Антонович
Я здесь живу
Уважаемые форумчане! Маленький очерк-отчет по парковке в Шереметьево. Хочу предупредить всех о тонкостях парковки в Шереметьево и уплаты по парковочным тарифам.
Понятное дело, когда человек приезжает встречать/провожать близких, знакомых, друзей, родственников, он на какое-то время "зависает" в залах аэропорта. В это время, его автомобиль, прошедший 2 (ДВА) оборудованных поста, теснится на одном из уровней парковки (обычной по 100 руб/час) или VIP (500 руб/час). ( Первые 15 минут - бесплатно.) Теперь поведаю все о негативе. Парковка забита до отказа. Въехав на первый этаж, раскатывая по нему, мы, с такими же как я, не нашли ни одного свободного места. Мне, правда, повезло - приткнулся. Другие покатили на второй этаж, так как им места не было. А ведь время/деньги - тикают, счетчик крутит!
Далее. Проводил друга и готовлюсь к распарковке. На выезде из паркинга не вижу терминала для оплаты, а также и шлагбаума. Выезжаю спокойно без преград, а ведь въезжал-то в данный паркинг через "карточку" полученную на въезде к терминалалу "D". Приблизившись к выездным шлагбаумам (это уже на открытом воздухе) не понимаю, а как я должен расчитываться(?). Автомат-считыватель у шлагбаума, "проглотив" мою карточку, сообщает, что требуется доплата. Сдаю назад, ставлю авто на аварийку и иду узнавать у таксистов как оплачивать (больше не у кого!). Из четырех автоматов работают на "гостей" только три. Опускаю карточку в прорезь - появляется на индикации требуемая сумма.
Начинаю "кормить" банкомат купюрами. Сотню принял, а полтинники возвращает - не хочет их. Никто не может дать разъяснение. Инструкции по эксплуатации не видно. Ни каких рисунков, ни каких инструкций. Связываюсь с диспетчером. Через какое-то время на минивэне продъезжает менеджер с внешностью борца вольного стиля в тяжелом весе. Высказываю все, что думаю об их мерзском сервисе. С третьего раза (!) до менеджера доходит, что меня надо было предупредить, что купюры по 50 рублей автомат не принимает. А где взять сотенные купюры в таком количестве? Менеджер советует разменять а таксистов. Направляюсь к таксистам. Понятное дело, никто не меняет. А время тикает. Новый час разменивать не хочется, так как это еще одна сотня рублей. Обращаюсь опять к менеджеру. Требую забрать мою наличность, соответствующую указанной сумме оплаты, и выпустить меня с территории "всерую". Игнорирует, ссылаясь, что не положено. Тут начинает лить ("мочить") дождь. Карточка намокает, купюры - тоже. Спрашиваю, а достоинством в Тысячу рублей принимает банкомат, и сдачу правильно выдает? На что, меня заверяют, дескать, да! Не переживайте! Достаю тысячную купюру, уже полунамокшую картонную (дешевка!) карточку с магнитной полосой (старье) и вставляю в аппарат. "Съедает" и индицирует мою сумму, слава богу, не увеличенную (помнит, Гад меня). Вставляю новенькую, еще не намокшую купюру в 1000 руб. На счастье, деньги принял. Дает сдачу. Проверяю пятисотку - нормальная (Банк России, а мог бы получить и Банк приколов).
Менеджер уезжает. Сажусь в авто, подруливаю к выездному считывателю, вставляю карточку (там же информация о том, что все проплачено!), а мне сообщение:"Ваша карточка не читается". Несолько раз пытаюсь вставлять снова и снова... карточка вышла из строя. Она же из картона и не защищена ни от дождя, ни от многократного использования. Дерьмо полное! И вдруг, услышали в "небесной лаборатории" мое чертыхание и ... подняли шлагбаум. Выехал. Чувствовал себя таким помятым и униженным, что не передать.
Теперь перейдем к такому понятию как "Жадность". При милионном обороте эти жлобы не могут ввести в практику пластиковые карточки. Всю зиму пользовался горнолыжными подъемниками, право доступа к которым давали пластиковые карточки-скипасы - надежные и неубиваемые. Причем, эти скипасы можно было оставлять себе - хозяин напрограммирует новые. Просто нет слов, которыми можно было бы описать жадность, разгильдяйство "хозяев парковочной службы" аэропорта Шереметьево. Так что, будьте готовы вот к таким, описанным мною, сюрпризам. Поехали встречать/провожать - захватите побольше "сотенных".
Понятное дело, когда человек приезжает встречать/провожать близких, знакомых, друзей, родственников, он на какое-то время "зависает" в залах аэропорта. В это время, его автомобиль, прошедший 2 (ДВА) оборудованных поста, теснится на одном из уровней парковки (обычной по 100 руб/час) или VIP (500 руб/час). ( Первые 15 минут - бесплатно.) Теперь поведаю все о негативе. Парковка забита до отказа. Въехав на первый этаж, раскатывая по нему, мы, с такими же как я, не нашли ни одного свободного места. Мне, правда, повезло - приткнулся. Другие покатили на второй этаж, так как им места не было. А ведь время/деньги - тикают, счетчик крутит!
Далее. Проводил друга и готовлюсь к распарковке. На выезде из паркинга не вижу терминала для оплаты, а также и шлагбаума. Выезжаю спокойно без преград, а ведь въезжал-то в данный паркинг через "карточку" полученную на въезде к терминалалу "D". Приблизившись к выездным шлагбаумам (это уже на открытом воздухе) не понимаю, а как я должен расчитываться(?). Автомат-считыватель у шлагбаума, "проглотив" мою карточку, сообщает, что требуется доплата. Сдаю назад, ставлю авто на аварийку и иду узнавать у таксистов как оплачивать (больше не у кого!). Из четырех автоматов работают на "гостей" только три. Опускаю карточку в прорезь - появляется на индикации требуемая сумма.
Начинаю "кормить" банкомат купюрами. Сотню принял, а полтинники возвращает - не хочет их. Никто не может дать разъяснение. Инструкции по эксплуатации не видно. Ни каких рисунков, ни каких инструкций. Связываюсь с диспетчером. Через какое-то время на минивэне продъезжает менеджер с внешностью борца вольного стиля в тяжелом весе. Высказываю все, что думаю об их мерзском сервисе. С третьего раза (!) до менеджера доходит, что меня надо было предупредить, что купюры по 50 рублей автомат не принимает. А где взять сотенные купюры в таком количестве? Менеджер советует разменять а таксистов. Направляюсь к таксистам. Понятное дело, никто не меняет. А время тикает. Новый час разменивать не хочется, так как это еще одна сотня рублей. Обращаюсь опять к менеджеру. Требую забрать мою наличность, соответствующую указанной сумме оплаты, и выпустить меня с территории "всерую". Игнорирует, ссылаясь, что не положено. Тут начинает лить ("мочить") дождь. Карточка намокает, купюры - тоже. Спрашиваю, а достоинством в Тысячу рублей принимает банкомат, и сдачу правильно выдает? На что, меня заверяют, дескать, да! Не переживайте! Достаю тысячную купюру, уже полунамокшую картонную (дешевка!) карточку с магнитной полосой (старье) и вставляю в аппарат. "Съедает" и индицирует мою сумму, слава богу, не увеличенную (помнит, Гад меня). Вставляю новенькую, еще не намокшую купюру в 1000 руб. На счастье, деньги принял. Дает сдачу. Проверяю пятисотку - нормальная (Банк России, а мог бы получить и Банк приколов).
Менеджер уезжает. Сажусь в авто, подруливаю к выездному считывателю, вставляю карточку (там же информация о том, что все проплачено!), а мне сообщение:"Ваша карточка не читается". Несолько раз пытаюсь вставлять снова и снова... карточка вышла из строя. Она же из картона и не защищена ни от дождя, ни от многократного использования. Дерьмо полное! И вдруг, услышали в "небесной лаборатории" мое чертыхание и ... подняли шлагбаум. Выехал. Чувствовал себя таким помятым и униженным, что не передать.
Теперь перейдем к такому понятию как "Жадность". При милионном обороте эти жлобы не могут ввести в практику пластиковые карточки. Всю зиму пользовался горнолыжными подъемниками, право доступа к которым давали пластиковые карточки-скипасы - надежные и неубиваемые. Причем, эти скипасы можно было оставлять себе - хозяин напрограммирует новые. Просто нет слов, которыми можно было бы описать жадность, разгильдяйство "хозяев парковочной службы" аэропорта Шереметьево. Так что, будьте готовы вот к таким, описанным мною, сюрпризам. Поехали встречать/провожать - захватите побольше "сотенных".