В пробках глохнет двигатель ААМ, В3 при троганье В пробках глохнет двигатель ААМ, В3 при троганье

  • Автор темы LazyDog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

LazyDog

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat,AAM,1991
При езде по городу после сфетофора или пробки глохнет иногда(часто) двигло после переключения передачи с 1 на 2-ю, или с 2-й на третью и разгоне. Прочитал весь фак и просмотрел все соответсвующие темы, менял катушку, трамблер с ДХ, проверил все разьемы на предмет окисления, где надо почистил, поджал, отключал лямбду, ДТОЖ, бенсонасосу три года, реле его проверял. Землю и плюс везде проверил. После того как заглола, тут же заводится без проблем и едет дальше до следущего раза и так постоянно.
При езде без остановок проблема не наблюдается.

Заранее благодарю.
 
ХХ стабильны, провалов ХХ не наблюдается, менял также прокладку под моновпыском, центральный высоковольтный провод от катушки, чистил разъем к датчику холла, бегунок и крышка новые. Заводится на холодную и горячую
без проблем и не глохнет если газовать на месте. Воздушный фильтр новый,
заменен топливный фильтр. От погоды и луж трабл не зависит.
 
Случай непростой, такие вещи непросто ищутся. Осмотри внимательно жгуты проводки под капотом, бывает перетирается изоляция или растрескивается. Также я бы посмотрел соединение массы с двигателем, у меня это типа шины в районе катушки зажигания. При трогании с места, или переключении передачи меняется нагрузка и двигатель "играет" на опорах, может с этим связана проблема.
 
major_58 написал(а):
Случай непростой, такие вещи непросто ищутся. Осмотри внимательно жгуты проводки под капотом, бывает перетирается изоляция или растрескивается. Также я бы посмотрел соединение массы с двигателем, у меня это типа шины в районе катушки зажигания. При трогании с места, или переключении передачи меняется нагрузка и двигатель "играет" на опорах, может с этим связана проблема.

Есть такая шина, контакт нормальный - проверил, подтянул еще.

Понятно, что не понятно, что где рыть.

У меня стоит в блоке реле в 16 позиции (колодке) реле с номером 1 на крышке,
но нигде не документировано, что это такое. Пробовал его вытащить, не вытаскивается, видно впаено.

А при перегазовке на месте тоже играет, но трабл не проявляется, хотя может двигатель играет в меньшей степени.
 
Такой трабл может зависеть от картерных газов, если, например, забит (порван) клапан в моновпрыске или сетка в клапанной крышке ?
 
Проблема была решена чисткой сеток бензонасоса.
Остался вопрос почему трабл проявлял себя при разгоне на 2-й и 3-й скорости ?
 
Скорей всего на этих передачах наиболее идет разгон, обороты высокие, соотв. повышеный расход бензина, а поскольку сетка забита, необходимое кол-во бензина не доходило вовремя
 
LazyDog написал(а):
Проблема была решена чисткой сеток бензонасоса.

и что, при засеряной сетке насос ни капли не гудел ?
 
В том то и дело, что не гудел и даже намека на гудение не было, если бы гудел, то я не стал бы париться и начал бы с него.
 
Назад
Сверху Снизу