люфт ступичного подшипника

  • Автор темы Родео Слава
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Родео Слава

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW passat b3 2E 1993г.
Подскажите пожалуйста, должен ли быть небольшой люфт в подшипнике между ступицей и поворотным кулаком или там не должно быть люфтов?
 
Не должно.
 
А с чего такой вопро,как обнаружилось и чде ты встречал подшипники с люфтом?Ушатаные не обсуждаются.
 
Люфта не должно быть однозначно, но и перетянут подшипник тоже не должен быть, должен быть выдержан тепловой зазор иначе подшипника хватить не надолго. После замены на новый может быть такое что после тыс. км возможно нужно проверить затяжку подшипника и если надо дотянуть одновременно проверяя на наличие люфта.
 
Темы читаем внимательно или как? Речь про переднюю ступицу.
 
WRH2E написал(а):
А с чего такой вопро,как обнаружилось и чде ты встречал подшипники с люфтом?Ушатаные не обсуждаются.

да вот решил поменять поворотные кулаки, так как выработка большая в посадочных где колодки ходят, нашел купил, при продаже сказали что кулаки и подшипники в идеале... Короче в них присутствует люфт причем заметный, ну я и говорю подшипники пошабашили, а мне говорят так и должно быть и я ниче не понимаю, что ездили и все было нормально, раскрутил свое колесо у меня там люфта нет короче надо менять подшипники.
 
Назад
Сверху Снизу