Ремонт аллюминиевого поддона

One

One

Каждому свое...
Сообщения
4 102
Реакции
224
Город
Внутри МКАД
Авто
Hyundai Starex 4wd
Вот такой он был сначала, капало с него по капле в 5-10 скунд





сначала почистил и отжёг всё масло





засверлил концы трещин



заварил с двух сторон





ну и напоследок обработал напильником =)

 
Не, я конечно глубоко преклоняюсь перед автором сего отчета, но не проще/дешевле/надежнее было-бы просто купить б/у или уж совсем на крайняк новый поддон? Принимая во внимание то, что варка алюминия (качественная варка) это далеко не 2 пальца об асфальт...
 
возможно и проще
но если есть возможность заварить самому то почему бы и нет :unknw:
это всяко дешевле даже нового китайского при столь незначительных повреждениях :)

а ещё бывают редкие моторы к которым поддон хрен найдёшь я недавно такой тоже варил
там трещина похлеще была :)
 
One написал(а):
возможно и проще
но если есть возможность заварить самому то почему бы и нет :unknw:
это всяко дешевле даже нового китайского при столь незначительных повреждениях :)

а ещё бывают  редкие моторы к которым поддон хрен найдёшь я недавно такой тоже варил
там трещина похлеще была :)

Ну, раз уж такая пьянка - обозначте хоть некоторые тонкости и особенности варки алюминия... Ну и оборудование, с самим собственно процессом... (хотя-бы на словах)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну, раз уж такая пьянка - обозначте хоть некоторые тонкости и особенности варки алюминия... Ну и оборудование, с самим собственно процессом... (хотя-бы на словах)

Варил тиг сваркой (неплавящмся электродом в среде аргона) на переменном токе, ток 70А
Главное всё хорошо зачистить, на фото видны чёрные точки это как раз всплыл шлак грязи из трещены...
 
Четыре дня назад менял масло в движке, сливную пробку откручивал жёстким воротком с трубой!!!(прежний хозяин масло из движка всегда отсасывал), при заворачивании пробки накидным ключом от руки перетянул и в поддоне образовалась трещина - по резьбе вдоль сливного отверстия. Конечно, страшно расстроился, снимать, варить, или покупать другой... Решил попробовать заклеить. Поднял одну сторону машины, чтоб всё масло стекло, зачистил и обезжирил сливное отверстие изнутри и снаружи. Изнутри обильно намазал герметиком (обыкновенный, белый, отечественный), завернул пробку, снаружи залепил холодной сваркой, то же какя-то ABRD - короче, что было под рукой в гараже. Выждал около часа, и залил масло. Капель нет. Запустил, капель нет, прогрел, капель нет. Защиту картера ставить не стал, поехал домой. Около дома заглянул под машину, на поддоне капель нет. Утром заглянул, капель нет. Короче четыре дня - полет нормальный.
Друзья, поделитесь опытом - побежит, или не побежит? :unknw:
 
evgesha033 написал(а):
Четыре дня назад менял масло в движке, в поддоне образовалась трещина - по резьбе вдоль сливного отверстия.
Друзья, поделитесь опытом - побежит, или не побежит? :unknw:

Отчитываюсь: прошел месяц ежедневной езды - полет нормальный.
 
evgesha033 написал(а):
Отчитываюсь: прошел месяц ежедневной езды - полет нормальный.

а че там не нормально будет то, если аргоном варили, мне вон диск литой лопнутый на ухнарь нагрели выпрямили и сварили, скока ездил и нормально все было, так и продал, а тут всего лишь поддон B)
 
Назад
Сверху Снизу