахмат и поздравления с наступающими Майскими.