andrei78
Мастер советчик
Такой трабл, пробилоутром прокладку головки блока.
Вчера когда ехал домой заметил, что машина имеет какой то большой выхлап, но при этом температура стремительно не росла. Было примерно градусов 80. Сегодня утром, на пол пути прокладку пробило- все как в книжке- температура, выхлоп. Утром были какие то сомнения насчет выхлопа ( думал или бензин или зажигание), но печка дула холодным ( антифриза то было тю тю ). При этом для спокойствия ради проверил перед заводкой наличие антифриза- в бочке было
Года четыре назад, летом, менял сам. Гемороя много, но плюс тогда был огромный- ЛЕТО. Сейчас, Питерцы поймут, думаю анриал поменять.
Есть мысль- приподнять головку, без снятия навесного оборудования (только скинуть ремень ГРМ) и поставить новую прокладку. В принципе место в моторном отсеке навалом, может и получиться.
Прошу Ваше мнение.
Узнавал по сервисам-
на Северном, - замена 4000
в Гольфлаборатории- 2600, но туда ехать минут так 20, да и с пробитой прокладкой придется брать с собой литров 6 охлаждайки.
Вчера когда ехал домой заметил, что машина имеет какой то большой выхлап, но при этом температура стремительно не росла. Было примерно градусов 80. Сегодня утром, на пол пути прокладку пробило- все как в книжке- температура, выхлоп. Утром были какие то сомнения насчет выхлопа ( думал или бензин или зажигание), но печка дула холодным ( антифриза то было тю тю ). При этом для спокойствия ради проверил перед заводкой наличие антифриза- в бочке было
Года четыре назад, летом, менял сам. Гемороя много, но плюс тогда был огромный- ЛЕТО. Сейчас, Питерцы поймут, думаю анриал поменять.
Есть мысль- приподнять головку, без снятия навесного оборудования (только скинуть ремень ГРМ) и поставить новую прокладку. В принципе место в моторном отсеке навалом, может и получиться.
Прошу Ваше мнение.
Узнавал по сервисам-
на Северном, - замена 4000
в Гольфлаборатории- 2600, но туда ехать минут так 20, да и с пробитой прокладкой придется брать с собой литров 6 охлаждайки.