Проверка вакуумного насоса

  • Автор темы UAZIK
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 65К

UAZIK

Мастер советчик
Сообщения
282
Реакции
30
Город
Украина Кривой Рог
Авто
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Народ кто в курсе подскажите как грамотно проверить вакуумный насос на дизеле, дело в том что тормозов практически нет, при первом нажатии на педаль машина ещё худо-бедно замедляется при последующих нажатиях педаль становится колом, поэтому я не езжу а тихо крадусь заранее начиная торможение до любого препятствия. Поменял ГТЦ и колдун, полностью заменил тормозуху с 2-мя прокачками, но через время проблема возвращается. Советуют проверить или поменять вакуумный насос, вот и хотел узнать как его продиагностировать, запчасть то не из дешевых, а информации о них практически ноль.
 
Без специального оборудования проверить сам насос не возможно. Нужен измеритель расхода или хотя бы вакуумный манометр.
 
Так оно и есть, для проверки вакуумного насоса нужен вакуумметр и при замере этим прибором насос на холостом ходу должен показать не менее 500 мм. ртутного столба, если цифры меньше, то насос не развивает необходимого всасывания и подлежит замене(данные взяты из инструкции тормозных систем Б3 88-93г.в.). Осталось найти лишь СТО у которого есть вышеупомянутый приборчик или тупо поменять насос на новый, а это своего рода лоторея...
 
тут имхо надо не только вакуумный насос проверять, но и вакуумный усилитель тоже, в нем легко может быть дырка
 
Проверять надо последовательно сперва насос, потом усилитель тогда методом исключения картина будет более ясной, ну и далее по всей тормозной системе.
 
Проблема решена, тему можно закрыть всем спасибо за ОГРОМНОЕ количество откликов на мою беду!
 
Снял жесткий шланг с вакуумника проверил обратный клапан-работает, заткнул пальцем штуцер насоса при работающем двигателе-засасывает, на обратном клапане есть 2 штуцера отбора вакуума для рециркуляции отработавших газов ,снял их и ртом создал вакуум, на другом конце лопнул резиновый шланг-переходничок, заменил шлангой обратки и всё заработало, и тормоза и рециркуляция, проблема мизерная, но сколько нервов пока нашел...
 
Совершенно верно, в чёрной трубке идущей от вакуумнасоса и есть тот самый обратный клапан, у меня другой насос, но принцип работы у этих клапанов одинаков.
 
При плавном торможении педаль мягкая и тормозит нормально, стоит резко нажать так педаль становится колом и эффект торможения снижен. Как можно проверить этот клапан? Если дуть в него со стороны насоса то не должен продуваться?
 
Назад
Сверху Снизу