Seat Leon как альтернатива гольфу

  • Автор темы 3BEPb
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    seat leon
3BEPb

3BEPb

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
0
А именно комплектация TopSport 1.8Т.
Что скажите?
 
фу...
nea.gif

вот А3 как альтернатива - да :love:
 
По мне так А3 фу =)) если мы про те что до 2005года… Леон с точки зрения экстерьера на мой взгляд эффектнее, А именно топ спорт с другим обвесом и дисками! а интерьер почти идентичен.
 
на вкус и цвет...
 
н-да...я от леона просто ташшусь... Только по кузовщине могут быть проблемы, пока машинка нечасто на разборках.
 
&rey написал(а):
н-да...я от леона просто ташшусь... Только по кузовщине могут быть проблемы, пока машинка нечасто на разборках.

ты про запчасти?
а как насчёт коррозии?
 
3BEPb написал(а):
&rey написал(а):
н-да...я от леона просто ташшусь... Только по кузовщине могут быть проблемы, пока машинка нечасто на разборках.

ты про запчасти?
а как насчёт коррозии?

не знаю как леоны, а толеды гниют за милую душу ;)
потому и стоимость у них соответствующая
 
Сейчас большой разницы нет, Сеат или Фолькс из одних деталей их делают, все остальное нюансы, железо роассматривать вообще не стоит, ведь машина расчитана для езды, а не для краш тестов!!!!

Кстати Леон эффектнее и спортивнее Гольфа, там другие аморды стоят, в остальном все идентично, А3 редко бывает с 5--ю дверми, да и стоит не дешево!!!!!!

Стоимость обслуживания у всех (А3, Гольф или Леон) одинаковая!!!!!
 
сегодня ездил смотрел один леон! Всё вроде ничего... но вот требежащий пластик в салоне меня запугал...
у брата на заднем сидении аж ухо одно заложило от скрипа=(( машина 2002 года, каталась только по москве
это болезнь у них такая? или штучный косяк...
 
Если на машине диски 17 или 18 и исполнение спорт 132 кВт мотор, то это нормальное состояние, Гольфы в таком же исполнении не скрипят разве что новые!!!
 
AlexTDI написал(а):
Если на машине диски 17 или 18 и исполнение спорт 132 кВт мотор, то это нормальное состояние, Гольфы в таком же исполнении не скрипят разве что новые!!!

мотор действительно 180 сил... а диски всё время 16 стояли,
зимние и летние...
У меня у приятеля Acura RSX TypeS 2001года
так там вобще лишних шумов нет... хотя по ощущения намного жосче
Обыдно Да?!
 
Абсолютно новая машина не скрипит, со временем что-то откручивается или разбалтывается, многие скрипы легко устранимы! На гольфе материалы салона немного более качественные чем на Сеате!!
 
В толедах даже с 1996 года, после рестайлинга, наблюдается повышенная склонность к коррозии. Потому то, что машинка три года колесила по нашей соли- не есть хорошо. Нужно железо смотреть, особенно днище у порогов и сзади - слабое место всех сеатов. Скрипит - ну это же СЕАТ ;), хотя и у него не должно скрипеть
 
&rey написал(а):
В толедах даже с 1996 года, после рестайлинга, наблюдается повышенная склонность к коррозии. Потому то, что машинка три года колесила по нашей соли- не есть хорошо. Нужно железо смотреть, особенно днище у порогов и сзади - слабое место всех сеатов. Скрипит - ну это же СЕАТ ;), хотя и у него не должно скрипеть

Не путайте Сеаты, те что делались на собственной базе, и те что пошли на платформах Фолькса!!!!!
Толедо выпуска после 1999-2000, Леон, и прочие модели имеют такую же защиту от коррозии что и Фольксвагены, и VW GRUPP дает на них такую же 12-ти летнюю гарантию, как и на остальные автомобили концерна!!!

Кстати сам не видел ни одного Ржавого Сеата выпуска после 2000г, за исключением коммерческих машин!!! модель Инка
 
Нууу, Сеаты на базе фольксвагена пошли уже с 1991 года, однако железо у них было, откровенно говоря, на уровне жигулей. Что касается молодых Сеатов, то я только рад за них. Нам же их покупать ;)
 
&rey написал(а):
Нууу, Сеаты на базе фольксвагена пошли уже с 1991 года, однако железо у них было, откровенно говоря, на уровне жигулей. Что касается молодых Сеатов, то я только рад за них. Нам же их покупать ;)

У современных Сеатов и цена та же самая, что и у Гольфа или Фольксов -родителей, как у нового так и у б/у!!!
 
Назад
Сверху Снизу