Какой Passat выбрать? 1,6 или 1,9TDI

  • Автор темы TPV-03
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

TPV-03

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
авто нет
Доброго времени суток,нуждаюсь в помощи выбора авто,но не знаю какой взять,бюджет не очень большой,потому и авто конца 90-х годов B) .Стою перед выбором,Passat B5 1,6 с пробегом 220 тыс. на механике 96 г.в,за машину знаю почти все,т.к. авто родственника.И такой же авто,но 1,9TDI с пробегом в 350 тыс. на автомате 97 г.в.Вот подскажите кто знает,какая из них будет лучше.Слышал что турбины летят и стоят они прилично и еще вроде как капиталку на 300тыс делать надо,правда это нет?Вроде движки же миллионники,или я ошибаюсь?Поделитесь собственным опытом или подскажите что лучше выбрать.Неделю назад продал свой 6-и летний ВАЗ и решил больше с ними не связываться,отдал предпочтение немцам,и очень надеюсь что не прогадаю.Заранее всем спасибо :drive:
 
Один и другой пробег могут быть в реале гораздо выше.

На дизельных вариантах с АКПП частая проблема в таком возрасте, проблемы с АКПП.

1.6 неплохой вариант, но туповат, и жрет топлива немало.

На дизеле ООООчень внимательно смотреть АКПП, и мотор.
Корректность работы двигателя, и всех его систем.
 
На 1,6 пробег реальный это 100%,у родственника машинка,вот и хочу знать что с ней будет в дальнейшем,на каком пробеге что запросит,на что обратить особое внимание при покупке и т.д.За второе авто не скажу.
 
Родственник ее новую купил?

Если новую то может быть, а если ее взял даже 10 лет назад уверености не много. Т.к. пробеги часто немалые.

Что по машине подвеска слабое место, и электроника в части блока комфорта.

ну и при таком возрасте коррозия, часто провисают двери, отходят от кузова молдинги и т.д! По мотору ХЗ 220ткм если в оригинале то немного, еще послужит!
 
да по кузову то вообще нареканий нет,ни единой коррозии даже на днище,все проверено,он ее пригнал из Германии с пробегом в 50 тыс,остальное наездил сам,бережная эксплуатация и своевременная замена всех расходников.Я вот и хочу узнать что она запросит дальше? Капиталку,замену чего либо и все в этом духе. :rolleyes:
 
TPV-03 написал(а):
да по кузову то вообще нареканий нет,ни единой коррозии даже на днище,все проверено,он ее пригнал из Германии с пробегом в 50 тыс,остальное наездил сам,бережная эксплуатация и своевременная замена всех расходников.Я вот и хочу узнать что она запросит дальше? Капиталку,замену чего либо и все в этом духе. :rolleyes:

тогда бери у него и не парься..бензин всегда дешевле в обслуги чем замученный диз..+машина знакомая..
а то что тупит 1,6..так не бмв..не для гонок...

и полюбому дизельне не быстрее будет)
 
TPV-03 написал(а):
да по кузову то вообще нареканий нет,ни единой коррозии даже на днище,все проверено,он ее пригнал из Германии с пробегом в 50 тыс,остальное наездил сам,бережная эксплуатация и своевременная замена всех расходников.Я вот и хочу узнать что она запросит дальше? Капиталку,замену чего либо и все в этом духе. :rolleyes:

капиталку o_O o_O o_O ты чего забудь это слово, ты собрался еще 100000-150000км намотоать???
 
Вам предлагают не В5 а В4. В5 начал выпускаться только с 1997 года. У нас пробег почти 350 - капиталкой и не пахнет :) Движки миллионники, машиной ОЧЕНЬ довольны. Но сейчас продаем - нужна Авто побольше, все перестали помещаться. Брать будем тоже Вольц, только Т4.
 
I & Ko написал(а):
Вам предлагают не В5 а В4. В5 начал выпускаться только с 1997 года. У нас пробег почти 350 - капиталкой и не пахнет :) Движки миллионники, машиной ОЧЕНЬ довольны. Но сейчас продаем - нужна Авто побольше, все перестали помещаться. Брать будем тоже Вольц, только Т4.

1996 года В5 бывает, даже по регистрации, не говоря уже о выпуске!
 
Из озвученного взял бы с 1,6. Расход топлива конечно многоват, да и особой прыти в нем не увидишь. Нормальный авто для умеренной езды. Притом ты у родственника брать будешь. Я своим доволен. Удачи
 
I & Ko написал(а):
Движки миллионники,

это миф ;) на атмосферных моторах моторесурс несколько выше, относительно турбированых...."миллионники" карьерная техника(дизель)...стоимость соответствующая :hat:
 
Даже современный Мерседесовские движки, трационно очень живучие и то не ходят по милиону, не говоря уже о фольксе!
 
I & Ko написал(а):
У нас пробег почти 350 - капиталкой и не пахнет :)

Тогда еще такой вопрос:как узнать что скоро потребуется капиталка и сколько она будет стоить??И после капиталки сколько еще может пройти машина???
 
Bally-33 написал(а):
а то что тупит 1,6..так не бмв..не для гонок...

и полюбому дизельне не быстрее будет)

Да я особо то и не отличаюсь любовью к быстрой езде,100-110 для меня максимум,дорога-дело такое,не мне вам рассказывать.Мне нужна практичность,качество и безопасность,потому на немцев и перевел свой взгляд,ничего другого особо не хочется,и тем более такой вариант подвернулся.Надеюсь что все будет отлично. :dance2:
 
TPV-03 написал(а):
Тогда еще такой вопрос:как узнать что скоро потребуется капиталка и сколько она будет стоить??И после капиталки сколько еще может пройти машина???

Если ты уверен в прежней эксплуатации Бережного водителя, то о капиталке можешь забыть, как минимум до 300 т. км пробега.
Мотор дымит по утрам? Как тока начнет, можно через пару замен масла с ленцой поменять маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки...
 
greg_spb написал(а):
то о капиталке можешь забыть, как минимум до 300 т. км пробега.
поменять маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки...

Получается что пробег на фольксах критичен при 300-350 т.км???И как ни крути все равно капиталку делать даже при бережной эксплуатации? Сколько все таки она будет примерно стоить и на сколько еще после ремонта хватит ресурса движка?
 
скидывал голову на 1.6 дизеле SB выработка в цилиндрах еле еле цепляется ногтем, пробег 270тыс был, поменял кольца, собрал.....еще ездить и ездить
 
Не понимаю, почему автор так зациклен на капиталке, наслушался страшилок что ли. Я понимаю, что речь идет о пассате, у меня Гольфик, которому уже почти 25 лет, на одометре 330 тыс и то думаю неверно, на 300 000 поменял маслосъемные колпачки и кольца, без расточки и прочего. Менял, потому что масло ела. Если опасаешься за двигатель, то посмотри на расход масла, компрессию померей. Если у него близкий конец, то будет видно сразу, ну а уж если что-то внезапно крякнет после покупки, то тут наверное судьба. На гольфе гоняю уже 5 лет и не сказал бы что много вложился, но тут наверное как кому повезет, слышал историю, что у кого то был пассат и только деньги сосал, продали и были счастливы. К железу надо относится проще, главное здоровье) Вообще вроде там подвеска дорога в ремонте.
 
Lexastik написал(а):
Если опасаешься за двигатель, то посмотри на расход масла, компрессию померей. Если у него близкий конец, то будет видно сразу

со многим согласен! и поддерживаю!! :good:

но это смотря у кого брать)) а то и химию залить могут,а она и компресию востановит и течь уберёт))
на время(покупки!до недели)

так,что... вот если масло на анализ взять и в нами! (НУ если продавец совсем не вызывает!!) :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу