Холостой ход, двигатель AEE Magnetti marelly Нестабильный на горячем двигателе

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Итак что имею: Машина заводится довольно хорошо, особенно холодная, горячая чуть хуже. Свечи, масло и фильтры поменяны 1000 км назад, расход топлива по городу СПб в среднем 10-11л на 100 км (по моему много). Выхлоп на ХХ серый, лямбда и все датчики работают нормально. На горячем двигателе появляется следующая проблема: такое ощущение что будто подтраивает, и происходит это довольно часто, на остальных режимах ти под нагрузкой никаких провалов нет. Только наа ХХ при резком нажатии на газ происходит падение оборотов и потом они начинают расти. Что делать? :blink: Данные по содержанию СО/CH можно найти в форуме через все сообщения автора.
 
DEH написал(а):
Только наа ХХ при резком нажатии на газ происходит падение оборотов и потом они начинают расти.

Один из признаков подсоса воздуха через дырку.
 
Pafnuti написал(а):
DEH написал(а):
Только наа ХХ при резком нажатии на газ происходит падение оборотов и потом они начинают расти.

Один из признаков подсоса воздуха через дырку.

Подробнее можно на эту тему.......
 
Pafnuti написал(а):
DEH написал(а):
Только наа ХХ при резком нажатии на газ происходит падение оборотов и потом они начинают расти.

Один из признаков подсоса воздуха через дырку.

Для подсосов она слишком много ест. Как раз больше всего это похоже на неисправность ДПДЗ. На холодной обороты не плавают, а на горячей двигатель временами пилит? Попробуйте отсоединить минут на 5-10 клемму с блока управления заслонкой. Если после подсоединения запилит, а потом слегка успокоится, то оно и есть.

ПС. А что пишет диагностика?
 
sasha66 написал(а):
ПС. А что пишет диагностика?

Пишет что все вроде ОК, а точнее:
Потенциометр ДЗ: 12 градусов DK
Напряжение: 13,7 В
Сигнал нагрузки мотора: 24 %
Число оборотов: 672 об/мин
Время впрыска: 4,34 мсек
Напяжение лямбды: 0.4 В
Кол-во ошибок: 0

В зависимости от оборотов двигателя (660-2560 об/мин)
СО - 0,19-0,322
СО2- 13,85-13,95
НС - 175-98
О2 - 0,86-0,76
Лямбда - 1,03-1,023,

Вроде и все в порядке, но что-то все равно не так, глушитель целый, терморегулятор работает (проверял феном дома).
Произведены две полные адаптации зажигания.

Просто есть опасения что на сервисе начнут разводить как последнего лоха. И что значит ПИЛИТ? как это понять?
 
Вот это кажется подозрительным:
Потенциометр ДЗ: 12 градусов DK
Число оборотов: 672 об/мин
Лямбда - 1,03-1,023

ИМХО, первое и последнее на ХХ на прогретой машине должны бы быть поменьше, а второе побольше. Т.е. очень похоже, что дроссель почему-то офигенно открыт и лямбда для компенсации льет бензин без меры.
Т.е. ну очень похоже на неисправный расходомер (насчет посдсосов что-то не очень верится), или глубоко запрятавшуюся и не самодиагностирующуюся ошибку датчика положения дросселя. :unsure:

Но подождем лучше настоящих знатоков.

И что значит ПИЛИТ? как это понять?

Это ни с чем не сравнимое ощущение. :) Обороты двигателя на ХХ непрерывно качаются от 200-300 до 1000-1500, машину потряхивает, и все это сопровождается веселым повизгиванием ездящего туда-сюда дросселя. :)
 
sasha66 написал(а):
ИМХО, первое и последнее на ХХ на прогретой машине должны бы быть поменьше, а второе побольше. Т.е. очень похоже, что дроссель почему-то офигенно открыт и лямбда для компенсации льет бензин без меры.

Это ни с чем не сравнимое ощущение. :) Обороты двигателя на ХХ непрерывно качаются от 200-300 до 1000-1500, машину потряхивает, и все это сопровождается веселым повизгиванием ездящего туда-сюда дросселя. :)

По поводу угла потенциометра ничего не могу сказать, а по поводу оборотов то все в порядке они в пределах нормы (вроде от 640 до 850), а машину действительно потряхивает на холостых (горячую!!!, не холодную), но стрелка ниже 600 не опускается (может врет?) и выше 700 не поднимается, но по ощущениям будто обороты падают до 300 или ниже (как будто сейчас заглохнет), и что-то действительно все время жжужит (не пилит) в машине (хотя странно - в салоне я это слышу, а под капотом нет :blink: - может бензонасос ). Может надо почистить или адаптировать дроссель? И вообще с этим впрыском марелли не понять ни хрена.
 
Назад
Сверху Снизу