Замена Лямбды двигатель ААА Какой поставить - для "с кат." или "без кат."

  • Автор темы Trooman
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Trooman

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf ААА 1993г
Уважаемые форумчане!
Возникла необходимость в замене лямбды на двигателе ААА 93-й год. Раньше машины была с катализатором, который был удалён.
В своё время (уже после удаления ката) я пробовал ставить разные датчики - и для двигателя "с катализатором" и "без катализатора", но разницы не понимал, так как были другие проблемы с зажиганием и впрыском и объективно оценить было нельзя. Сейчас вся побочка по зажиганию и впрыску устранена и есть желание поставить "свежую" лямбду. Вот мучаюсь вопросом - что же лучше?
Заранее спасибо всем!
 
Вместо выбитого ката нужно поставить пламягаситель- готовый или колхозить вместо выбитого катализатора и ставить оригинальную лямбду или подходящий аналог. :hat:
 
любой ставить, можно даже тазовскую 133 лямбду, тока с разъемом помудрить придется
 
Pierburg написал(а):
любой ставить, можно даже тазовскую 133 лямбду, тока с разъемом помудрить придется

Точно? Нет ли разницы между тем, как датчики рулят смесью на двиг. с катализатором и без катализатора? Всё-таки не просто же они разные по каталогу на ВРШ... Одинаковый ли рабочий диапазон у них и выходные значения? По идее, если есть два разных номера - какая-то разница должна быть...
 
Trooman написал(а):
Всё-таки не просто же они разные по каталогу на ВРШ...

И не только на ВРШ. Они разные для авто с катализатором и авто без катализатора.
Кмк - ставить ту, что положена по комплектации, под которую "заточен" ЭБУ.
 
Huntress написал(а):
И не только на ВРШ. Они разные для авто с катализатором и авто без катализатора.
Кмк - ставить ту, что положена по комплектации, под которую "заточен" ЭБУ.

Поставлю, пожалуй, для "с кат.", хотя машина без оного...
Спасибо всем за участие!
 
Имею ту же проблему - замена. Причин много (- авто только недавно приобретено) + диагностика показала ошибку 0537. Разъем датчиканайден под воздуховодом, но очень низко - не достать. Более того, разъем еще с одним другим разъемом закреплен на кронштейне (кронштейн не закреплен - все висит на проводах. Место крепления этого кронштейна определить-высмотреть не получилось). Сам датчик есть, но выкрутить его будет возможно только после рассоединения выхлопной системы (пока нет новой прокладки и возможности это сделать).
Тщательным поиском по сайтам Бош определено, что на самом деле выпускается не так много модификаций (по внутреннему исполнению и много по длине проводов и разными разъемами), если получится вставить страницу, но смысл для 4-х проводных датчиков такой: есть с подогревателями 18, 12 и 7W, они же есть с заземленным корпусом и с изолированным. Дословно со стр. 123 каталога:
"Four Wire Sensors
0 258 005 728 – Four wire sensor with 12 watt heater,
grounded case, “flange” type mounting. And special protection tube.
0 258 005 729 – Four wire sensor with 12 watt heater,
isolated ground, 3 slot protection tube.
0 258 005 732 – Four wire sensor with 12 watt heater,grounded case and special protection tube.
0 258 986 503 – Four wire sensor with 18 watt heater and grounded case.
0 258 986 505 – Four wire sensor with 18 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 506 – Four wire sensor with 12 watt heater and grounded case.
0 258 986 507 – Four wire sensor with 12 watt heater and ground isolated case.
0 258 986 602 – Four wire “Planar” construction sensor, 7 watt heater, isolated ground.
0 258 986 615 – Four wire “Planar” construction sensor, 7 watt heater, isolated ground and special protection tube.
0 258 986 617 – Four wire “Planar” construction sensor with “flange” type mounting, isolated ground and special protection tube."
Как видно "универсальные" 503 и 506 как и 505-507 имеют разную мощность подогрева (и сопротивления спирали - очевидно), а между парами разница в изолированности корпуса. В каталоге есть соответствие моделям авто и совместимость между номерами "специальных" и "универсальных". Именно эти номера чаще всего можно встретить в рекомендациях о замене.
К сожалению, не могу определить: 1)- один или два датчика кислорода применялось для управления на данном двигателе (VR6 AAA 2,8L) изначально (я ведь не первый хозяин)? 2) - какой тип ЭБУ? К каким контактам ЭБУ подключается датчик? Заранее благодарю за ответы.
 
Trooman написал(а):
Поставлю, пожалуй, для "с кат.", хотя машина без оного...
Спасибо всем за участие!

делай пламегас, звук приятный будет. а так пердит как конь :LOL:
 
Он почти год назад менял лямбду :)
 
Назад
Сверху Снизу