На AKL один датчик давления? или два?

637

начинающий гольфовод
Сообщения
120
Реакции
1
Город
None
На фильтре стоит 1,2-1,6 bar. А еще есть датчик? И где он стоит? :blink:
 
Обычно на фольцах устанавливают систему динамического слежения за давлением.Она состоит из двух датчиков ,реле контроля.Второй датчик обычно ставится в маслянном канале головки блока,или на маслянном фильтре,ставятся два.
 
A можно где нибудь почитать описание алгоритма этого "динамического слежения"?
И еще: При появлении давления на входе датчика клемма замыкается с корпусом или наоборот размыкается? :blink:
 
637 написал(а):
A можно где нибудь почитать описание алгоритма этого "динамического слежения"?
И еще: При появлении давления на входе датчика клемма замыкается с корпусом или наоборот размыкается? :blink:

Это первая из закрепленных тем наверху этого раздела.
 
Я эту ветку читал. Там не совсем то... Меня изначально вот что смутило:
ну, например, заглох автомобиль при троганье с места... Лампочка давления должна загореться? Мне так кажется, что должна. Я уж не говорю о том, когда просто включил зажигание, ну тест прошел, ну, черт с ним, еще какое-то время, но потом то лампочка давления загореться должна? Я думал должна... Да и в ФАКе написано, что "лампа мигает". У меня ни горит ни моргает... Ну уж коль скоро там пара датчиков и еще какой-то алгоритм слежения организован, то я могу допустить, что (в принципе, конечно, это технически не сложно) если КВ не вращается, то и о давлении не стоит сигнализировать. Но как то это, мягко говоря, непривычно. Во всяком случае когда пытаешься сравнить с другими производителями. На самом деле это так? Кто нибудь знает? Или это у меня траблы? :unsure:
 
Я не могу ничего сказать об алгоритме,так как это пока меня не интерисовало,но завтра посмотрю.Знаю одно на реле контроля идут сигналы с двух датчиков и генератора.При падении давления до нуля лампочка должна загореться и зазвучать зумер.При падении давления ниже допустимого на оборотах 2000 должна начать мигать лампа и звучать зумер.При включении зажигания лампа должна загорется а при заводке естественно погаснуть.Если сразу заглушить и включить зажигание ,лампа может сразу не гореть пока не упадёт даление в системе.При обрыве ремня генератора лампа начнёт мигать и звучать зумер .По мойму так.Может кто поправит.
 
637 написал(а):
ну, например, заглох автомобиль при троганье с места... Лампочка давления должна загореться?

1. Про проверку давления масла на оборотах 0-2000 (датчик давления 0.3 Бар. Нормально замкнут). Не зависит от вращения коленвала.

Если включил зажигание, но двигатель не заводил, то в моторе ещё нет давления масла - лампочка мигает. Если заглох (заглушил), то сначала ничего не горит, потому что некоторое время давления масла сохраняется.

2. Проверка давления масла на оборотах 2000 ->>. Соответственно контроль выполняется только при оборотах коленвала, превышающих 2000 оборотов. Проверяется сигнал с датчика давления (1.4, 1.6, 1.8 Бар в зависимости от типа двигателя. Нормально разомкнут).

Если давление недостаточное, то мигает лампочка и пищит зуммер.

Так что, всё достаточно просто.
 
Если не ошибаюсь, разряд аккума и давление масла - разные лампочки.
Система самая что ни есть типовая.
 
Машина стояла (моторчик не работал), зажигание включаешь - ничего ни горит, ни мигает. Проверял сто раз.
Эксперимента ради сдергивал провод с датчика на фильтре, результат такой: машину заводишь - все нормально, ничего не горит, не норгает. Стоит заведенная, работает на холостых хоть полчаса - тоже самое. Начинаешь движение, поднимаются обороты примерно до 1500 - срабатывает зуммер и начинает моргать лампочка.
Т.е. при включении зажигания лампочка не моргает, но если датчик отключить, то реакция есть. Тут у меня и заканчивается понимание процесса.
Ну ладно, спишем на очередную немецкую тупость... У них часто не все как у людей...
 
один датчик давления масла и датчик уровня масла в потдоне.
на холостых контролируется только уровень масла, если он мал то загорается жолтая маслёнка а если на оборотах более 2000 не срабатывает датчик давления загорается красная маслёнка и звучит зумер.
 
Ну такя схема, в принципе тоже подходит. Тока желтую масленку на приборах я не видел, одна красная!
А по ходу дела еще вопрос присутствию... На AKL датчик уровня есть? Или это тоже в зависимости от комплектации? Если есть, то куда нужно заглянуть, чтобы его увидеть? А он какой нибудь системой тестируется? Если он сдохнет меня об этом кто-нибудь оповестит?
 
Я думаю у вас должен стоять датчик на размыкание а вас стоит нормально разомкнутый.Возможно кто то поставил не тот.Попробуйте соединить провод с датчика на массу,загорится при этом лампочка?Мое мнение -это однозначно надо востановить систему контроля за давлением масла.Собрать хотябы простую как в Жигулях (датчик -лампочка -плюс замка зажигания)
 
На эту тему я размышлял. Если на заглушенном или работающем на ХХ моторе провод с датчика коротнуть на массу срабатывают зуммер и лампочка. (хотя в данном случае я не понимаю почему) :love: И просто, со снятым с датчика проводом после 1500 срабатывают зуммер и лампочка.
А если не снимать, то вообще все нормально, только на неработающем моторе и включенном зажигании лампочка НЕ моргает, как написано в факах. Если бы моргала - вопросов бы не было. Я уже и датчики разные пробовал и просто снимал провод и на землю коротил - не моргает.
А что, на фольцах еще бывают разные датчики? Норально замкнутые и нормально разомкнутые?
 
637 написал(а):
А что, на фольцах еще бывают разные датчики? Норально замкнутые и нормально разомкнутые?

Приехали... Здравствуйте, девочки! :love: А что тогда мы тут неделю обсуждаем?
Кстати, датчик низкого давления обычно вкручен в ГБЦ. Так что нет особого смысла снимать разъем с датчика высокого давления на фильтре и ожидать каких-то изменений в сигнализации на выключенном моторе или на ХХ.
 
Назад
Сверху Снизу