Как выбить катализатор на Jetta 1,8 турбо убрать катализатор на 1,8турбо ?

urik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
подскажите кто знает у меня джетта американец 1.8 турбо забился катализатор могу я его выбить и какие будут последствия по расходу и мозги небудут глючить? <_<
 
Однозначно вырастет расход. Улучшится пер, повысится шум и температура выпускной (как следствие - температура тоннеля кузова где выхлопная, должны быть тепловые экраны и з тонкого алюминия).
Выпускной тракт, как неоднократно писалось Тут на форуме, настроен так, что отраженная волна выхлопных газов от решетки ката помогает вентилировать цилиндры.

Если убивать ката - только по научно :love:, - нужно вваривать трубу с шайбой - эмулятор ката, чтобы была эта самая отраженная волна, и обязательно вваривать пламегаситель, ибо родной резонатора не рассчитан на такой режим (без ката) и выгорит очень быстро. Все это рассчитывается.
Обязательно оставлять лямбду, бо мозги начнут сходить с ума без нее (обычно ставится в трубу с шайбой).
А лучше... Он точно забит?
Лучше поискать на разборе живой кат (новый дорогой) и поставить.
Удачи.
 
urik написал(а):
подскажите кто знает у меня джетта американец 1.8 турбо забился катализатор могу я его выбить и какие будут последствия по расходу и мозги небудут глючить? <_<

если стоит два лямбда-зонда то нельзя.
 
спасибо, буду искать на разборе. :)
 
Pip2000 написал(а):
Однозначно вырастет расход. Улучшится пер, повысится шум и температура выпускной (как следствие - температура тоннеля кузова где выхлопная, должны быть тепловые экраны и з тонкого алюминия).
Выпускной тракт, как неоднократно писалось Тут на форуме, настроен так, что отраженная волна выхлопных газов от решетки ката помогает вентилировать цилиндры.

Если убивать ката - только по научно :love:, - нужно вваривать трубу с шайбой - эмулятор ката, чтобы была эта самая отраженная волна, и обязательно вваривать пламегаситель, ибо родной резонатора не рассчитан на такой режим (без ката) и выгорит очень быстро. Все это рассчитывается.
Обязательно оставлять лямбду, бо мозги начнут сходить с ума без нее (обычно ставится в трубу с шайбой).
А лучше... Он точно забит?
Лучше поискать на разборе живой кат (новый дорогой) и поставить.
Удачи.

всегда был сторонником что нельзя влазить в выпуск, но что бы на турбированом двигле резонанс влиял на вентиляцию цилиндров, это уже слишком))))) как это все пройдет через лопатки турбины, или через вастгейт просочится))) не обижайся,но это гон)))))))
это очень вредно для турбо, повышается противодавление и это один из факторов который ведет к быстрой кончине, особено таких маленьких чахлых улиточек как в твоей ККК.
Нах его оттуда, и не думай. Лучший выхлоп для турбо это прямоток и чем он короче тем и лучше.
Народ не путайте двигуны, турбо живет совсем другой жизнью,и она намного сложнее чем Н.А.
то что хорошо для турбо плохо для Н.А. и наоборот.
 
Кто сказал что забился?Сервис?
Единственный способ проверить забитость ката это ввернуть манометры вместо лямбд и тогда уже сказать ТОЧНО.
Если не гремит,то ездить,удаление ката приведет к загоранию СЕ и появлению ошибок,далее попадалово на деньги.

 
Бородатая тема! Зайди в поиск!
Вот один из примеров:
https://vwts.ru/g4_cat
 
2 Igorb
C турбо дела не имел, но если и ошибаюсь, то наверное только в формулировке. Если там стоит кат, то наверняка его ставили не просто от балды, и расстояние от ... от чего там уж точно не скажу в турбе ... до решетки ката как-то и зачем-то рассчитывалось.
Удаление ката - это вмешательство в выпускную, что повлечет за собой... какие-то минусы.
 
если и рассшитываали растаяние, то только чтобы выхл газы не остыли. Никаких минусов это не повлечет, есть маленький нюаес и довольно спорный о правильности показаний лямбды в зависимости от изменения давления))) но я не думаю что бы в этом двигуне это учитывалось. А кат нужен для норм евро, а не для расчетов в сторону мощности, вот в атмо если тупо убрать, то приходит жопа которая выражается в дерганьи машины и спецам кажется что поперло, а на реальных замерах хуже. Но здесь есть валом которые пропогандируют даный метод, наслушавшись барыг которые продают стронгеры, и ремонтников которым лтшь бы что то приварить)))))
 
выкинуть катализатор, будет и движое порезвее и звук веселее.
Хуже не будет 100%
 
выбивай смело на опыте проверено последствия ничтожны.
 
Sunduk написал(а):
выбивай смело на опыте проверено последствия ничтожны.

да совсем ничтожны и не говори, через некоторое время есть тракт придется менять так как работяя температура газов выросла из за чего резонатор и глушак прогарают гораздо быстрее, на год не хватает, с там успехом можно вообще просто трубу изогнуть и ездить
по вашим понятиям все что придумано это все фуфул, а тот кто это придумал руководствоался только тем чтобы как бы побольше выкачать денег из народа на замене этих запчастей
в таком случае ездилибы на тазах там пол машины можно оторвать и ниче нигде не будет глючить ни мозги ни двигло и тому подобное
 
Ну не знаю... У меня у друга на мазде 626 батя выбил катализатор а то забился.... и уже 5 лет ганяеть в норму CO входить и глушак он уже 5 лет не меняль.....!!!! и машина работаеть тихинько...
 
у меня кат развалился, вырезали в нем окно, всё выпотрошили и заварили, проблем нет, разгон в "+", только шумнее стало (когда с открытым окном), расход не увеличился.
 
Срезать его и вварить трубу, для турбо катализатор зло :D, от его удаления ни каких кроме экологических последствий не будет, я вместо него ставил пламегаситель после него стоял только глушак, то что он прогорит бред, если конечно совсем левый не ставить ;)
 
Назад
Сверху Снизу