некорректная работа акпп 01M

  • Автор темы Dimusya
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Dimusya

Dimusya

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B4 1.8 ADZ 1996г
VW Passat B4 1996 г. дв. ADZ 1.8 акпп 01M
Началось с того, что во время очередной поездки в режиме D при переключении "вылетела" 3 передача. Включил ограничение на 2 "нормально" доехал до дома. на след утро все нормально, к вечеру тоже самое. неделю опять все хорошо, затем периодическое включение авар. режима (вкл. 3 передача) на ходу. На данный момент на холодную работают все передачи, но при понижении на 1 передачу чувствуется удар, при частых остановках начинается букс то на 3-ей, то на 2-й, вкл. 1 передачу едет, задний ход работает. диагностика показывает 169 градусов акпп.
 
может шлейф дурит проверяй тестером
 
это так называемая "косичка" в которой датчик температуры или шлейф до блока управления акпп?
 
Сегодня сделал диагностику еще раз!
1. масло темное и пахнет так себе, может и горелым (свежее не нюхал)
2. Распечатка ошибок по акпп:
2 Fehler erkannt

00300 034

Geber fur Getriebeol temp.-G93
Keine Fehlerart erkannt
sporadisch aufgetretener Fehler


00641 006

ATF Temperatur
Signal zu gross
sporadisch aufgetretener Fehler

Предложения мастера ремонт коробки т.е. разобрать а там видно будет (это было сказано до распечатки ошибок!)

1 этап: остывшая коробка едет нормально, переключения вверх до 4 передачи и вниз
2 этап: продолжает ехать нормально, переключения вверх до 4 передачи, при переключении вниз на 1 - толчок
3 этап: период в зависимости от движения (светофоры, пробки) в режиме драйв рабочая первая передача, на вторую переключается то нормально, то требуется очень поднять обороты на первой чтобы переключиться

P.s. Уровень масла не известен

Скажите пожалуйста отчего это и что делать дальше
Заранее всем спасибо
 
для начала поменять масло и как положено проверить уровень. покататься и посмотреть если будет перегрев то снимать кпп и бублок в ремонт. но может ещё и теплообменник грязный. температура мотора не завышена?
 
температура двигателя 90-110 по указателю, говорят неплохо бы радиатор почистить
"бублок" - это что?
Масло горит только от пробуксовки или еще какие причины могут быть? и как проверить этот датчик температуры (G93)?
 
Походу проблема все же с электрикой....Тестер в руки и мерять.
 
пытаюсь найти хоть кого-нибудь с руками и желанием найти неисправность, уже который сервис и все хотят сразу разобрать (в одном даже по телефону не глядя поставили диагноз - разбирать!!!) я бы сам с удовольствием полез, но куда и чего смотреть или измерять не знаю, гаража нет, а на улице...
 
Утренние наблюдения:
передачи переключаютя, температура двигателя примерно 105-110 оС начала как обычно, вторая передача максимум, зашел в магазин, машина чуть остыла, коробка начала переключаться, может у кого такое было?
 
зимой два раза садился на брюхо, буксовал, может быть масло темным или горелым от этого?
 
температура двигателя 105-110 это перебор. а по коробке первым делом проверь уровень масла у меня было что то подобное, долил масло и поехало
 
сегодня поменял масло, темное, металлической стружки и т.п. нет, проехала немного нормально и опять за старое, сначала толчки при переключении вниз на первую, а потом на вторую переключается если обороты до рева поднять, 3,4 не работают в это время. Отчего может идти перегрев?
 
а о чем говорят результаты диагностики кто может прокоментировать? (это о датчике температуры) может ли он врать или отчего перегрев происходит
 
После замены масла более полные наблюдения:

1: на холодную передачи переключаются вверх до 4 передачи и обратно обратно вниз, по мере прогрева при переключении со 2 на 1 возникает более ощутимый толчок
2: при нагреве (скорость прим. 80) скачки с 4 на 3 и обратно (скорость меньше с 3 на 2) приходится принудительно ограничивать 2 передачей
3: в режиме драйв рабочая первая передача, на вторую переключается то нормально, то требуется очень сильно поднять обороты на первой чтобы переключиться, толчки из пункта 1 пропадают

и еще момент, в начале движения (режим D) отпускаю педаль тормоза на х.х. авто едет (не увеличивая обороты), нагретая практически нет
 
Dimusya написал(а):
требуется очень сильно поднять обороты на первой чтобы переключиться,

с 1 на 2 переключается при 40 км/ч, со 2 на 3 почти при 80 км/ч, с 3 на 4 не пробовал :drive:
 
при какой температуре должен срабатывать вентилятор? включение при 105 гр. отключение при 100, есть мнение что выше 95 не должно быть...
 
у меня такая ситуация утром сажусь ездию около часу всё в порядке потом начинается - вместо второй передачи только обороты двигателя и всё Доезжаю до дома на первой Утром выезжаю и как не бывало ничего Покатаюсь с неделю без проблем и вдруг опять попался Проверил уровень - нормально Масло без запаха и на цвет отличное Может кто подскажет что это творится VW bora 2.0 2001 год
 
100 проц перегрев коробки (по крайней мере она в этом уверена судя по происходящему и ошибке при диагностике), сейчас у меня не работает 1 скорость вентилятора, устраню посмотрю что будет, эта ерунда начинается прим. при 105, а это уже вторая скорость...
 
Назад
Сверху Снизу