Центральный замок на Фольксваген Гольф 3 Компрессор ЦЗ не перестаёт качать

den1306

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1992г
Что то плохое случилось у меня с электрикой. :wall:
Вот для начала проблема с ЦЗ.
Когда поднимаю солдатика чтобы открыть замки, они открываются, но компрессор продолжает качать воздух. Слышно как он работает, и солдатик не нажать, т.к. цз пытает всё ещё открыть замки. Приходится вытаскивать предохранитель. Если вставить предохранитель когда солдатики подняты, то замки закроются и компрессор отключится как положено. Помогите где что смотреть :(
 
Возможно не срабатывает переключатель на пневмоприводах в дверях водителя или пассажира, или подсасывает воздух (трубка слетела, обломилась на сгибе в дверях)
 
надо разобрать компрессор и почистить отключающий контакт на пневмоклапане.
 
А где именно находятся переключатели? и как их проверить? Хотя закрывает то нормально, да и если бы было бы что то с трубкой он бы не смог закрыть.
Компрессор я разбирал, там всё нормально было, только пару окислившихся паек, я их пропаял ну и почистил контакты разъёма.
А какой контакт там отключающий? :confused:
 
а там на плате стоит маленький клапан а сбоку 2 липестка. когда замок закрывается то клапан начинает выдавливать шток и упираться в контакт отключения. такая же фигня с открытием тока шток идёт в другую сторону.
 
Картинка из ФАКа

1. Реле давления
2. Толкатель с контактами.


9d832ffe3184.jpg


Контакты имеют особенность сильно окисляться. Чисть все: на включение и на выключение
 
Было такое, компрессор гудел на закрытие, затем открывал и гудел дальше, потом отключался сам.
пересмотрел все шланги, оказалось. шланг на водительской двери выскакивал, пришлось посадить на клей.
 
Сегодня подключил компрессор, попробовал открывать и закрывать. Слышно как релюха щёлкает, но не открывает и не закрывает. Взял его в руки - чувствует как работает еле еле, разобрал. Он за несколько минут нагрелся, немного воняло от двигателя. Контакты все вроде нормальные. Он у меня внутри немного другой, реле давления не такое как на картинке, оно в белом кожухе и стоит по центру платы. Включил в разобранном виде с отключенными шлангами. Что на открытие что на закрытие воздух не гоняет (палец приложил, не чувствуется), но крутится, правда медленно. До этого на работе включал отдельно двигатель (через разъём не получилось, не понятно куда + и - подавать), работал нормально. То ли двигатель сдох, хотя врятли, то ли напряжение подаётся слабоватое. На какие контактах разъёма мерить приходящее напряжение? и какое оно должно быть? Что ещё можно проверить?
:wall:
 
возможно что пока компрессор работал не отключаясь мотор слегка подгорел, и из-за этого он начал медленее крутить!

у меня тож такая беда была, что закрывать закрывает, а открывает не отключается. проблему я нашёл - это была порваная дорожка на плате. я просто поставил маленький проводок вместо этой дорожки. Пото было дело что ЦЗ второй раз сгорел. я всё сделал и опять такая же фигня на открывание!!!! и опять порвана дорожка от датчика давления! кантакты чистил, но они и так замыкались.

ты попробуй разобрать ЦЗ, вытащить плату, найди резиновую трубочку (20 см) и всё подключи в открытом состоянии. и погляди как работает. замыкаются ли вообще кантакты. также можно попробывать пальцем позамыкать релюшки (их там три: 1 непонятно на что, но когда её замыкаешь чёто щёлкает в дверях, 2 на открытие дверей, 3 на закрытие дверей). да возможно что релюхи могли погореть, но это мало вероятно!

 
разбирал, включал. Когда разъём подключаю он сразу начинает медленно крутиться. секунд через 30 останавливается. Так же при открытии и закрытии - еле крутит. Плата в порядке (работаю на производстве электроники, если что то было бы то я бы заметил и исправил). Один раз одна релюха искрила при открытии при включенном зажигании.
 
У меня примерно также было, когда закрывал ключем водителькую дверь, насос начинал постоянно дозакрывать её, причем иногда не сразу а через некоторое время 30 мин, час и т.д. один раз даже аккумулятор полностью сел!!!

оказалось в водительской двери замыкал контакт идущий на насос, починил, всё стало ОК!!!
 
Странно, что у тебя он сразу начинает крутить при подключении разъёма?!! может где-нибудь КЗ.

ну вот если еле еле крутит, то он возможно сгорел мотор!! если разбираешься в электронике можешь попробывать перемотать мотор!! в принципе ничего сложного. я вот так перематывал
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=145338&hl=

а пробывал мотор подключать отдельно от платы к 12в.???
 
пробовал до того как ванять он стал, было всё нормально. попробую другой мотор поставить, если он подойдёт.
как снять цилиндр где 4 лепестка, он вроде намертво сидит и я его боюсь сломать.
А где в дверях контакты которые идут на насос?
 
вот тут на фото 4
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=145338&hl=

видно этот цилиндр. а в центре цилиндра есть такая пимпочка (не знаю как ещё её по другому назвать). ну так вот её обхвати пасатижами и аккуратно вытяни, затем легко всё остальное сойдёт.

только когда будешь снимать уже круг в котором три дырки ( дырка для вала и две от пластиковой трубки) там резиновые прокладки между самим этим кругом и пластиковой трубкой. вот эти прокладки не потеряй!!!
 
Двигатель я поменял, поставил от автомобильного пылесоса. Но как то слабовато он гоняет воздух при включении отдельно, даже не понять давление или вакуум...
Хотя мотор гораздо мощнее.
Да и проблема оказалась не в нём, я отключил разъём от ЦЗ, ставлю 21 предохранитель а он вылетает... :( надо ковырять...
откуда питается лампа освещения багажника? В смысле куда подключается провод от этой лампы?
 
насчёт лампы не знаю. у меня вылетал предохранитель когда я подключал ЦЗ. я там просто пояльником перетыкал. два контакта замкнул.!!

у тебя наверное что то с проводкой.

лично я когда собрал насос забыл поставить прокладки. и из-за этого давление упало. поставил прокладки на место и все швы у пластиковой трубки промазал резиновым клеем. посмотри может у тебя такая же фигня или где-нибудь трещина в пластиковой трубке или вообще в самом цилиндре
 
да вроде всё целое и ничего не забыл. А сильно должен чувствоваться вакуум?
а что с проводкой проблемы это я знаю, вот только что с этим делать не знаю :)
 
ну как сильно. если палец подставить под трубку, то засасывает. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу