АКПП 01N поддёpгивает поддёpгивает на скорости 70-80км/ч

  • Автор темы algirdask
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

algirdask

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Город
Litva,gorod Rokiskis
Авто
VW passat B5+ 2,0 AZM 2001
АКПП 01N
Передачи переключаетса плавно с первои по четвёpтои и наоборот.Но при достижении скорости 70-80км/ч начинаетса поддёргивание,и стрелка тахометра колеблитса +,-20об/мин.При добавлении газу всё это проходит,пока достигаетса определёная скорость.Потом поддёпгивание опять начинаетса.
Ошибок никаких Ваг ком непоказывает не по двиг.не по коробке.Уровень масла в норме, гарью непахнет.Когда масло меняно незнаю,поскольку я только приобрёл автомобиль.
И как проверить работу блокировки ГДТ.
Спасибо за любои ответ.
 
какой пробег ? когда масло менялось последний раз?
 
Действительно похоже на блокировку ГТ. А на сколько чувствуется работа блокировки при достижении 80 км/ч, её можно определить пятой точкой или только по тахометру?
 
Ga_garin написал(а):
Действительно похоже на блокировку ГТ. А на сколько чувствуется работа блокировки при достижении 80 км/ч, её можно определить пятой точкой или только по тахометру?

На скорости 70-80 сбрасываю скорость,падают обороты до1400-1500,опять плавно добавляю газ и чуствуетса жёсткая связь двигателя с колёсами,нету пробуксовки ГТД.Какбы с МКП.
Ездил со сканером,передачи переключаютса 1h,1м,2h,2м,3h,3м и сразу 4м и начинаетса тряска.Может подскажете,как правильно проверить блокировкy ГТД.И можно ли устранить такои дефект.
И ещё вопрос.При замене масла в этои коробке филтр менеяетса или нет?
Заранее спасибо
 
добрый день,у меня непрстой вопрос...понятия не имею ,что происходит,гидроблок починил,толчки прошли,а эта проблема не ушла...(вообщем блокировка ГТД у меня отрабатывает на отлично тьфу-тьфу-тьфу))но если скажем ехать 20мин с пост скоростью 80-100км в час...то когда я буду занова разгоняться,будет ощутимый толчко при блокировке,и так раза,потом все нормально!как это объяснить????проявляется ТОЛЬКО при постоянной скорости в течении 20 и больше минут....
 
algirdask написал(а):
На скорости 70-80 сбрасываю скорость,падают обороты до1400-1500,опять плавно добавляю газ и чуствуетса жёсткая связь двигателя с колёсами,нету пробуксовки ГТД.Какбы с МКП.
Ездил со сканером,передачи переключаютса 1h,1м,2h,2м,3h,3м и сразу 4м и начинаетса тряска.Может подскажете,как правильно проверить блокировкy ГТД.И можно ли устранить такои дефект.
И ещё вопрос.При замене масла в этои коробке филтр менеяетса или нет?
Заранее спасибо

Масло слить, снять поддон, снять фильтр и расколоть его....смотрим что внутри.Стружка в фильтре-бублик в ремонт.
 
Inning написал(а):
добрый день,у меня непрстой вопрос...понятия не имею ,что происходит,гидроблок починил,толчки прошли,а эта проблема не ушла...(вообщем блокировка ГТД у меня отрабатывает на отлично тьфу-тьфу-тьфу))но если скажем ехать 20мин с пост скоростью 80-100км в час...то когда я буду занова разгоняться,будет ощутимый толчко при блокировке,и так раза,потом все нормально!как это объяснить????проявляется ТОЛЬКО при постоянной скорости в течении 20 и больше минут....

проблема та же,думал клапан блокировки ГТ подклинивает притер его но проблема не решилась,если устранил то напиши как,спасибо
 
У друга тоже самое получилось, коробка 01М, на 4 скорости при постоянном движении стрелка тахометра периодически колеблется на +- 100об./мин,в диаппазоне скорости от 70 до 100км/ч, выше-нормально. ошибок нет, масло меняли, гидроплиту мыли, соленоиды по сопротивлению в норме,что интересно, после промывки плиты и смены масла машина ехала без подергиваний 5км, потом остановились на заправке, и началась колбасня с оборотами.
при разборке гидроплиты алюминивая втулка включения блокировки ГТ имела следы износа по наружнему диаметру, ну и на крышке плиты набой от шарика.
Где копать, поменять местами соленоиды или искать ремкомплект включения блокировки ГТ или снимать и отдавать в ремонт бублик?
 
Такая же напасть.
На золотнике управления блокировки ГТ был конкретный набой,
во втулке (алюминиевой) потертость.
Поменял золотник со втулкой и пружинкой от Sonnax,
поменял масло и фильтр, промыл 4-й соленоид, заменил 6-й соленоид.

Дергать стало меньше (в разы), но всеравно при температуре ATF больше 100 градусов начинает проявляться легкое подрагивание, а потом и рывки разрыва блокировки ГТ со скачками оборотов (хоть и маленькими).

ВОПРОС - где копать дальше?
 
Назад
Сверху Снизу