1,9 TD AAZ

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
17
Город
None
подтекает ТНВД из под рычага газа. подскажите ,можно ли как нибудь с этим бороться без снятия и разборки насоса?
 
Если не хочешь еще больших проблем - НЕТ.
Да и вообще - лучше сделать нормально, с регулировкой насоса и заменой всех уплотнений. Все удовольствие стоит 150 у.е.

P.S. А на спидометре, небось, все еще 200 тысяч? :LOL:
 
kir написал(а):
Если не хочешь еще больших проблем - НЕТ.
Да и вообще - лучше сделать нормально, с регулировкой насоса и заменой всех уплотнений. Все удовольствие стоит 150 у.е.

P.S. А на спидометре, небось, все еще 200 тысяч? :LOL:

Ну и ценники у вас :blink:
 
у меня все решалось заменой втулки на валу рычага + замена прокладки крышки насоса (т.к. насос разбирался)
у нас я заплатил ~15$, но работу делал у частника

P.S. А на спидометре, небось, все еще 200 тысяч? laugh.gif


мне по этому поводу мастер сказал, что такие работы после 400 тыс. выполняются
 
Работа производится не снимая насоса.Самое главное это чистота.Для этого нужна втулка и резиновое кольцо.Никаких самоделок.Болт цикловой подачи не крутить.При снятии крышки постарайтесь не растянуть пружинку регулятора холостого хода.Старая втулка перепрессовывается .Кольцо перед установкой смазать литолом.Ножку регулятора при установки крышки нужно оттянуть капроновой ниткой.А вобще лучше попрактиковаться на другом насосе.удачи.У нас работа стоит с деталями не больше 20уе.
 
если можно, подскажите, где эту процедуру можно сделать в Питере? Или по крайней мере где приобрести ремкомплект?
 
Вызывайте дохтура...soon2 :)
 
Жаль ,что скапытился форум diesil irk.ru.Там Александр Юрьевич упоминал про фирму на улице Блюхера .Если не ошибаюсь.Они занимаются топливными системами.
 
Зато появился форум по дизельным двигателям diesel.irkutsk.ru
 
По гольфу-3 Шестеренка ремня ГРМ вместе с болтом вебрирует, будто или согнут болт соответственно и шкив ручейкового ремня вопрос, что делать
(наверное старый хозяин на что-то наскочил и удар пришелся по шкиву) Что делать
 
Скорее у тебя вибрирует не шестерёнка ГРМ, а как раз сам шкив ремней гены и гидры. Он резино металлический и от времени искривляется.
Меняй шкив.
Это удовольствие на экзисте стоит > 300$.
Я так уже год езжу :(


 
Назад
Сверху Снизу