Ремонт днища Фольксваген Гольф 3 состав запчастей

  • Автор темы velosiped
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 19К
  • Теги
    vw golf 3

velosiped

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW G3, ADD, 96г
Привет гольфоводам!
Мой зверь совсем сгнил снизу. Прошу совета у тех, кто занимался порогами и днищем. Закупил детали под номерами 4 и 16 с первой картинки и 23 и 15 со второй.
На первой деталь под номером 18А называется усилителем порога, кто ее живьем видел? Не могу понять где она крепится и как совмещается с деталью 23 со второй картинки? Нужна ли она оригинальная или на месте, из трубы какой сделать можно?
Сгнили хвосты лонжерона (дет. №5), но в каталогах стоит пометка, что они больше не поставляются. Что-то подходящее бывает? Может кто с отечественных ставил?
За поддоны (№14) просят по 10 т.р. за каждое. Кто покупал, кто латал? Не могу определится, стоит их заказывать или проще сварщику самостоятельно латать?
Буду рад любому дельному совету :)


4100f7596cbd.jpg
 
купи лист железа и не парься с покупкой орегинального днища :hat:
 
По поводу детали под номером 18А "Усилитель порога", она вроде внутри порога стоит!
хвост лонжерона (дет. №5) должен подойдет от отечественных ТАЗов 8,9 - обрезок хвоста, стоит недорого.
Насчет поддона, обычно он гниет только по бокам от лонжеронов и незнасительно около поддомкратников, можно смастерить самому из листа железа (более и ли менее нормальный жестяньщик нужен, лучьше в лице тогоже сварщика) кстати на поддон лучше купить на разборе например капот или крышу (немного мятую) от похожих авто, там железо чучше!!!

а вообще кагда мне варили отечественую ДДху все детали изготовили сами (лонжероны не трогали - нормальные были) и взяли недорого!

т.е. ищи нормального сварщика о опытом не только отрезать и приварить, а и вырезать и согнуть! :)
 
вообще гнили много, и с боков и под хвостами лонжеронов, сливные пробки вообще выпали - там щас дыры с кулак. Постараюсь зафотать что было и что стало. Машина мексиканской сборки, что-то они там экономят на антикорозике похоже.
 
velosiped написал(а):
Машина мексиканской сборки, что-то они там экономят на антикорозике похоже.

+1 тоже подгнили поддоны, будут латать, запросили за все днище 10ку при условии что салон вытряхиваю сам, к ним приезжаю только с одним сиденьем в машине, без ковра и всего остального. По работе, будут варить все дыры и делать антикорозийную обработку включая и арки колес.
 
за 10т. р. лучше сварочный аппарат купить и самому юзать. :fool:
 
Без соответствующего опыта или желания осваивать это дело и заниматься им в дальнейшем, думаю заморачиваться не стоит.
 
да народ, у меня тоже мексиканский тушкан, сгнило днище полностью, сам не знаю с чего начать его делать...
У нас в Питере за переварку днища уже просят 60 косарей, я думаю я сам сделаю за столько, только время не найти и места.

Косарей 20 дал бы за работу, да и сам быы при этом нашел бы лист или салон бы снял.

:(
 
ая сварил почти все за лето не сильно торопясь...
сварил задние ланжероны, детали изготавливал сам, сварил дно из листов холоднокатанки, сварил пороги, кроме внешних панелей порогов детали включая уселители порогов делал сам...
щас чашка осталась только и все...
вот если интересно
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166130
 
Назад
Сверху Снизу