прокладка ГБЦ пробило, блин

  • Автор темы andrei78
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

andrei78

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
None
Такой трабл, пробилоутром прокладку головки блока. :mad:
Вчера когда ехал домой заметил, что машина имеет какой то большой выхлап, но при этом температура стремительно не росла. Было примерно градусов 80. Сегодня утром, на пол пути прокладку пробило- все как в книжке- температура, выхлоп. Утром были какие то сомнения насчет выхлопа ( думал или бензин или зажигание), но печка дула холодным ( антифриза то было тю тю ). При этом для спокойствия ради проверил перед заводкой наличие антифриза- в бочке было :rolleyes:
Года четыре назад, летом, менял сам. Гемороя много, но плюс тогда был огромный- ЛЕТО. Сейчас, Питерцы поймут, думаю анриал поменять.
:unsure: Есть мысль- приподнять головку, без снятия навесного оборудования (только скинуть ремень ГРМ) и поставить новую прокладку. В принципе место в моторном отсеке навалом, может и получиться.
Прошу Ваше мнение.

Узнавал по сервисам-
на Северном, - замена 4000
в Гольфлаборатории- 2600, но туда ехать минут так 20, да и с пробитой прокладкой придется брать с собой литров 6 охлаждайки.

 
Халява не прокатит если хочешь ездить без проблем.Во первых головку нужно проверит на плоскость и шлифануть (ни в коем случае не на камне).Второе притереть клапана после замены направляющих втулок с последующей установкой новых колпачков.(вдруг у вас стал подгорать клапан,придётся снимать снова).Езда с пробитой прокладкой отнимает жизнь поршневой.
 
soon 2 написал(а):
Халява не прокатит если хочешь ездить без проблем.Во первых головку нужно проверит на плоскость и шлифануть (ни в коем случае не на камне).Второе притереть клапана после замены направляющих втулок с последующей установкой новых колпачков.(вдруг у вас стал подгорать клапан,придётся снимать снова).Езда с пробитой прокладкой отнимает жизнь поршневой.

Поддерживаю...
Скупой платит дважды!!! B)
Но, есть же знакомые и други наконец... :D
Что в Питере нет добрых людей с теплым гаражом и буксировочным тросом???
а на 1000р можно купить много пива и чего-нибудь к нему... ;)
Вобщем надо кричать ХЕЛП!!!
С утречка до обеда мона поменять прокладку, а потом и обмыть енто дело ;) :D
Надо тлько договориться с конторой которая шлифует головы... B)
 
Езда с пробитой прокладкой отнимает жизнь поршневой и много денег :blum:
Точнее -можно за те 20 минут попасть на полный капремонт, если в масло ОЖ попадет.
Чтобы шлифануть головку потребуется снять оба коллектора, распредвал, гидкокомпенсаторы-это минимум. Лучше полностью её разобрать-рассухарить клапана( заодно посмотришь на наличие прогаров и притрешь, оценишь состояние МСК, посмотришь люфт в направляющих клапанов).
Я головку возил полностью разобранную-при шлифовке внутрь попадает ужас скока образива. Надо продувать, промывать, продувать-пока не будешь уверен что всё чисто.Для сборки надо динамоключик ,новые болты ГБЦ,прокладку ГБЦ,набор прокладок на коллектора,прокладка клапанной крышки и ПИВО :)
Неспешно вся эта переборка заняла около 3 дней,с ревизией потрохов ;)
Правда сломал маслянный щуп :D ,ведь специально для меня в книге написали, снимать его надо :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Парни, ну не всегда же головки шлифуют. Прокладку пробило - не такое уж редкое дело. Чаще заменил на новыю - и поехал дальше. Если не грел, причем конкретно, то какого черта ее поведет? А то andrei78 уже и не отвечает даже ничего - за голову наверно схватился! :D
 
Ну у меня меняли прокладку, уходил антифриз в трубу. И ничего не шлифовали. Поменяли прокладку и все дела. Зачем сюда еще и капиталку приплетать сразу... :blink:
 
Примеров масса аналогичных, но приготовиться к худшему, хотя бы морально, не помешает! :ph34r:
 
Привет всем!!!!!!

Огромное спасибо за отклики.
Проблему решил до банального просто- отогнал в сервис, там и поменяли. В Питере в выходные было ну очень холодно, по этому на улице не решился что либо делать.
Купил новую прокладку, болты, фильтр, масло, антифриз.
Когда меняли стоял рядом. Так как машину не перегревал, то голова была ровная без сколов, и не "поведенная".
Обошлось все малой кровью- 3500 руб.- работа+мойка машины и двигателя. В принципе, дорого, можно было и по дешевле, но бил мондраж что могу двигло посадить. ( антифриз попадает на поршни и кердых всему). Сервис находился рядом+ ребята нормальные. ( Отзыв обязательно размещу )
Причина пробоя до банального проста- болты были не затянуты- открутили просто трещеткой, без усилий.
Как писал, года четыре назад менял прокладку сам, но затягивал строго по книжке с использованием динамометрического ключа. Так понимаю болты говно.
 
ммм... такой вопрос. Пробило прокладку но не сильно, охлаждайки уходит чуть чуть, но рвет постоянно систему охлаждения.
Я вот записался только что в Дилижанс на замену+ чтоб в другой раз не лезть мол поменять все резинки, прокладки сопутствующие, они мне сказали что на все у меня уйдет около 7 т.р.
мне кажется как то дороговасто ...
Да в принципе хотел спросить какие надо запчасти покупать ? Я вообще не бум бум в двигателях

andrei78 а где ты делал все ?
 
была похожая штука у меня, только на AUDI 80, антифриз уходил, поменял прокладку ГБЦ, всё стало хорошо, но только на пол года, дальше таже песня.
делал машину знакомый.
когда во второй раз сняли голову провереили её на кривизну плоскости - кривая.
шлифовали на Земледельчиской ул. сняли 0,15 мм. соборали мотор и всё стало ОК.
мне со снятием, со шлифовкой, со сборкой и всеми запчастями обошлось в 200 usd.
 
Назад
Сверху Снизу