Клапан перепуска масла На 5-й передачи утяжелять руль

  • Автор темы Индюк
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Индюк

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
375
Реакции
77
Город
Алма-Ата
Авто
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый. 2007-н.д.
Добрый день,

Вынашиваю идею утяжелить рулевое управление на пятой передаче. Тоерия: при движении автомобиля на пятой передачи срабатывают датчики: 1. на кулисе кпп, что включена пятая передача, 2. на педалях сцепления и тормоза, что они не нажаты. По сигналу от датчиков активируется соленоидный клапан в линии сразу после насоса ГУР идущей на рейку. Через дроссельное отверстие в клапане (диаметр подбирается пробными поездками) масло перетекает обратно в расширительный бачек системы ГУРа. Таким образом руль становиться туже, и на высоких скоростях несколько повышается комфортность в управлении (последнее ИМХО).

Отсюда возникают вопросы:
1. Не пострадает ли гидрорейка от недостатка масла?
2. Есть ли у ВАГа штатное решение? Интересует исполнительный механизм - сам соленоид для отвода масла. Так как давление в данной линии огромное, соленоид должен быть достаточно выносливым. Кроме того, штатное решение легко отследить по ЕТКЕ и определить номера запчастей.

Спасибо.
 
Если чесно ничего не понял :)
штатное решение имеется в клапане насоса.
 
ХЗ как на гольфах, а у меня на пасике есть радиатор масла гур-железная трубка на морде. некоторое время ездил без нее, масло нагревается сильнее, становится жиже и усилие на руле увеличивается. гораздо прощще коммутировать обратку мимо этого радиатора уж если очень хочется.
а на более новых авто если не ошибаюсь электрический насос ГУР с регулируемым давлением или полностью электрический усилитель руля
 
Спасибо за ответы, но все мимо - электронасос гур не потяну, лучше клапан.
Смысл байпасного клапана - сбрасывать масло в бачек недодавая его в гидрорейку. Таким образом, как мне кажеться, руль должен крутиться тяжелее.
 
Индюк написал(а):
Спасибо за ответы, но все мимо - электронасос гур не потяну, лучше клапан.

А чойто твоя аська не находиться.
добавиться ко мне потрещим на тему клапана 569-709-сто97 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу