проблема с компрессором кондиционера проблема с компрессором кондиционера

  • Автор темы alex_g303
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

alex_g303

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Добрый день. Подскажите, если кто знает. при включении компрессора возникают вибрации. снаружи слышно неравномерное вращение. Выключаю климу, все пропадает. Двигатель шелестит. Думал подшипник, поменял, не помогло. Потом уже дошло, что когда электромуфта срабатывает, подшипник не работает и нужен он для вращения шкива, когда компрессор отключен.
Собственно вопрос: Причина возникновения вибрации? Как ее определить?
Компрессор sanden, машина Bora 1999 год, дв. AKL
 
Как вы описали проблемму,выглядит так что самому компрессору хана.Народным способом,снять ремень попробовать покрутить муфту.Если крутиться без проблем включить климу и снова рукой крутить компрессор если в это время будет клинить диагноз ясен компрессор в печку.Удачи.
 
компрессор работает. шкиф крутится нормально. муфта срабатывает.
все работает, только вибрация присутствует.
 
alex_g303 написал(а):
компрессор работает. шкиф крутится нормально. муфта срабатывает.
все работает, только вибрация присутствует.

Вибрацие может быть следствием увеличения нагрузки на двигатель! Проверь, что на ЭБУ приходит сигдал о включении кондея! Обороты при включении должны приподняться чуток...
 
обороты приподнимаются.
 
блин не туда запостил,сорри
 
Аналогичная проблема, вибрация идет на педали, очень раздражает, а так вся система кондиционирования работает. В чем же дело, кто что скажет?
 
А система как случись не перегруженна?
 
+1
Тоже появляются вибрации и начинает шуметь сильно!
 
AlexSam174 написал(а):
Что значит перегружена? И как узнать?

Перегруженна, это означает, что количество фреона превышает норму. Проверить можно путем откачки фреона и взвешивания его.
 
zsv-ann написал(а):
Перегруженна, это означает, что количество фреона превышает норму. Проверить можно путем откачки фреона и взвешивания его.

у меня заправлено 650 грам. Недавно снимал генератор, и заодно покрутил муфту (если это она, находится внутри шкива:confused:) люфта нет, а вот сам шкив немного люфтит, а ведь не должен...
При выкл кондиц-ре никакого дискомфорта не испытываю, только когда включаюкондей, начинается вибрация и шум.
 
у меня на Ауди А4 1,6 AHL механика недавно появилось сильно неравномерная работа на холостых оборотах при включенном климате, комп показывает что нехватает мощности (заслонка открывается на полную и бензин ведрами в цилиндры льет) температура за бортом +25. но стоит выключить климатику или прокатиться чуток - все отлично. 800 ровных оборотов.
диагност высказал подозрение на компрессор: подклинивает как будто.
сейчас проблема исчезла, но и на улице +10
что это может быть?!????
 
Шкив компрессора бьёт скорее всего.
У меня плоскость ручьёв под ремень не совсем перпендикулярна оси вращения и тоже вибрация при включении кондея.
На шкиве видны следы удара - молотком его, что ли стучали и погнули малость.
Хотел поменять компрессор, искал на разборах, но без толку: штук 10 отсмотрел и у всех такая же фигня и на шкивах тоже следы удара молотком с наружной стороны.
Такое ощущение, что какие-то злодеи, которые машины на выгон из Германии готовят, специально молотком стучат по шкивам компрессоров :angry2:
 
Я заметил, что вибрация идет не от компрессора, а от вентилятора кондиционера и от основного тоже соответственно. Заметил таким образом, что при включении кондиционера, компрессор включился (заметно реакция двигателя), а вибрации нет, так как вентилятор не сработал (опять наверное контакты окислились, уже было такое после зимы).
 
Назад
Сверху Снизу