АКПП 096 разбор, если снять гидротрансформатор то из него можно будет масло слить?

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 607
Реакции
744
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
всем привет! вопрос состоит вот в чем: если снять гидротрансформатор, то из него можно будет масло слить? буду менять задний сальник КВ, ну....заодно и целиком масло в акпп заменить было бы не плохо.
 
масло из гидрика сливается методом завода двигателя на 1 секунду со снятым поддоном акпп.
 
спасибо, но коробку то все равно снимать. тем более еще не совсем уверен, что масло из мотора, может так получиться что и из-под сальника ГТ ( не могу понять какое масло на корпусе акпп и поддоне мотора), самое интересное, что растекается оно по месту соединения поддона мотора и блока, и стекает по корпсу кпп. из прошлого опыты с мкпп, если поддон в масле то и сальник КВ, если коробка-то сальник Первичного вала
 
С бублика можно слить при снятой акпп, но сольется не все. Невздумай заводить авто со снятым поддоном на акпп, втулку провернёт на насосе.
 
retocom написал(а):
С бублика можно слить при снятой акпп, но сольется не все. Невздумай заводить авто со снятым поддоном на акпп, втулку провернёт на насосе.

откуда такая информация?
уже в общей сложности больше чем на 10 машинах так делали, все отлично.
Главное тут завести и мгновенно заглушить.
Из снятого бублика больше 100г не сольешь.
 
Взвесь из бублика удалить очень трудно. Ведь в первую очередь будет сливаться масло.

Удалить грязь из бублика можно следующим образом.
Просверлить отверстие, примерно 4мм в выпуклой части бублика и сливать все что в нем есть. Добавить керосина, повертеть, и снова сливать.
Заварить отверстие.

Предосторожности-
Не сверлить дуром, проткнете крыльчатку.
При заваривании отверстия не делать большой наплыв что не разбалансировать по весу.

 
Конечно сверлить->заваривать я не буду, только если радикально вварить пробку и балансир,но это уже дорого наверное.лучше уж залить,слить пару раз, кстати читал по замене масла в пассате б2, так там со снятого ГТ можно слить все масло
 
при снятии ГТ его сальник обязательно менять? ( при условии что он " живой")
 
если сальник точно живой то менять не обязательно. бублик переверни и пусть полежит какаято часть масла выльется
 
Не вздумай заводить без поддона и сверлить гидротрансформатор. Лить в него керосин кажись тоже не на пользу пачке фрикционов блокировки. Слей с него сколько сможешь и все...
 
естественно заводить и сверлить не буду, нашел такое вот мануале, сделал скриншотURL=http://photomonster.ru]
a6f6955dab.png


такое же в манулале по ремонту коробок на гольфы и пассаты вторые, тоже сливать через шланг диаметром не более 8 мм, что я и собираюсь произвести
и еще вопрос: ГТ с вала просто снимается и все? в смысле, я так понял что его больше ничего не держит ( разумеется открутив его от "маховика"
 
Про какие фрикционы идет речь?
 
тут скорее всего речь о том, что если промывать коробку керосином то фрикционам будет плохо
 
Назад
Сверху Снизу