Болт шкива к\в Открутился и не было счастья!

  • Автор темы Policay
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Policay

Мастер советчик
Сообщения
223
Реакции
23
Город
Россия, г. Саратов
Авто
VW Sharan 1Z 1997г сейчас Seat Alhambra 2.0 TDI 2008г
Подскажите, какой клей надо применить (читал на сайте где-то) ,что-бы не откручивался больше???? Ну кроме того ,что надо затянуть болт, если посадочное место не разбито! Сегодня сниму шкив и будет приговор, замена к\в, ремонт посадочного места или мне повезло...!?! Из-за этого и не заводился 1Z на любимом вэне! 12 дней нервов ! Все эти "спецы" на СТО лохи и обиратели !!! В 90 случаях----авто на станцию, ТНВД на стенд, ТОЛЬКО ТАК и никаких НО!!! Пока сам не разберешься толку не будет( проделал комп. диагностика----лох-проверял, свечи-сам, трубки и фильтр--сам, замена стартера--сам(запасной был), проверка меток на шкивах----сам.) А ЛЕТО ОНО ВОТ УЖЕ, ЗОВЕТ И МАНИТ!!!!
 
ты так кратко написал что понять мысль трудно но мне кажется я понял у тебя разбило шпоночный паз на коленвале.Если я прав то дай знать что еще этот вопрос не решил.
 
jonatan написал(а):
ты так  кратко написал  что понять мысль трудно но мне кажется  я понял у тебя разбило шпоночный паз на коленвале.Если я прав то дай знать что еще этот вопрос не решил.

Вчера вечером часов в 23.00 (уже поздно) обнаружил ,что болт к/в крутится от руки. Сегодня после работы сниму шкив и буду делать выводы. Но в итоге на Клей, чтобы не отварачивался надо будет сажать обязательно! А что за клей?Приобрести надо заранее ведь!
 
Для этих целей используют "Фиксатор резьбы". Фирмы делают разные, хорошим брендом считается Локтайт. Различают его по цветам. Обычно, синий - средней фиксации, для отворачивания не требует нагрева, красный - повышенной, перед разборкой соединения рекомендуют нагреть узел до определённой температуры. В основном используют синий.
 
На всякий случай----сколько примерно стоит коленвал б/у на 1Z на 1997г? Подскажите! ( Сайт по Ремонту к\в просмотрен)
 
Policay написал(а):
На всякий случай----сколько примерно стоит коленвал б/у на 1Z на 1997г? Подскажите! ( Сайт по Ремонту к\в просмотрен)

В Минске - 600 000 белоруских рублей, это что-то в районе 150 баксов
 
Ну и цены у вас, Миша. В нашей губернии просят 12500 RUR.
 
я нашел новый за 12000 руб
В Минске может и стоит, а + услуги "менеджера" + пересылка? Цена возрастает в 2-2.5 раза! И +"так тяжело было найти! А это только для тебя!!!"
 
УРА!!!!!!!!!! Завелся и работает как швейцарские часики!!!!
ИТОГ____ослаб и открутился болт звездочки к\в, из-за чего метки сместились и не заводилась( процесс был не мгновенный, а по нарастющей в течении 10 дней). На всех СТО "мастера" почти в один голос приписывали смерть или движку или ТНВД. Другие случаи не расматривались даже:" В моей практике было только так". Как правило вердикт был давай денег и побольше, ремонт дорогой и запчасти дорого стоят. После этого случая доверие к "спецам" пропало окончательно. Чем больше машина, тем круче ремонт! Не хотят искать причину, а идет замена элемента( а вдруг заработает). Даже движок тут же предлагали купить, или продать машину (купить за дорого, а продать за дешево----80-100 тр ). Вот такой "сервис" у нас в Саратове!
 
какой нахрен клей!? !!!!????!!!!
читайте мануалы!!! ТОЛЬКО новый болт и затяжка с требуемым моментом!!!
анекдот вспомнил:
-как ты колесо на веревочку привязал?!
- да это я только чтоб до дома доехать, а как приеду - на проволочку привяжу
 
+1 про сервисы. У нас про дизели ваще плечами пожимают. Не дошел еще техничкский прогресс. Я чета тоже не совсем понял: болт шкива ослаб. А шпонка все одно от проворота должна держать. Чтоб не заводился, смещение в поздно должно по крайней мере соответсвовать 1 зубу ремня. Не ужто шпонка позволяет такой люфт?
 
Назад
Сверху Снизу