аккумулятор для A6 C5 2,5TDI максимальная емкость аккумулятора

  • Автор темы ИГОРЬ++
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 17К

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Всех приветствую! Есть такой вопрос. Надумал покупать аккумулятор для A6 C5 2.5TDI, но интересует один вопрос. Так как машина дизельная, разрядный ток при запуске автомобиля громадный. Хотел узнать, какой максимальной емкости аккумулятор можно поставить в штатное место этого автомобиля, пускай уже будет впритык, но чтобы все же влез)))
Ранее стоял 90 ампер/час аккумулятор, 110 ампер/час вроде тоже можно поставить. А еще больше можно, влезет?
Аккумулятор в этом автомобиле стоит под лобовым стеклом по центру.
Напишите пожалуйста, кто чего знает об этом...
 
Об этом написано в каталогах, установка аккумулятора слишком высокой емкости не есть гуд, но есть другой путь, ставьте более качественные серии аккумуляторов.

Например

Start Stop Plus 850А, а BLUE dynamic только 800, при одинаковой емкости в 95АЧ.
 
ИГОРЬ написал(а):
Ранее стоял 90 ампер/час аккумулятор, 110 ампер/час вроде тоже можно поставить. А еще больше можно, влезет?

емкость максимальную можно, важный момент габариты !!! так что рулетка в помощь - замеряешь Ш*Г*В и в магазин подбирать ... :drive:
 
ИГОРЬ написал(а):
Всех приветствую! Есть такой вопрос. Надумал покупать аккумулятор для A6 C5 2.5TDI, но интересует один вопрос. Так как машина дизельная, разрядный ток при запуске автомобиля громадный. Хотел узнать, какой максимальной емкости аккумулятор можно поставить в штатное место этого автомобиля, пускай уже будет впритык, но чтобы все же влез)))
Ранее стоял 90 ампер/час аккумулятор, 110 ампер/час вроде тоже можно поставить. А еще больше можно, влезет?
Аккумулятор в этом автомобиле стоит под лобовым стеклом по центру.
Напишите пожалуйста, кто чего знает об этом...

120A тоже лезет спокойно, только на кой хрен он нужен???

Оригинальная сотка именно оригинал 100А заводила машину с пол оборота в -25, я к тому что все системы двигателя должны исправны, тогда в легкую заводится с 75А акума
 
AlexTDI написал(а):
120A тоже лезет спокойно, только на кой хрен он нужен???

Оригинальная сотка именно оригинал 100А заводила машину с пол оборота в -25, я к тому что все системы двигателя должны исправны, тогда в легкую заводится с 75А акума

Просто вартовский необслуживаемый аккумулятор не отслужил и 2-х лет. По нему вообще было сложно определить рабочий он или нет, индикатор на нем еще какой-то. Возможно поддельный попался. Вот уже мысли купить обслуживаемый аккумулятор или очень большой емкости, конечно не подделку хотелось бы, хорошей фирмы. Просто за этот аккумулятор тоже в свое время не слабо платил, а он и 2-х лет не протянул, так как по 5 тысяч регулярно платить за аккумулятор не особо хочется.



 
ИГОРЬ написал(а):
Просто вартовский необслуживаемый аккумулятор не отслужил и 2-х лет. По нему вообще было сложно определить рабочий он или нет, индикатор на нем еще какой-то. Возможно поддельный попался. Вот уже мысли купить обслуживаемый аккумулятор или очень большой емкости, конечно не подделку хотелось бы, хорошей фирмы. Просто за этот аккумулятор тоже в свое время не слабо платил, а он и 2-х лет не протянул, так как по 5 тысяч регулярно платить за аккумулятор не особо хочется.

а у тебя в авто все в порядке???

я в этом году сменил exide ему было почти 5 лет, заводил он последнюю зиму авто отлично, но не с пол тыка, тем не менее влегкую прижился на ауди и заводит ее на ура, раже в -10,

кстати за 5 лет с аккумом ничего не делали, как поставили, так за все время 2 раза клемму снимали только меняли ГРМ, и заваривали треснувшую выхлопную!

не факт что виноват акум, может проблема в машине!

генераторы на этом моторе имеют свойство выносить мозг!
 
кстати 72а стоил 61евро, 100а стоит 85-90


эксайд с хорошей скидкой


если говорить о боше так он стоит на 25-30%дороже!
 
А задавались таким вопросом, будет ли полноценно заряжаться ваш более мощный аккумулятор. Дело не в размере, ведь аккумулятор это часть общей электрики авто и его мощность специально рас читана из ходя из общих значений всей электрики.
Вот тут почитайте - http://www.lompb.ru/akkymylatoryKakoiLytze.htm
Увеличивать мощность немного, например поставить 100.
 
akb002 написал(а):
А задавались таким вопросом, будет ли полноценно заряжаться ваш более мощный аккумулятор. Дело не в размере, ведь аккумулятор это часть общей электрики авто и его мощность специально рас читана из ходя из общих значений всей электрики.
Вот тут почитайте - http://www.lompb.ru/akkymylatoryKakoiLytze.htm
Увеличивать мощность немного, например поставить 100.

Опять советы от продавцов что АКБ будет перезаряжаться или недозаряжаться если её емкость отличается от указанной в инструкции авто. Это уже много обсуждалось
https://vwts.ru/forum/index.php?s...126997&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?s...157139&st=0
 
akb002 написал(а):
А задавались таким вопросом, будет ли полноценно заряжаться ваш более мощный аккумулятор.

Вот читал эту тему и не верил - неужели здесь не появится умник, который вытащит на свет "дохлую кошку" "недозаряжающегося" акуумулятора повышенной емкости. Этот умник по традиции должен начать увлеченно сравнивать амперы с амперчасами и тыкать ссылками на сайты торгашей, где написано, что такое сравнение не только принципиально возможно, но и всегда заканчивается не в пользу амперчасов.
Достали блин! Дайте ссылку на сайт ПРОИЗВОДИТЕЛЯ аккумуляторов, а этот бред читайте сами, если вам заняться нечем.
У меня генератор 150 А, а аккумулятор 62 Ач. Пока не взорвался!
На Пассате генератор был 90 А, а аккумулятор с завода шел 42 Ач.
У ЗИЛа генератор Ампер 40, наверное. А аккумуляторы стоят 130 Ач.
НЕТ НИКАКОЙ СВЯЗИ!
 
Назад
Сверху Снизу