Да действительно сайлент блоки драные оказались, хотя с первого взгляда когда балка была на месте вроде не болталась не люфтила, а когда снял балку(на всякий случай) то в одном из с/б резинка со втулкой была драная и практически выпала из обоймы, да и другой с/б тоже драный из трещины в резинке при постукивании брызгала ржавая вода от обоймы. Купил два с\б по 840 руб штука (сказали оригинал) фирма Боги (обойма пластиковая)сегодня запресовал в балку, на днях буду устанавливать балку на место и собирать все в обратной последовательности. Очень надеюсь что стуки со стороны задней подвески пропадут. Спасибо за тему по снятию с/б очень пригодилась, особенно по установке с/б по меткам.
Так что на будущее если разбираете в задней балке не поленитесь внимательно осмотреть с/б, а лучше снять балку и в "ручную" осмотреть с/б, благо снять ее проблем нет ни каких, всю процедуру ремонта проводил один и никаких проблем не было, спец ключей или больших кувалд не нужно. Как поставлю все на место отпишусь как оно на новых с/б. Всем спасибо.