VW Bora 1,6 2001 стук в задней подвеске. аморты сайлент или пружины

  • Автор темы дигулев
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

дигулев

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
1
Город
россия новгород
Авто
VW Bora 1.6 16 2001
при наезде на небольшие ямки стук со стороны задней подвески, думаю или аморты или сайлент блоки, есть ли у кого отчетик по замене сайлент бл. и разборке задней подвески, и еще кто менял передние пружины посоветуйте какие брать. всем спасибо
 
как проверить старые амортизаторы на пригодность (и какие лучше купить вслучае замены).
 
что означают 3 желтые метки на передних пружинах.
 
снял амортизаторы вроде рабочие на сжатие сжатие туго работают как надо без провалов, пружины тоже в норме 10лет машины а пружины как с завода цвет черный и три зеленые метки с одной серебристой,сайлент блок амортизатора тоже никаких повреждений не имеет, пыльник цел. сайлент блоки балки тоже вроде нормальные, в чем проблема стука не знаю.И еще в месте клепления болтом сайлент блока чуть ниже есть отверстие под болт с двух сторон т.е как я понимаю балку можно подвесить чуть ниже будет от этого выше клиренс?
 
Да действительно сайлент блоки драные оказались, хотя с первого взгляда когда балка была на месте вроде не болталась не люфтила, а когда снял балку(на всякий случай) то в одном из с/б резинка со втулкой была драная и практически выпала из обоймы, да и другой с/б тоже драный из трещины в резинке при постукивании брызгала ржавая вода от обоймы. Купил два с\б по 840 руб штука (сказали оригинал) фирма Боги (обойма пластиковая)сегодня запресовал в балку, на днях буду устанавливать балку на место и собирать все в обратной последовательности. Очень надеюсь что стуки со стороны задней подвески пропадут. Спасибо за тему по снятию с/б очень пригодилась, особенно по установке с/б по меткам.
Так что на будущее если разбираете в задней балке не поленитесь внимательно осмотреть с/б, а лучше снять балку и в "ручную" осмотреть с/б, благо снять ее проблем нет ни каких, всю процедуру ремонта проводил один и никаких проблем не было, спец ключей или больших кувалд не нужно. Как поставлю все на место отпишусь как оно на новых с/б. Всем спасибо.
 
Ну все поставил с/б все собрал, после замены с/б просто кайф, а не езда, с/б заводские стояли Boge поставил оригинал тоже Boge. Удачи. Даже и не думал что моя машинка так тихо может ездить. спасибо тому кто тему создал по замене с/б.
 
Назад
Сверху Снизу