повело гидроплиту АКПП 096 CNK плита от 096 CFC идет на CNK?

  • Автор темы deda1969vg
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

deda1969vg

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Рф Ярославская обл.
Авто
FW passat b4 1994г.в 2е акпп
Всем доброго времени. Ситуевина вкратце такая; достался по случаю В4 1994г 2Е АКПП 096 CNK а через неделю радости обладания такой косяк: 10км едем -встаем и курим в районе часа пока температура в коробе не упадет ,потом 2 варианта -либо едем до следующего глюка либо на галстуке. Вердикт МАСТЕРА -от прошлого водятела досталась перегретая АКПП с поведенной гидроплитой, в которой подклинивает рег. давления. Плита от 01М не подходит точно, новая не по деньгам отсюда вопрос спецам: с двиглом 2Е агрегатировалась CNK /мой вариант/ а на всех развалах предлагают или CFF или CFC от 3-го гольфа с честнейшим взглядом утверждая что все они взаимозаменяются -это так??? или искать убитый коробас с целой плитой?? И еще: мож кто даст наколочку где прикупить рабочую 096 CNK???? Всем откликнувшимся заранее большой КСАПОвский рахмат и поздравления с наступающими Майскими.
 
Посмотри в разделе запчастей кто-то продавал 096 коробку. Можно купить убитую по механике и перекинуть гидроплиту. Диагностику делал? Ошибки какие были?
 
Диагностика в нашей дыре - роскошь, до этого накануне были поменяны все пакеты фриков, промыта плита и если верить МАСТЕРу то он там /в плите/что то подшлифовал а саму ее притирал на столе итог - неделя кайфа с незаметным переключением. В данный момент попытались поставить плиту от 01М -не подошла по р-рам хотя с виду оч похожа. На эксперименты больше не айс - хочем точно знать : 1. -096 CFF стыкуется с двиглом ААА V 2.6 ведра 2.-096 CFC соответственно с 2Е но по имеющимся данным этот 2Е стоял на 3м гольфе из вышеизложенного и вопрос -кто нить втыкал плиты с этих коробок в 096CNK??? А по поводу покупки родной 096 321 105 AH/AJ CNK -история ваще печальная: обзвонил все Московские разборки по списку в итоге CNK -0 а вот CFF и CFC как бы есть и как бы даже рабочие но нам то они подойдут????
 
Кажется антон48 продавал коробас, напиши ему в личку. CFC должна подойти, она ведь на 2Е ставилась. И все же надо диагностику сделать, посмотреть ошибки. Мне кажется дело в электрике. Там нужен то шнурок и Ваг Ком и ноут.
 
Наши диагносты все на врага-барыгу пашут, только сунься-готовь полколяски на замену. До Ярика задним ходом-весело но не по возрасту, вот если точно знать про CFC то и карты на руках. Седня еще на форуме побродил - вроде есть тема CNK в Европах заказать но че то по срокам мутновато. Лады, завтра еду в МСК будем посмотреть че за зверь етот CFC мож и дадут внутро заглянуть. А электрику в перву очередь звонили от мозгов и до упора- все в нормуль. Кстати плиту вычислили так: затягиваешь болты с моментом- ваще никуда не едет, ослабляеш на шару- едет абы как, снимаешь плиту а там поршенек рег. давл. без такой то мамы ни туды ни сюды да и на сепараторах как черти горох молотили :heat: вот и приговор- устал агрегат.
 
Для коробок CRR,CSK,CNK, CNP,CFF номер гидроплиты 095 325 039 JX это для Фольксваген Пассата. А вот для Фольксваген Гольфа коробки CCA,CFD,CBZ, CFC,CFA гидроплита 095 325 039 FX. Разница в одной букве, а там х.з. в чем она???
 
А вот ето уже ценная инфа-ОГРОМНОЕ человеческое спасибо, теперь буду в курсах что либо убитые CRR-SK-NK-NP-FF с живой плитой или CFC рабочую а то жалко коника, на носу куча праздника мира мая и труда а он как памятник-красивый и бесполезный, ну ни че, в нашем гараже это не авария.... :hat:
 
Удачи в ремонте...
 
Назад
Сверху Снизу